Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 21:06:57
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Opel kadett E хэтчбек V 1.4 i (C14NZ) Проблемы. : 03-03-2017, 09:03:46
Добрый день всем! Извините за, возможно, глупые вопросы. За рулем пол года. Пол года назад еще не знал, что такое трамблер. Но очень хочу освоить свою девочку полностью.
Подарил мне отец  Opel kadett E хэтчбек V 1.4 i (C14NZ). Изначально было высоко сцепление и слабые малые обороты. То есть чтоб тронуться нужно было хорошо подгазовывать. Есть на первой-второй передаче отпустить газ, то спустя время глохла. Из-за постоянного газования и агрессивной манеры езды расход был 8.7. Постепенно научившись ездить плавно снизил до 7.2 (Зимой с прогревами).
Месяца полтора назад заглохла и без постоянной прогазовки не хотела работать. При езде пропадал холостой ход и периодически движок не реагировал на педаль газа. Нужно было несколько раз качнуть, чтоб привести в порядок. Часто пропадала тяга, буд-то трогаюсь на пятой передаче. Выскакивал чек. ошибки показали 35, 44 и 45 ошибки.
По советам экспертов были заменены ДПДЗ и РХХ. Ошибки стали выскакивать гораздо реже, но проблема осталась. неделю назад полностью заглохла. Долго ковыряясь (уже думал покупать новый топливный насос), пришел к диагнозу сдохло реле. Замена реле оживила машину, за два дня езды старые симптомы не наблюдаются, но туго заводится и нужно пригазовывать, чтоб тронуться с места. Так же сильно скачает тахометр. По звуку движок работает нормально, а вот стрелка скачет ужасно - от 800 до 2500. Как только заведу при падении оборотов может сама газонуть до 3000.
Извините, если что не так написал, только учусь делам автомобильным.
Страниц: [1]