Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
12-05-2024, 16:45:01
684147
Сообщений в
14297
Тем от
22260
Пользователей
Последний пользователь:
WilliamCoony
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Метки ГРМ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Метки ГРМ (Прочитано 30516 раз)
triano
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Из:
,
Регистрация: 27.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Метки ГРМ
«
:
06-06-2011, 15:25:07 »
Доброго времени суток!!!
Движок 1.7d мне попал c полностью разломанной защитой РГРМ.
Ну с миру по нитке насобирал защиту.
Начал по меткам устанавливать ремень, ну и тут немного зашёл в тупик и решил для ясности проконсультироваться,
ведь движок потом не простит ошибок.
Когда начал устанавливать шестерни по меткам, то на кожухе в районе шестерни ТНВД обнаружил две метки, по какой выставлять?
рисунок прилагаю
opel.jpg
(149.27 Кб, 2336x1700 - просмотрено 5509 раз.)
Записан
ArtUA
Никалаич
Карма: +72/-0
Сообщений: 2938
Номер авто:
Давно я тут..
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кривбасс,17-й квартал
Регистрация: 20.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #1 :
06-06-2011, 16:47:02 »
Если все родное и не колхозное(защита и шестерня ТНВД),то совмещай метку на шестерне и метку на кожухе защиты
А вообще вот
http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html
Записан
KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..
Мой Бортовик
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #2 :
06-06-2011, 20:05:50 »
Цитата: ArtUA от 06-06-2011, 16:47:02
Если все родное и не колхозное(защита и шестерня ТНВД),то совмещай метку на шестерне и метку на кожухе защиты
А вообще вот
http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html
+1
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #3 :
06-06-2011, 20:52:11 »
Чтоб не искать
opel.jpg_thumb.png
(274.22 Кб, 800x582 - просмотрено 21998 раз.)
Записан
triano
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Из:
,
Регистрация: 27.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #4 :
07-06-2011, 06:01:35 »
ARHIMED
Огромное спасибо!!!!
Technolog
С этой инструкцией уже давно ознакомился
http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html
у меня нету часового индикатора, как там написано, поэтому попробую по методе
ARHIMEDA
Цитировать
Выставляешь коленвал по метке(ВМТ римка на маховике совпадает со штырьком на коробке).Без фанатизма проворачиваешь шестерню распредвала в любую сторону до упора(при установке по первому цилиндру клапан 4 цилиндра упирается в поршень),заметил положение,потом до упора в другую сторону.Опять заметил положение .Выставляешь по середине между крайними точками.
На шестерне ТНВД есть риска.Её совместить с отливкой на кожухе.
Записан
16D kerch
Карма: +7/-11
Сообщений: 332
Номер авто:
Пол:
Из:
, Город-Герой КЕРЧЬ
Регистрация: 07.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #5 :
07-06-2011, 14:32:31 »
Хорошо когда выставил по меткам и всё получилось. У меня когда ставишь по меткам, насос подаёт на 90градусов раньше.
Записан
ArtUA
Никалаич
Карма: +72/-0
Сообщений: 2938
Номер авто:
Давно я тут..
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кривбасс,17-й квартал
Регистрация: 20.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #6 :
07-06-2011, 14:41:02 »
Цитата: 16D kerch от 07-06-2011, 14:32:31
Хорошо когда выставил по меткам и всё получилось. У меня когда ставишь по меткам, насос подаёт на 90градусов раньше.
Так надо еще раз провернуть весь ГРМ,коленвал делает два оборота а ТНВД один,вот у тебя и получается разница в 90градусов.
Проверни еще один оборот всего механизма ГРМ и все станет на свои места
Записан
KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..
Мой Бортовик
triano
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Из:
,
Регистрация: 27.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #7 :
07-06-2011, 15:41:00 »
ArtUA
а теперь с этого момента
Цитировать
Так надо еще раз провернуть весь ГРМ,коленвал делает два оборота а ТНВД один,вот у тебя и получается разница в 90градусов.
Проверни еще один оборот всего механизма ГРМ и все станет на свои места
подробней.....
т.е когда я установил ремень по меткам, натянул его, мне нужно его ещё руками провернуть один раз ГРМ, чтобы убедится, что метки совпадают
Записан
ArtUA
Никалаич
Карма: +72/-0
Сообщений: 2938
Номер авто:
Давно я тут..
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кривбасс,17-й квартал
Регистрация: 20.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #8 :
07-06-2011, 15:57:16 »
Цитата: triano от 07-06-2011, 15:41:00
ArtUA
а теперь с этого момента подробней.....
т.е когда я установил ремень по меткам, натянул его, мне нужно его ещё руками провернуть один раз ГРМ, чтобы убедится, что метки совпадают
Выставил распредвал,выставил маховик по метке,выставил шестерню ТНВД по метке на кожухе,надел и натянул ремень-все метки должны совпадать.
Ключом крутишь коленвал по ходу,сделал один оборот до совмещения метки на маховике,а метка на шестерни ТНВД не совпадет с меткой на кожухе защиты,делаешь еще один оборот коленвала-и все метки должны совпасть.
Коленвал делает два оборота,а ТНВД один.
Потом еще надо выставить момент впрыска топлива на ТНВД
Записан
KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..
Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #9 :
07-06-2011, 18:33:52 »
Не нужно путать людей.У 16D kerch идёт не совпадение не на 180 градусов а на 90,то есть на один цилиндр.но тут ещё нужно разбираться от куда ноги растут.Это может быть два варианта.Либо не правильно собрали шестерню ТНВД или не так стоят трубки высокого давления.
Записан
16D kerch
Карма: +7/-11
Сообщений: 332
Номер авто:
Пол:
Из:
, Город-Герой КЕРЧЬ
Регистрация: 07.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #10 :
07-06-2011, 19:12:55 »
Умельцев было много, до сих пор куда не залезу, просто офигеваю.
Записан
triano
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Из:
,
Регистрация: 27.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #11 :
07-06-2011, 21:13:04 »
Значит, подводя итог и учитывая то, что шестерня собрана правильно и трубки стоят тоже правильно, можно сделать вывод, что версия
ArtUA
Цитировать
Выставил распредвал,выставил маховик по метке,выставил шестерню ТНВД по метке на кожухе,надел и натянул ремень-все метки должны совпадать.
Ключом крутишь коленвал по ходу,сделал один оборот до совмещения метки на маховике,а метка на шестерни ТНВД не совпадет с меткой на кожухе защиты,делаешь еще один оборот коленвала-и все метки должны совпасть.
Коленвал делает два оборота,а ТНВД один.
Потом еще надо выставить момент впрыска топлива на ТНВД
справедлива
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #12 :
08-06-2011, 06:46:54 »
Всё правильно.За два оборота коленвала распредвал иТНВД делает один.Соответственно если делать только один оборот то метка на насосе и распредвале будет не доходить пол оборота.
Записан
triano
Карма: +0/-0
Сообщений: 16
Из:
,
Регистрация: 27.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Метки ГРМ
«
Ответ #13 :
08-06-2011, 08:50:02 »
Всё ГОСПОДА!!!
Всем огромный респект и уважение за содержательный расклад!
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Метки ГРМ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...