Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 23:45:42
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  ЛОПАЮТСЯ ТРУБКИ от ТНВД до форсунок!!!!+ на холодную дым 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: ЛОПАЮТСЯ ТРУБКИ от ТНВД до форсунок!!!!+ на холодную дым  (Прочитано 9200 раз)
Kirat Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Кадет 1,6D - это сила!!!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-10-2011, 10:08:43 »

Здравствуйте.
У меня такая проблема, лопаются трубки подачи топлива от ТНВД до форсунок. УЖЕ 4 ШТУКИ !!!
заменил уже 2 на тефлоновые от гидравлики.
Началось все с того , что примерно на 2,5-3 тыс. оборотов(тахо нет) начала идти какая-то вибрация двигателя  и от  ТНВД на педаль газа  идет непосредственно своя какая-то вибрация, и педаль как-то проваливается, становиться как ватная.
Я этим не злоупотреблял и как только это начиналось сразу переключался. Быстрее 80 не ездил, позже это началось уже и при 70 .  Соответственно и начали лопаться трубки.
Помогите.
« Последнее редактирование: 24-10-2011, 13:41:27 от Kirat » Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 03-10-2011, 17:23:13 »

Проверь крепёж насоса.Если не прикручена поддержка насоса,появляется вибрация от которой и лопаются трубки.Это единственная причина.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-10-2011, 17:26:42 »

я так понял ты трубки не родные уже поставил?
Записан
Kirat Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Кадет 1,6D - это сила!!!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-10-2011, 16:27:45 »

Вы были правы. Нашлись 2 открученых болта. Пришлось ввернуть туда шпильки и закрутить.
Осталось 2 трубки родных. Все что нашел. 2 поставил с гидравлики, тефлоновые. Вроде стоят.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-10-2011, 17:26:09 »

Вы были правы. Нашлись 2 открученых болта. Пришлось ввернуть туда шпильки и закрутить.
Осталось 2 трубки родных. Все что нашел. 2 поставил с гидравлики, тефлоновые. Вроде стоят.

вроде как мне когда то говорили , длина трубок играет роль,
а вы уже две поставили не родные,
Записан
Kirat Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Кадет 1,6D - это сила!!!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-10-2011, 10:54:43 »

Если относительно длинны - то они такие же , делались по образцу поломаных  +-. По диаметру сечения - вроде одинаковые.
Записан
Kirat Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Кадет 1,6D - это сила!!!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 24-10-2011, 11:23:57 »

Может и не совсем по теме, но к холодам отношение имеет(а может и нет)

На холодную заводится нормально , но сильно дымит, пока не прогреется. На гарячую только чистый выхлоп.
Стало это все после эпопеи с трубкими, которые лопались от открученого ТНВД и небольшого пробега на 3 цилиндрах.
 (после этого что-то произошло с одной из форсунок, появился металический звук, как гидроудары, поменял ее и все стало ок, звук пропал, но стал дыметь на холодную)
Помогите разобраться. 
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-10-2011, 16:27:21 »

Может и не совсем по теме, но к холодам отношение имеет(а может и нет)

На холодную заводится нормально , но сильно дымит, пока не прогреется. На гарячую только чистый выхлоп.
Стало это все после эпопеи с трубкими, которые лопались от открученого ТНВД и небольшого пробега на 3 цилиндрах.
 (после этого что-то произошло с одной из форсунок, появился металический звук, как гидроудары, поменял ее и все стало ок, звук пропал, но стал дыметь на холодную)
Помогите разобраться. 

форсунка подливает , пороверь на стенде
Записан
Kirat Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Кадет 1,6D - это сила!!!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-10-2011, 08:13:50 »

А стенд , это что за зверь? У дизильщеков он есть?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-10-2011, 08:16:25 »

А стенд , это что за зверь? У дизильщеков он есть?


должен, если у них нет такого, то то не дизелщики Смеяться
Записан
Kirat Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Кадет 1,6D - это сила!!!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-10-2011, 16:38:38 »

значит у нас нет дизельщеков, одни  Балалайка
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 27-10-2011, 17:05:47 »

Ну то,что стенд для проверки форсунок есть во многих мастерских,которые хоть как то занимаются дизелями,иначе это не мастерская.А тем более в днепропетровске уж подавно есть нормальные топливщики.
Записан
Kirat Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Кадет 1,6D - это сила!!!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-10-2011, 15:14:14 »

Самая крутая контора в Днепре "Авто дизель" 
поехал я туда, когда у меня одна форсунка не работала, а лила тупо соляру, соответственно был железный звук, как от гидроудара. Так они мне сказали , что двигатель стучит. Типа сделаешь двиг - приедешь. я поехал к другу. Он НЕ ДИЗЕЛЬЩИК и то понял че за херня...
Так что пока я не нашел в Днепре нормальных дизельщиков  ((((((((
Записан
Kirat Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Кадет 1,6D - это сила!!!

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 10.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 31-10-2011, 14:48:24 »

Появилась новая проблема.
Поменял я сальник передний на казалось бы нормальном СТО (не было выбора, масло хренячило) Сказал им про интересность выставления ГРМ. Сказали "Да пытань немае, все знаем". Итог: на холодную плохо заводится , и пока почти до красной зоны не прогреется, тупит , глохнет
Может они провтыкали с метками???
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 31-10-2011, 15:03:25 »

Появилась новая проблема.
Поменял я сальник передний на казалось бы нормальном СТО (не было выбора, масло хренячило) Сказал им про интересность выставления ГРМ. Сказали "Да пытань немае, все знаем". Итог: на холодную плохо заводится , и пока почти до красной зоны не прогреется, тупит , глохнет
Может они провтыкали с метками???

кажись очень поздние зажиг. выставили
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  ЛОПАЮТСЯ ТРУБКИ от ТНВД до форсунок!!!!+ на холодную дым « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: