Продолжение сочинения "как я провёл лето"
В общем история такова, решил я значит поменять чисто блок и голову, а всё остальное оставить на месте, ну чтобы потратить минимум денег, а то на моём 1.3S кони дохнуть начали. Начали искать мотор, тут попадается классный 1.6 с вектры или астры x16szr, к нему сразу же 5кпп ф13 3.94, приезжает, еду на почту так, как ребенок бежит под ёлку за подарком, везём, распечатываем, тут у меня сносит крышу, загораются глаза, и дабы чтоб было уже всё красиво, добавляем гидроусилитель, заводскую шумку со стороны мотора, новое сцепление, новый радиатор, ГТЦ с ланоса, куча мелочей которых не упомнить, нюансов по ходу возникало много. Потом Станислав помещает всё это барахло под капот, перед этим вычистив и выкрасив каждую деталь, было не легко, и вот уже вродё всё, ключ, запуск, а там никого. Перерыли кучу всяких схем, проверили каждый элемент по книге, всё классно, а не бум бум. Хорошо потом люди подсказали- дурни, мозги то с иммобилайзером. Покупаем новые мозги, чик, и поехали. Потом по ходу движения начали возникать мелкие недоработки, после установки чека стало ясно, что горит 3 ошибки - датчик скорости, детонации и рецикулярции бака или как его там. Скорости купил, ту херню подключили, глюк с провалом холостых до 500 на горячую пропал, но чувсвую же, что не хватает чего то, да и не так как то. Датчик детонации пришлось долго искать, какой то невиданный с одним контактом. После того, как он был установлен, я понял, что у меня не хватает тормозов. По этому случаю сегодня были заменены барабаны, и тормоза вернулись, а то старые почти насквозь протерлись.
А теперь фотки:
Начало
Вот такая красота открылась нам после того, как Стасик снял голову со старого мотора
А вот такую красоту Стасик начал делать потом
Ништяки
Заносим
Установка лямбда зонда с подогревом
Магия....
Что сказать, я кайфую, не 2.0 конечно, но мне нравится. Проехал около 400 километров, всё классно, бывает иногда страшно, когда давишь по сильнее, но уже не так, потому что барабаны поменял.
Технические характеристики:
Блок c16nz, голова x16szr, без выработки и ремонта, моноинжектор и все потроха x16szr.
КПП 5ступка F13 3.94
Максимальная скорость ещё не установлена.
Масла мотор-коробка motul, ГУР rymco, антифриз cartehnik.
Самое большое спасибо Стасику за проделанную работу, спасибо karma за хороший мотор, консультации и помощь, спасибо K7 за поставку запчастей и в снег и в дождь, спасибо тем, кто продавал всякие мелкие штуки, которые помогли нам сложить всё в кучу.