Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 23:20:31
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Маслоъемные кольца.Наборные или нет??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Маслоъемные кольца.Наборные или нет???  (Прочитано 8098 раз)
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-12-2014, 11:44:30 »

Вопрос есть по маслосъемным кольцам .Поршни Кольбиншмит в комплекте палец кольца,Суть вопроса КОЛЬЦА идущие в комплекте НАБОРНЫЕ ИЛИ НЕТ ??? Сам не знаю,что это такое но нужен ответ на этот вопрос!!! Прошу помощи .ез заумных и злорадных воплей!!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 02-12-2014, 11:54:56 »

Немного общей информации по маслосъемным кольцам для развития темы.

Цитировать
Нижние маслосъемные кольца

Название "маслосъемное" говорит само за себя. Основное назначение нижнего кольца - снятие масла с поверхности цилиндра и сбрасывание его в картер через отверстия или пазы в канавке поршня. Специфика этой задачи подразумевает существенные конструктивные отличия нижнего кольца от тех, что расположены над ним.

Главные требования к маслосъемному кольцу - хорошая приспособляемость к стенкам цилиндра и высокое давление на них, без чего нельзя добиться эффективного снятия масла. После долгого пути развития признание получили два технических исполнения: коробчатое с эспандерной пружиной и наборное, состоящее из двух дисков и двухфункционального расширителя. Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. У наборного кольца диски не имеют жесткой связи, а двухфункциональный расширитель удерживает их на определенном расстоянии и прижимает к цилиндру. При толщине 0,5-0,7 мм диски очень хорошо приспосабливаются к поверхности цилиндра и снимают с нее масло практически полностью.

Приверженность фирм-производителей к маслосъемным кольцам того или иного типа нередко идет от традиции. Так, американские и японские фирмы на бензиновых двигателях почти всегда применяют наборные кольца, а европейские фирмы, напротив, чаще используют коробчатые. При прочих равных условиях оба типа колец обеспечивают примерно одинаковый рабочий ресурс, хотя процесс идет не совсем одинаково. Он довольно обычен: с уменьшением высоты гребешков увеличивается зазор в замке, а это приводит к резкому возрастанию расхода масла. У наборного кольца зазор в замках дисков меньше влияет на расход масла, поскольку замки обычно располагаются в разных местах по окружности поршня. Но по мере износа дисков упругость расширителя быстро падает и расход масла увеличивается из-за снижения давления дисков на поверхность цилиндра.

Коробчатые маслосъемные кольца чаще всего изготавливают из серого легированного чугуна. Хотя этот материал хорошо работает в паре с чугунной гильзой, здесь нередко применяют хромовое покрытие. Хромируют или только рабочие гребешки кольца, или всю наружную поверхность. Нередко покрытие распространяют и на канавку, чтобы уменьшить трение пружины и улучшить равномерность давления кольца на стенку цилиндра. С этой же целью пружины иногда шлифуют, хромируют и полируют, а также делают с переменным шагом. Диски наборных колец изготавливаются из углеродистой стали. Наружную поверхность диска хромируют и делают полукруглой для улучшения приработки. Материалом двухфункциональных расширителей чаще всего служит нержавеющая стальная лента, хотя встречается и углеродистая сталь. При сборке некоторые конструкции наборных колец требуют внимания - надо следить, чтобы концы расширителя не встали внахлест, иначе диски не будут давить на стенку цилиндра и кольцо не будет снимать масло.
Записан

олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-12-2014, 12:14:49 »

Очень полезнаяч информация ,огромное спасибо ! Буду ждать еще !!!
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-12-2014, 21:46:50 »

Вопрос есть по маслосъемным кольцам .Поршни Кольбиншмит в комплекте палец кольца,Суть вопроса КОЛЬЦА идущие в комплекте НАБОРНЫЕ ИЛИ НЕТ ??? Сам не знаю,что это такое но нужен ответ на этот вопрос!!! Прошу помощи .ез заумных и злорадных воплей!!!
Думаю что на этот вопрос никто не ответит,так как неизвесно что поставили именно в "этот" комплект. Себе брал отдельно набор колец Кольбеншмит так там маслосьёмные кольца были именно НАБОРНЫЕ. В процессе ремонта обнаружил что у меня на машине были ненаборные(коробчатые) правда незнаю какой фирмы.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #4 : 03-01-2015, 22:32:59 »

Вопрос есть по маслосъемным кольцам .Поршни Кольбиншмит в комплекте палец кольца,Суть вопроса КОЛЬЦА идущие в комплекте НАБОРНЫЕ ИЛИ НЕТ ??? Сам не знаю,что это такое но нужен ответ на этот вопрос!!! Прошу помощи .ез заумных и злорадных воплей!!!
Кольца Кольбен, скорее всего наборные. Если кольца повязаны на поршень, то можно определить по фото изделия,у наборных мск будет три детали( 2 кольца 1сепаратор), у коробчатого две детали (1кольцо 1сепаратор спрятан внутри кольца).
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Маслоъемные кольца.Наборные или нет??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: