Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 12:03:48
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  C16NZ "Глюк" форсунки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: C16NZ "Глюк" форсунки  (Прочитано 3732 раз)
russky Автор темы
Opel Astra F 1992 C16NZ


Карма: +0/-0
Сообщений: 13

Номер авто:

Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-02-2013, 20:43:21 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прошу прощения, если что не так. Форум читал, поиск пользовал, такой ситуации не нашел.

Итак: симптомы болезни классические. Едет нормально, глохнет бессистемно. Чуть постоит, заводится и едет.

Что сделано: проверен бензонасос (даже подкидывался другой), топливный фильтр заменен, заменен трамблер в сборе (сейчас стоит родной после переборки проводов, замены коммутатора и катушки, бегунка и крышки).

Вчера случайно был обнаружен "глюк" форсунки. При заглушенном двигателе и включенном зажигании (отошли перекурить и забыли выключить) форсунка иногда срабатывает. Идет треск и немного бензина, пока есть давление в магистрали. Стало интересно. Сняли ВВ провод, тот что с крышки распределителя на катушку, одели свечу и стоим ждем. Опять трещит форсунка, искры при этом нет. Жгуты проводов шатали как могли, не влияет. Завели, работает ровно, слышно как работает форсунка. На открытие дросселя реагирует адекватно. Вдруг звук форсунки меняется, бенза идет столько, что двиг глохнет. ИМХО стало понятно, почему нужно время после того, как заглохнет. Свечи подсыхают, лишний бензин испаряется или стекает.

Завтра буду смотреть проводку до мозгов, разъемы и т.д. Потом попробую найти донорский мозг.

Собственно вопрос - может ли при описанной ситуации (двиг не заведен, зажигание включено), какой-либо "свихнувшийся" датчик заставлять ЭБУ так управлять форсункой?

Всем спасибо за подсказки!


По итогам выходных: это точно не коммутатор, вообще не трамблер. Процентов на 90 это не проводка. Кстати, может кто подскажет, в районе ЭБУ жгут выходит в моторный отсек. Он там целый или есть разъем?.

Ищу мозг на попробовать. Может у кого из одесситов есть подкинуть на пару дней?
« Последнее редактирование: 11-02-2013, 09:49:42 от russky » Записан

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
russky Автор темы
Opel Astra F 1992 C16NZ


Карма: +0/-0
Сообщений: 13

Номер авто:

Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-02-2013, 18:49:12 »

Проблема решена. Долго и нудно, но нашлась неисправность.
Записан

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-02-2013, 19:04:01 »

и как решилось?
Записан
russky Автор темы
Opel Astra F 1992 C16NZ


Карма: +0/-0
Сообщений: 13

Номер авто:

Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-02-2013, 11:09:22 »

Все как обычно: нет контакта там, где он должен быть.
Потрескалась пайка разъема ЭБУ к плате. После пропайки все работает.
« Последнее редактирование: 19-02-2013, 10:53:53 от russky » Записан

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  C16NZ "Глюк" форсунки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: