Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 18:24:09
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Замена супортов Делко
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Замена супортов Делко (Прочитано 18473 раз)
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #30 :
09-04-2014, 12:50:09 »
тебе же подсказали до Runner обратится
Записан
бубновый
Карма: +0/-0
Сообщений: 317
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Конотоп
Регистрация: 26.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #31 :
09-04-2014, 13:33:05 »
Цитата: Militaryse10 от 09-04-2014, 12:50:09
тебе же подсказали до Runner обратится
пошёл обращаться!
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #32 :
10-04-2014, 12:33:47 »
Цитата: Militaryse10 от 09-04-2014, 08:23:31
Может и так. Но на других иномарках чуток педаль прижал и вкопаный. Ну да ладно, тормозит и хорошо
Влад
zom81e
всё правильно расписал, полностью с ним согласен... добавить там особо и нечего. При нормально работающих тормозах размер роли не играет. Нажал на тормоз - колеса заблокировались... шо с маленькими шо с большими тормозами, хоть диски хоть барабаны.... Но усилие большому суппорту и большому диску нужно меньше... Ну если на пальцах объяснить, например, если тебе с 236 не вентилируемыми достаточно оттормозиться со 150 км/ч пару раз и на третий тормоза поплывут, то 256 вентилируемые в таких же условиях будут себя прекрасно чувствовать, потому что на то чтоб затормозить ту же машину с той же массой для тормозной системы с большим диаметром потребуется меньше усилий... всё... больше никаких чудес нет.
Поставь 17" колеса на маленькие тормоза и машина будет останавливаться быстрее, потому что пятно сцепления резины с дорогой будет больше, но эти маленькие тормоза сдохнут намного быстрее чем большие...
Ну как-то так....
По поводу неподрессоренных масс - есть такое, но опять же кто какую цель преследует...
Я себе поставил 256+здт поскольку у меня основной пробег - трасса и мне важней был "запас прочности" тормозов...
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #33 :
10-04-2014, 13:21:56 »
Я понял. Спасибо за разъяснение.
Но допустим на другой машине те же 14 колеса, суппорта с блинами почти теже, но не больше точно, и тормозит как вкопаная. С чем это связано ? Или еще колодки тоже важную роль играют ? Хотя колодки у меня оригинал еще вроде
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #34 :
10-04-2014, 14:10:06 »
Цитата: Militaryse10 от 10-04-2014, 13:21:56
Я понял. Спасибо за разъяснение.
Но допустим на другой машине те же 14 колеса, суппорта с блинами почти теже, но не больше точно, и тормозит как вкопаная. С чем это связано ? Или еще колодки тоже важную роль играют ? Хотя колодки у меня оригинал еще вроде
Состояние тормозов - раз. Заклинившие и тормозить будут на половину.
Состояние резины - два. Изношенная резина очень сильно влияет на тормозной путь.
Колодок оригинал уже ни у кого нет. Разве что в музее опеля где-то стоит кад после конвейера.
Записан
SPV
Гость
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #35 :
10-04-2014, 14:29:28 »
Мне как то попались колодки, от старого хозяина достались, верхний слой спёкся как стекло! Тормоза ужасные были. Думал педаль вместе с моторным щитом выдавлю на улийу,
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #36 :
10-04-2014, 15:26:09 »
Цитата: zom81e от 10-04-2014, 14:10:06
Состояние тормозов - раз. Заклинившие и тормозить будут на половину.
Состояние резины - два. Изношенная резина очень сильно влияет на тормозной путь.
Колодок оригинал уже ни у кого нет. Разве что в музее опеля где-то стоит кад после конвейера.
Плюс ход педали может быть разный. У тебя ход больше и когда садишься на машину с меньшим ходом педали, ощущение что только чуть нажал и уже тормозит...
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen
Карма: +3/-0
Сообщений: 73
З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8
Возраст: 60
Из:
, Харьков
Регистрация: 30.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #37 :
13-04-2014, 17:36:51 »
Я заменил на 236! Тормозов с Делко совсем небыло. Сыну надо было машину - учиться ездить. Ну я ездил и ссал конкретно - всегда расчитывал заранее дорожную обстановку шоб вовремя звтормозить. Вообщем меняй быстрее. От тормозных колодок тоже зависит сильно эффект торможения. Но!!!! Ещё очень зависит от подвода задних колодок к барабану. Если механизм самоподвода не работает - а он не работает наверно ни у кого, то ход педали тормоза получается большой и тех самых секунд может не хватить. Я вручную их подвожу задние колодки - отверткой покручу на один - два оборота гайку и одеваю барабан обратно, чтоб вращение барабана с небольшим чирканьем колодок было. Если сделаешь эффективность торможение на 70% по ощущениям как в новой машине это будет отлично. Щас у тебя где-то 20-30 % на этих Делко, т.к. они разболтаны на направляющих и наверно ещё и стучат на кочках. Их перекашивает и эффективности получается мало. Кстати на 236 можно будет поставить твои старые колодки, которые щас у тебя стоят на Делко!!!!
Записан
Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
бубновый
Карма: +0/-0
Сообщений: 317
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Конотоп
Регистрация: 26.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #38 :
23-04-2014, 13:49:24 »
Здрасте всем! Вот приобретённые мною у Игоря суппорта АТЕ (фото прикреплю), я их разобрал, вопрос такой - что в этих суппортах нужно смазывать перед сборкой и с каким усилием должен задвигаться поршень??
DSC04364.JPG
(1231.98 Кб, 1300x975 - просмотрено 230 раз.)
DSC04363.JPG
(1101.84 Кб, 1300x975 - просмотрено 235 раз.)
Записан
SPV
Гость
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #39 :
23-04-2014, 15:51:15 »
Цитата: бубновый от 23-04-2014, 13:49:24
Здрасте всем! Вот приобретённые мною у Игоря суппорта АТЕ (фото прикреплю), я их разобрал, вопрос такой - что в этих суппортах нужно смазывать перед сборкой и с каким усилием должен задвигаться поршень??
Поршни так же вытаскиваешь и чистишь там всё. Заодно и резинки посмотришь хорошо. Если всё ОК, то смазываешь тормозухой и собираешь всё обратно. Как должен втолкнуться поршень? Ну без лишних усилий. Я большими пальцами спокойно вдавливал. Клинить ни чего не должно.
Для направляющих в ремкомплекте была специальная смазка. Похожа на силиконовую-белая такая.
Записан
бубновый
Карма: +0/-0
Сообщений: 317
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Конотоп
Регистрация: 26.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #40 :
23-04-2014, 16:51:04 »
Цитата: SPV от 23-04-2014, 15:51:15
Поршни так же вытаскиваешь и чистишь там всё. Заодно и резинки посмотришь хорошо. Если всё ОК, то смазываешь тормозухой и собираешь всё обратно. Как должен втолкнуться поршень? Ну без лишних усилий. Я большими пальцами спокойно вдавливал. Клинить ни чего не должно.
Для направляющих в ремкомплекте была специальная смазка. Похожа на силиконовую-белая такая.
Да, тут то и направляющих таки как в Делко какбы и нет! Потому и спрашиваю- что в АТЕ суппортах ещё кроме поршня смазывается??
Записан
SPV
Гость
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #41 :
23-04-2014, 17:31:52 »
Цитата: бубновый от 23-04-2014, 16:51:04
Да, тут то и направляющих таки как в Делко какбы и нет! Потому и спрашиваю- что в АТЕ суппортах ещё кроме поршня смазывается??
Ну вот то, что есть и можно смазать.
Записан
бубновый
Карма: +0/-0
Сообщений: 317
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Конотоп
Регистрация: 26.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #42 :
23-04-2014, 19:07:08 »
Цитата: SPV от 23-04-2014, 17:31:52
Ну вот то, что есть и можно смазать.
Их только специальнй смазкой смазывать? Они вроде как не такие геморойные как в ДЕЛКО?
Записан
SPV
Гость
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #43 :
23-04-2014, 19:30:49 »
Ну я бы сказал они совсем не геморойные, по сравнению с Делко. А смазать в тех местах можно и "медной" смазкой для суппортов. Главно чтоб она от температуры не каменела.
Записан
бубновый
Карма: +0/-0
Сообщений: 317
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Конотоп
Регистрация: 26.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #44 :
23-04-2014, 22:39:31 »
Цитата: SPV от 23-04-2014, 19:30:49
Ну я бы сказал они совсем не геморойные, по сравнению с Делко. А смазать в тех местах можно и "медной" смазкой для суппортов. Главно чтоб она от температуры не каменела.
Но, я же и говорю что по сравнению с Делко - не такие геморойные!
Буду искать! Они хоть в магазинах так просто продаются или только с рем комплектами??
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Замена супортов Делко
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...