Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:37:18
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  клапан холодного запуска 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: клапан холодного запуска  (Прочитано 19833 раз)
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 21-09-2011, 09:02:46 »

Топливный фильтр без ничего.
Нужно мне читать матчасть, т.к. тему прочел, но понял мало.
Если на 1.6 холодный пуск тросиком, то почему у меня его нет, а есть эта кнопка. Или это колхозинг вместо троса?

у тебя топливна уже идет без тросика, а кнопка колхоз, там оно все должно быть через реле,

там в 1 сообщении есть ссилка на вторую тему , и там есть схемы
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #31 : 21-09-2011, 17:22:00 »

Это у тебя бывший владелец кулибничал.Если мотор 1.6 то топливную поставили с 1.7.
Проверить работоспособность клапана можно таким,образом.Может уже описывал,то повторюсь.Отключить от него провод.Запустить мотор,слушать и смотреть реакцию.Сперва подать питание.Если мотор начал работать чуть мягче,чем с отключеным,то это обычная работа мотора.Но Опелёвских моторах обычно так,но бывает на оборот.Если реакции ни какой то эта система не работает.Принцип такой.При отключеном питании повышается давление,за счёт этого сдвигается поршень опережения.Но эта система начинает работать только после запуска мотора,по сравнению с насосами 1.6,где эта система механическая.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 21-09-2011, 17:26:30 »

Спасибо, попробую. Вот бы время еще для всего найти и книжку впридачу какую нибудь умную про дизеля почитать
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #33 : 21-09-2011, 17:29:46 »

Да,возможно на эту кнопку и вывели управление ,но это можно проверить.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 26-09-2011, 22:39:25 »

Мерял на выходных напряжение на этом выводе при заведенном и нет моторе, с нажатой и отжатой - полный ноль, просто кусок провода.
Может какие спец условия для включения нужны?
Записан

drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 07-11-2011, 09:25:30 »

Переделал я все в своей кнопке, там был полный бред, все висело в воздухе.Кнопка вообще от кондиционера какого то росийского.


Подключил ее от зажигания и теперь на этот клапан тот что внизу можно подавать +12 В.



Я думал что оно типа подсоса будет, если +12 давать, чтоб работало увереннее. Но нифига подобного не произошло - да звук меняется, но эффекта никакого особо не наблюдается, даже помоему при включении на холодную поддергивает мотор на хх в срыв оборотов.

Там реле мудреное по схеме от W выхода - может это не для холодного запуска а для како-то  регулировки при работе?

Жрет почти 1,5 А вот я и думаю, надо оно вообще?
Какое у него положение по умолчанию- вкл или выкл?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #36 : 07-11-2011, 17:31:08 »

По умолчанию должно подаваться 12 вольт.Если питание отключить то будет более раннее зажигание.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 07-11-2011, 18:49:16 »

Как оно в работе при движении проявляется? Я вообще не вижу разницы.
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #38 : 07-11-2011, 20:04:06 »

Ну если при отключении питания ты слышишь более громкую работу мотора,то система прогрева работает и заваливает зажигание раньше.А если изменений нет,то она не работает.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  клапан холодного запуска « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: