Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 20:47:59
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  клапан холодного запуска 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: клапан холодного запуска  (Прочитано 19826 раз)
Sam OGon
Гость
« : 16-07-2011, 08:28:04 »

Доброго времени суток
у меня стоит на бош ТНВД клапан холодного запуска подключен сразу после замка зажигания на +. тоесть как токо провернул зажигание сразу питание на эту штуку и приходит. пытался найти эту штуку в схемах электрических но у меня расшифровки для дизелей нет. то что нашел совсем мало
кто нить может подсказать как эта фигня работает вообще?

зы
есть подобная тема http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,1046.30.html
но там у AduiDas вопрос этого клапана остался открыт и тема плавно перешла в антигели и тп
« Последнее редактирование: 16-07-2011, 08:57:00 от Sam OGon » Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-07-2011, 16:02:11 »

если ты про этот, то это не холодный старт


* Фото079.jpg (386.29 Кб, 1200x1600 - просмотрено 935 раз.)
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-07-2011, 16:08:30 »

схема


* схема.JPG (39.58 Кб, 331x593 - просмотрено 6023 раз.)
Записан
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #3 : 16-07-2011, 16:11:05 »

Этот клапан при включении зажигания открывается для подачи топлива, а при выключении зажигания закрывается и прекращает подачу топлива. Помоему так.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #4 : 16-07-2011, 16:12:08 »

Если на него не будет подаваться питание - не заведется.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 16-07-2011, 19:18:36 »

Этот клапан при включении зажигания открывается для подачи топлива, а при выключении зажигания закрывается и прекращает подачу топлива. Помоему так.
Нет.Это не про тот клапан.На 1.7  снизу есть ещё система опережения,для прогрева.Если на 1.6 этим управляет трос то на 1.7 электрика.У себя не хотел разбираться с этой конструкцией,а просто подключил питание к основному электроклапану.Принцип работы этой системы такой,на сколько я понимаю.При холодном моторе питание на клапан не подаётся.За счёт внутреннего давления поршень опережения уходит больше в раннюю сторону.После нагрева до определённой температуры,или по истечении определённого времени(именно в этом не разбирался) подаётся питание на клапан и система работает в обычном режиме.На запуск это ни какой роли не играет,так как в момент запуска насос подкачки ещё не может обеспечить давление для сдвигания поршня опережения.А на 1.6 при помощи тросика  поршень сразу сдвигается на 1 мм. По этому смысла разбираться и восстанавливать эту систему не вижу смысла.Максимум,если есть проблемы с мотором или форсунками за счёт чуть раннего зажигания компенсируется работа мотора,то есть меньше дерготни и сизого дыма.
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #6 : 17-07-2011, 17:46:30 »

Принцип работы этой системы такой,на сколько я понимаю.При холодном моторе питание на клапан не подаётся.За счёт внутреннего давления поршень опережения уходит больше в раннюю сторону.После нагрева до определённой температуры,или по истечении определённого времени(именно в этом не разбирался) подаётся питание на клапан и система работает в обычном режиме.

тоесть взять питание от клапана подачи топлива правильное?
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #7 : 17-07-2011, 17:50:12 »

схема

вово у30 этот плапан а вот шо такое эта релюха к82 ? как оно работает ? че за привязка к оборотам двигателя?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-07-2011, 18:18:47 »

К82     Реле оборотов двигателя
Y30    Электромагнитный клапан запуска холодного двигателя
К80     Реле обогрева топливного фильтра
Y5    Топливный электромагнитный клапан
R5    Свечи накаливания (дизельные модели)
U12.1    Термодатчик
К25     Таймер свечей накаливания
U12.2    Обогреватель топливного фильтра
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 17-07-2011, 19:03:11 »

тоесть взять питание от клапана подачи топлива правильное?
Да.Есть два варианта работы этой системы.Либо с постоянным питанием либо без питания.На Фордах подобная система работает от встроеного термо рэле.В общем проверить элементарно.На запущеном моторе пробовать подавать и убирать питание.В одном случай мотор начинает рокотать как на раннем зажигании,в другом нормально работать.Бывает нужно добавит оборотов,если есть проблемы с давлением.Если в обоих случаях реакции нет то система не исправна.
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #10 : 17-07-2011, 19:58:02 »

Да.Есть два варианта работы этой системы.Либо с постоянным питанием либо без питания.На Фордах подобная система работает от встроеного термо рэле.В общем проверить элементарно.На запущеном моторе пробовать подавать и убирать питание.В одном случай мотор начинает рокотать как на раннем зажигании,в другом нормально работать.Бывает нужно добавит оборотов,если есть проблемы с давлением.Если в обоих случаях реакции нет то система не исправна.
у меня проблемы с вибрацией на двигателе при холостых. чуть оборотов добавиш выравнивается и работает отлично.
вначале решили что разница в компрессии цилиндров. подремонтировал. компрессия ровная. вибрация все равно есть. двигатель колбасит как будто один из цилиндров переодически пропускает такт. и это только на холостом. добавляеш газ потихоньку выравнивается на 1000 - 1300 оборотов (на глаз определяю так как тахо нет) ровно работает. заменили распылители в форсунках работа стала "мягче" вибрация все равно есть. причем что было странно влетел в яму погнул правый передний диск от удара вибрация ушла. работа двигателя выровнялась двигатель стал работать тише и обороты немного поднялись появилась тяга гдето через 30-40 км все все вернулось как было.
теперь грешу на тнвд. заезжал к дизилисту местному он посмотрел и сказал что вроде както не то немного с подключением этого клапана вроде какое то реле должно быть. ну я и озаботился вопросом мож эта зараза каверзы какие строит. может оно чета такое давать?

попробую поиграть с питанием
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #11 : 17-07-2011, 20:00:07 »

К82     Реле оборотов двигателя
Y30    Электромагнитный клапан запуска холодного двигателя
К80     Реле обогрева топливного фильтра
Y5    Топливный электромагнитный клапан
R5    Свечи накаливания (дизельные модели)
U12.1    Термодатчик
К25     Таймер свечей накаливания
U12.2    Обогреватель топливного фильтра

можеш скинуть свою расшифровку эл. схем? ато у меня схема есть а вот расшифровка только к бензинкам приложена =(
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-07-2011, 20:00:47 »

бывает от качества топлива так колбасит по утру ,
проверено Подмигивает
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-07-2011, 20:01:07 »

можеш скинуть свою расшифровку эл. схем? ато у меня схема есть а вот расшифровка только к бензинкам приложена =(

совмещай схеми кадета и вектри
Записан
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #14 : 17-07-2011, 20:04:25 »

Так а у меня 1,6, но тоже есть электроклапан и проводок на него подходит, а холодный запуск тросиком.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  клапан холодного запуска « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: