Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 21:47:10
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  глохнет двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: глохнет двигатель  (Прочитано 21163 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #15 : 08-12-2010, 16:47:55 »

С бензина что ли? Я б на твоем месте его вообще выбросил, говорят топливную засерает
Есть и дизельные фильтра грубой отчистки,но их нужно ставить до основного фильтра.А после от него ни какого толку нет.Максимум увидеть как поступает топливо.
Записан
Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #16 : 08-12-2010, 22:33:15 »

Проверь соединения штуцеров входа и выхода на фильтре.Шайбы отжигал(менял)?
Медные шайбы поставил новые!
Записан

Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #17 : 08-12-2010, 22:36:41 »

Есть и дизельные фильтра грубой отчистки,но их нужно ставить до основного фильтра.А после от него ни какого толку нет.Максимум увидеть как поступает топливо.
Ну, как бы мне он и помог определить, когда заглох, что кончилось топливо, т.к. еще совсем не опытный....... Заглянул - пусто  Грустный   , значит на заправку  Веселый
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #18 : 08-12-2010, 22:43:40 »

Медные шайбы поставил новые!
Если затянуты нормально,пробка на фильтре(нижняя)нормально зажата(бывает не дотягивают)и всё равно пузыри воздуха то нужно смотреть магистраль(саму магистраль и соединения) и топливоприёмник в баке.
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #19 : 14-12-2010, 01:28:29 »

Во во,я про герметичность и писал...
Было нечто похожее-глохла на высоких оборотах.И так дня три-четыре(о существовании клуба в то время, я еще и не догадывался)
Я под капот,в фильтре пузырьки. Откуда?
Я под машину-запаха бензина нет,магистраль - сухая...
В итоге поменял отрезок резиновой трубки,от бака, до капроновой трубки магистрали.
Все стало в порядке
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #20 : 14-12-2010, 08:23:51 »

Во во,я про герметичность и писал...
Было нечто похожее-глохла на высоких оборотах.И так дня три-четыре(о существовании клуба в то время, я еще и не догадывался)
Я под капот,в фильтре пузырьки. Откуда?
Я под машину-запаха бензина нет,магистраль - сухая...
В итоге поменял отрезок резиновой трубки,от бака, до капроновой трубки магистрали.
Все стало в порядке
я вчера тоже увидел порепаный кусок шланга от датчика. Буду менять!
Записан

Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #21 : 14-12-2010, 08:44:13 »

Подскажите, если снять этот шланг с датчика, который идет на подачу топлива - соляра начнет вытекать из бака????
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 14-12-2010, 08:45:00 »

Подскажите, если снять этот шланг с датчика, который идет на подачу топлива - соляра начнет вытекать из бака????

да
Записан
Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #23 : 14-12-2010, 08:59:05 »

да
А как замену производить???? Сливать топливо??
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 14-12-2010, 09:23:18 »

А как замену производить???? Сливать топливо??

ну оно там не быстро будет вытекать, так что пожна заменить
Записан
Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #25 : 14-12-2010, 09:24:50 »

ну оно там не быстро будет вытекать, так что пожна заменить
А ЧТОБ ДОБРАТЬСЯ до датчика?? Нужен пустой бак?
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 14-12-2010, 09:31:23 »

А ЧТОБ ДОБРАТЬСЯ до датчика?? Нужен пустой бак?

как хоч , откриешь датчик и он станет пустым Смеяться
Записан
Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #27 : 14-12-2010, 21:41:19 »

Вобщем Есть подозрения, что все таки топливозаборная  трубка либо высоко стоит, либо в ней дырки, сосет воздух даже при 20-ти литрах в баке!  дурак
Кто посоветует датчик топлива?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #28 : 14-12-2010, 22:11:03 »

Всё зависит от конструкции самого заборника.Их несколько видов,и пока не снимишь датчик не узнаешь какой.К примеру у технолога была подобная проблема.Бак один,датчик с заборником другой.
Записан
Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #29 : 14-12-2010, 22:25:12 »

Всё зависит от конструкции самого заборника.Их несколько видов,и пока не снимишь датчик не узнаешь какой.К примеру у технолога была подобная проблема.Бак один,датчик с заборником другой.
И что технолог сделал??? Как определить какой Вид нужен моему баку??
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  глохнет двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: