Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 23:00:51
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Пара вопросов по топливной магистрали. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Пара вопросов по топливной магистрали.  (Прочитано 15677 раз)
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #15 : 28-06-2011, 21:02:01 »

Понятно...
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #16 : 28-06-2011, 21:12:31 »

Только добрался.
1)По обраткам всё в порядке,только шлангачки стоят Жигулёвские с вакуумника трамблёра.Если нет подтёков то в порядке.
2)Фильтр уже колхоз.Родной Фильтр ставится на правом стакане,и пор конструкции на нём не было подогрева и и лягушки подкачки.и подогрева там не видно.А тем более на дизеле не было  электро насоса.На сколько я помню,то уже отписывался про колхоз.Это Кадетт Д.Мотор стоит после 87-88 года.Радиатор и подключение похоже Сэнсовское(или подобное)
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-06-2011, 21:15:19 »

вот так должно всё быть Веселый


* Photo_0752.jpg (327.82 Кб, 1600x1200 - просмотрено 418 раз.)
Записан
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #18 : 28-06-2011, 21:15:23 »

Спасибо ARHIMED ждал тебя, можно фото или распиши как правильно Рыдаю
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-06-2011, 21:17:29 »

 Веселый


* Photo_0754.jpg (317.79 Кб, 1600x1200 - просмотрено 368 раз.)
Записан
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #20 : 28-06-2011, 21:18:25 »

Блин понятно дохрена у меня лишнего получается завтра буду убирать калхоз...
   СПАСИБО ВСЕМ!!!
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-06-2011, 21:19:32 »

вот так должно всё быть Веселый
Красота Веселый
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 28-06-2011, 21:19:54 »

Вот родное расположение фильтра.Наплягают шпильки крепления постелти.По поводу мотора могу ошибаться,возможно меняли постель с распредвалом и родная защита ГРМ не подошла.


* Без имени-11.jpg (156.63 Кб, 900x600 - просмотрено 339 раз.)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 28-06-2011, 21:22:52 »

Sergiy не забывай у тебя машина более свежее.И весь крепёж другой.Не такой как на Дшке,.Хотя у тебя уже фильтр стоит с подогревом не на родном месте.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 28-06-2011, 21:26:23 »

Sergiy не забывай у тебя машина более свежее.И весь крепёж другой.Не такой как на Дшке,.Хотя у тебя уже фильтр стоит с подогревом не на родном месте.

я знаю, переставил фильтр, так как датчик упирался в корпус фильтра
Записан
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #25 : 28-06-2011, 21:28:41 »

Завтра уберу подогрев електро фильтр и все тройники,А фильтр должен быть только один тот на котором воду можно сливать ,я так понял???
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 28-06-2011, 21:31:11 »

Завтра уберу подогрев електро фильтр и все тройники,А фильтр должен быть только один тот на котором воду можно сливать ,я так понял???
Да!
Записан
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #27 : 28-06-2011, 21:32:54 »

Ну всё завтра отпишусь YES!!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #28 : 28-06-2011, 21:42:22 »

Это не электро фильтр,а электро насос,с бензиновой машины.его использовали для предварительной прокачки магистрали.Если питание подключено от свечей накала то не стоит убирать.Во время прогрева свечей насос прогоняет магистраль топливом,тем самым прогоняя  возможное убежавшее топливо.Сам хотел поставить подобную конструкцию,но с Запорожским насосом(он более дешовый)
Записан
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #29 : 28-06-2011, 21:52:06 »

Дело в том что этот електро насос работает с того момента как включается зажигание и до его выключения.(чтоб прогонять топливо он должен быть подключен через тумблер,я так понимаю?)
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Пара вопросов по топливной магистрали. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: