Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 16:45:01
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Метки ГРМ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Метки ГРМ  (Прочитано 30516 раз)
triano Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-06-2011, 15:25:07 »

Доброго времени суток!!!
Движок 1.7d мне попал c полностью разломанной защитой РГРМ.
Ну с миру по нитке насобирал защиту.
Начал по меткам устанавливать ремень, ну и тут немного зашёл в тупик и решил для ясности проконсультироваться,
ведь движок потом не простит ошибок.
Когда начал устанавливать шестерни по меткам, то на кожухе в районе шестерни ТНВД обнаружил две метки,  по какой выставлять?
рисунок прилагаю


* opel.jpg (149.27 Кб, 2336x1700 - просмотрено 5509 раз.)
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-06-2011, 16:47:02 »

Если все родное и не колхозное(защита и шестерня ТНВД),то совмещай метку на шестерне и метку на кожухе защиты Подмигивает
А вообще вот http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-06-2011, 20:05:50 »

Если все родное и не колхозное(защита и шестерня ТНВД),то совмещай метку на шестерне и метку на кожухе защиты Подмигивает
А вообще вот http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html

+1
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 06-06-2011, 20:52:11 »

Чтоб не искать


* opel.jpg_thumb.png (274.22 Кб, 800x582 - просмотрено 21998 раз.)
Записан
triano Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-06-2011, 06:01:35 »

ARHIMED Огромное спасибо!!!!

Technolog С этой инструкцией уже давно ознакомился
http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html
у меня нету часового индикатора, как там написано, поэтому попробую по методе ARHIMEDA

Цитировать
Выставляешь коленвал по метке(ВМТ римка на маховике совпадает со штырьком на коробке).Без фанатизма проворачиваешь шестерню распредвала в любую сторону до упора(при установке по первому цилиндру клапан 4 цилиндра упирается в поршень),заметил положение,потом до упора в другую сторону.Опять заметил положение .Выставляешь по середине между крайними точками.
На шестерне ТНВД есть риска.Её совместить с отливкой на кожухе.
Записан
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-06-2011, 14:32:31 »

Хорошо когда выставил по меткам и всё получилось. У меня когда ставишь по меткам, насос подаёт на 90градусов раньше.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-06-2011, 14:41:02 »

Хорошо когда выставил по меткам и всё получилось. У меня когда ставишь по меткам, насос подаёт на 90градусов раньше.
Так надо еще раз провернуть весь ГРМ,коленвал делает два оборота а ТНВД один,вот у тебя и получается разница в 90градусов.
Проверни еще один оборот всего механизма ГРМ и все станет на свои места Подмигивает
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
triano Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-06-2011, 15:41:00 »

ArtUA а теперь с этого момента
Цитировать
Так надо еще раз провернуть весь ГРМ,коленвал делает два оборота а ТНВД один,вот у тебя и получается разница в 90градусов.
Проверни еще один оборот всего механизма ГРМ и все станет на свои места
подробней.....
т.е когда я установил ремень по меткам, натянул его, мне нужно его ещё руками провернуть один раз ГРМ, чтобы убедится, что метки совпадают
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-06-2011, 15:57:16 »

ArtUA а теперь с этого момента  подробней.....
т.е когда я установил ремень по меткам, натянул его, мне нужно его ещё руками провернуть один раз ГРМ, чтобы убедится, что метки совпадают
Выставил распредвал,выставил маховик по метке,выставил шестерню ТНВД по метке на кожухе,надел и натянул ремень-все метки должны совпадать.
Ключом крутишь коленвал по ходу,сделал один оборот до совмещения метки на маховике,а метка на шестерни ТНВД не совпадет с меткой на кожухе защиты,делаешь еще один оборот коленвала-и все метки должны совпасть.
Коленвал делает два оборота,а ТНВД один.
Потом еще надо выставить момент впрыска топлива на ТНВД
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 07-06-2011, 18:33:52 »

Не нужно путать людей.У 16D kerch  идёт не совпадение не на 180 градусов а на 90,то есть на один цилиндр.но тут ещё нужно разбираться от куда ноги растут.Это может быть два варианта.Либо не правильно собрали шестерню ТНВД или не так стоят трубки высокого давления.
Записан
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-06-2011, 19:12:55 »

Умельцев было много, до сих пор куда не залезу, просто офигеваю.
Записан
triano Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-06-2011, 21:13:04 »

Значит, подводя итог и учитывая то, что шестерня собрана правильно и трубки стоят тоже правильно, можно сделать вывод, что версия  ArtUA
 
Цитировать
Выставил распредвал,выставил маховик по метке,выставил шестерню ТНВД по метке на кожухе,надел и натянул ремень-все метки должны совпадать.
Ключом крутишь коленвал по ходу,сделал один оборот до совмещения метки на маховике,а метка на шестерни ТНВД не совпадет с меткой на кожухе защиты,делаешь еще один оборот коленвала-и все метки должны совпасть.
Коленвал делает два оборота,а ТНВД один.
Потом еще надо выставить момент впрыска топлива на ТНВД
справедлива
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #12 : 08-06-2011, 06:46:54 »

Всё правильно.За два оборота коленвала распредвал иТНВД  делает один.Соответственно если делать только один оборот то метка на насосе и распредвале будет не доходить пол оборота.
Записан
triano Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из: Belarus ,

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 08-06-2011, 08:50:02 »

Всё ГОСПОДА!!!
Всем огромный респект и уважение за содержательный расклад!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Метки ГРМ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: