Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 01:15:43
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор  (Прочитано 26931 раз)
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 31-03-2013, 16:52:22 »

за схемку пасиб, полезно!!!! а трубочка куда ???


* IMG_02412.jpg (950.77 Кб, 1944x1458 - просмотрено 805 раз.)
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 31-03-2013, 17:27:41 »

Як тут більшість каже: "Поиск рулит"         №9- на мапсенсор


* 59039895fo7.jpg (127.85 Кб, 700x1074 - просмотрено 821 раз.)
Записан

grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 31-03-2013, 18:59:08 »

так то оно так, но у меня чего-то не хватает, фото внизу (на первой странице есть ещё фото)


* 77777.jpg (267.25 Кб, 1000x750 - просмотрено 976 раз.)
Записан
ZhukovWW
Вадим


Карма: +5/-1
Сообщений: 310


ОКЕ,1991,C20NE,F16/W3.55, хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 31-03-2013, 20:03:14 »

Посмотри выработку на трамблере, люфт на валу. Не большой люфт влияет на обороты, как бы "плавают" постоянно. Попробуй найти и поставить хороший трамблер, увидишь разницу.
Записан

ноль668077777, ноль978518090, Вадим
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 31-03-2013, 22:09:58 »

Цитировать
так то оно так, но у меня чего-то не хватает, фото внизу (на первой странице есть ещё фото)
А не хватает у тебя вакуумного клапана ХХ. у тебя там просто винт вкручен.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 01-04-2013, 07:30:45 »

А не хватает у тебя вакуумного клапана ХХ. у тебя там просто винт вкручен.
Это не просто винт, а доработаный регулятор ХХ (мне так одноклубники сказали чуть выше по теме))))
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #36 : 01-04-2013, 07:32:31 »

Главное: сразу зажигание настраиваешь, потом карб. и добивайся винтом качества максимального ХХ, а потом винтом количества уменьшай ХХ до 850-950об.
Если ты просто будешь крутить винт качества с целью обеднить смесь - не выиграешь в расходе.

не понял...так а насколько витков должен быть откручен винт количества при настройке хх винтом качества??
насколько я понял сначало находим винтом качества более плавную работу а после винтом количества убиваем обороты, правильно?? но изначально то винт количества должен же стоять в каком то положении....
Записан

grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 01-04-2013, 07:49:10 »

это все на слух! Сначала винтом количества крутишь чтоб хоть не глохла, потом зажиганием вертишь до оптимальной плавности работы двигателя, потом винтом качества добиваешься оборотов по выше (самых высоких на сколько получится по отношению к исходному) и "успокаиваешь" движок винтом количества до нормального ХХ! Вот как-то так. Только у меня не совсем получается у самого) перебрал карб и вырезал самопальную прокладку, наверно чего-то упустил(. Но сначала надо купить электроклапан ХХ и от него плясать!))) 
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 01-04-2013, 08:14:40 »

Немного не так настраиваешь. В первую очередь выставляешь зажигание, а потом крутишь винты на карбе.
Все настройки надо делать на полностью прогретом моторе! Жажигание когда выставляешь на слух до максимального холостого = примерно 20 градусов опережения, а надо 7! Если нет стробоскопа, то крутишь до максимальных, а потом на 1мм проворачиваешь трамблер в сторону позднего.
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 01-04-2013, 08:20:46 »

Ну во-первых я одновременно не могу и на педаль нажимать чтоб не глохла и вертеть, а во вторых, если не сложно, поясни по каким меткам стробоскопом выставлять зажигание (я имею ввиду метки на шкиве и блоке) Или их там нет или я не понял) у меня опыт на жигуле выставлять - та понятно,  а сдесь я меток не нарисую))))
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 01-04-2013, 08:58:14 »

Метка на шкиве коленвала, что под клиновый ремень (на генератор передача) - там зазубринка на половинке, что ближе к блоку. А на блоке штырь со стороны радиатора. Подключаешь стробоскоп к первой свече (что возле ремня ГРМ) и поворотом трамлера добиваешься совпадиния меток. Эту регулировку надо проводить на оборотах не больше 1000 (выставляешь их винтом колличества топлива).
При настройке зажиги надо вынуть заглушку в цепи МАП сенсора, она рядом с ним телепается. А если трамблер с вакуумом, то трубку вакуума снять и заглушить конец, что к карбу идет.
Потом настраиваешь карб.
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 01-04-2013, 09:28:52 »

Я для начала регулировки не могу добиться хоть каких оборотов без нажатия педали газа. Давлю а она как бы давиться и глохнет. Винт качаства иже крутил в обе стороны до конца и не каких результатов нет( . Да еще в придачу выяснилось что клапан ХХ отломан. Как она до этого ездила хрен его знает?
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 01-04-2013, 10:00:18 »

Запасайся ремкомплектом, розбирай, промивай і продувай Смеяться Смеяться Смеяться Опель- Рулезз!!
Записан

grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 01-04-2013, 13:50:48 »

мне нада клапан ХХ рабочий, кто поможет в этом?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 01-04-2013, 20:57:11 »

Если на лапане ХХ обломана ножка - ничего страшного. Просто не будет отсекать топливо, когда глушишь мотор.
А коль не держит вообще обороты, только с педалькой - чистить карб.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: