Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 19:42:24
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
для чего нужна скоба на суппорте?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Автор
Тема: для чего нужна скоба на суппорте? (Прочитано 19186 раз)
SPV
Гость
Re: для чего нужна скоба на суппорте?
«
Ответ #45 :
28-02-2014, 09:54:37 »
Цитата: Militaryse10 от 28-02-2014, 08:06:38
что задние? Я знаю что задние :-) одел правильно?
Кино про задние!
Там в начале снимают такую скобу. Вроди правильно.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: для чего нужна скоба на суппорте?
«
Ответ #46 :
28-02-2014, 11:33:46 »
Цитата: Militaryse10 от 28-02-2014, 08:06:38
что задние? Я знаю что задние :-) одел правильно?
правильно.
Выгибать там ничего не надо... втавил колодки/ вставил один штырь/ поставил пружину/ немного прижал второй край пружины/ вставил второй штырь...
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: для чего нужна скоба на суппорте?
«
Ответ #47 :
28-02-2014, 12:07:27 »
Ясно спасибо.
Купил второй комплект пыльников на поршня, одел уже все гуд. Суппорта собрал, ждут когда их поставят на машину
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: для чего нужна скоба на суппорте?
«
Ответ #48 :
28-02-2014, 20:03:17 »
отломался штуцер прокачки на заднем суппорте АТЕ 35, пытался высверлить но нифига.. Что еще можно сделать???
Записан
rork_
Карма: +18/-0
Сообщений: 669
0638021793
Пол:
Возраст: 40
Из:
, zhitomir
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: для чего нужна скоба на суппорте?
«
Ответ #49 :
28-02-2014, 23:51:02 »
Цитата: Militaryse10 от 28-02-2014, 20:03:17
отломался штуцер прокачки на заднем суппорте АТЕ 35, пытался высверлить но нифига.. Что еще можно сделать???
для начала ,всетаки пытаться высверлить! и попробовать экстракторами выкрутить.
если нет ,то просто просверлить чуть большим сверлом и нарезать резьбу под другой штуцер ,вроде жигулевские по резьбе больше.
ток смотри акуратно чтоб не просверлить место упора конуса!!!!!!!
Записан
rork_ БЖ
на DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151807056/
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: для чего нужна скоба на суппорте?
«
Ответ #50 :
02-03-2014, 11:12:26 »
такой вопрос, если стояли сзади ATE 35, можно вместо них ATE 40 поставить? Или для диска не подойдут?р
Записан
kai64
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Из:
,
Регистрация: 03.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: для чего нужна скоба на суппорте?
«
Ответ #51 :
03-03-2014, 22:31:50 »
Цитата: Runner от 26-02-2014, 19:45:35
может об диск, может на направляющих, но тарабанить будет.... отверстия в колодке видел какие...колодки слегонца плавают в суппорте, а пружина не дает им свободно болтаться....Комплект новых вместе с направляющими стОят гривен 70 на два суппорта. Это если вдруг тебе начнут на экзисте парить их за 130 грн. Смысла в дорогих нету, ржавеют они одинаково....пусть аналоги подбирают... ну или сам для начала промониторь цены, а потом заказывай.
скобы недают колодкам болтаться на нправляющим,на всех авто они присутствуют нет их на москвичах и азлк,Там на правляющие в виде шплинтов инет этих скоб иколодки их как правило разбивают. И при движении появляется дребезжание колодок характерное для москвичей.супорта как правило не разбирают и не ремонтируют а заменя ют на новые.Если поршень в плохом состоякии то сам цилиндр такой же .Не спасут новые поршня и манжеты.Ведь манжеты работают по зеркально гладкому цилиндру.А востонавливать это все пустая трата денег.
Записан
SPV
Гость
Re: для чего нужна скоба на суппорте?
«
Ответ #52 :
04-03-2014, 11:08:12 »
Цитата: kai64 от 03-03-2014, 22:31:50
...
Если поршень в плохом состоякии то сам цилиндр такой же
.Не спасут новые поршня и манжеты.Ведь манжеты работают по зеркально гладкому цилиндру.А востонавливать это все пустая трата денег.
Не всегда.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: для чего нужна скоба на суппорте?
«
Ответ #53 :
04-03-2014, 17:07:30 »
Цитата: kai64 от 03-03-2014, 22:31:50
скобы недают колодкам болтаться на нправляющим,на всех авто они присутствуют нет их на москвичах и азлк,Там на правляющие в виде шплинтов инет этих скоб иколодки их как правило разбивают. И при движении появляется дребезжание колодок характерное для москвичей.супорта как правило не разбирают и не ремонтируют а заменя ют на новые.Если поршень в плохом состоякии то сам цилиндр такой же .Не спасут новые поршня и манжеты.Ведь манжеты работают по зеркально гладкому цилиндру.А востонавливать это все пустая трата денег.
Согласен с SPV, главное что б был живой поршень, на состояние цилиндра в большинстве случаев можно закрыть глаза.... Манжеты работают НЕ по зеркальному цилиндру, а ПО ЗЕРКАЛЬНОМУ ПОРШНЮ !
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: для чего нужна скоба на суппорте?
«
Ответ #54 :
04-03-2014, 18:26:12 »
Кстати манжета должна входить в канавку такую что на поршне ? То есть когда поршень выдвигается то манжета в канавке вместе с поршнем двигается.
Или манжета не должна в канавку поршня попадать ?
Жаль фото не сделал.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
для чего нужна скоба на суппорте?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...