Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 09:56:39
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор  (Прочитано 26937 раз)
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-11-2012, 19:34:32 »

Добрый день!
Двигатель работает не устойчиво, "плавают" холостые обороты и при незначительном надавливании на газ - машина начинает дергаться. Карбюратор "пербург 1в" полностью продут и почищен. Заменены бронепровода (свечи остались старые, но они нормальные на вид). У кого была похожая ситуация, подскажите на что нужно ещё обратить внимание?
Ещё одна проблема, стучат на холодную, пару гидрокомпенсаторов. Они могут создавать проблему? Может клапана полностью не закрываются или не открываются? Все проблемы по дерганья  двигателя исчезают после  2000 оборотах двигателя!   
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-11-2012, 00:17:38 »

После чего случиласть твоя беда?
Компрессию замерял?
Зажигание как выставлял (родное или тюнинг)?
Нормальные на вид свечи это какого цвета есть ли на них нагар/налёт?
Записан
Toxa


Карма: +2/-0
Сообщений: 16


KADETT E 1988 13NB СЕДАН

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , пгт.царичанка днепропетровская обл

Регистрация: 22.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-11-2012, 08:46:26 »

смотри трубки идущие к карбюратору и воздухану гдето есть подсос воздуха
Записан
jb
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #3 : 23-11-2012, 09:07:01 »

для начала скажи что за зажигание у тебя стоит! если от ТАЗА то это почти нормально =) холостой только на холодную плавает или на горячую тоже? свечи надо менять каждые 20-30 тыс не зависимо от их состояния на вид! с гидриками не скажу что и как так как сам к своим никак не доберусь! =) у меня тоже тарахтят первые пару секунд! и холостой у меня тоже отстойный на холодную! БУДЬ проклято ТАЗО зажигание =)
Записан

066-629-79-88  95квартал!
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-11-2012, 11:14:03 »

Если у тебя стандартный винт коолличества топлива (не с асконы/мерса...) то могут плавать обороты. Потому как в родном установлен шариковый клапан, который без вакуумной системы не работает... Давай фото карба и подкапотного.
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-11-2012, 19:40:00 »

После чего случиласть твоя беда?
Компрессию замерял?
Зажигание как выставлял (родное или тюнинг)?
Нормальные на вид свечи это какого цвета есть ли на них нагар/налёт?

Беда случилась после разборки и промывки карбюратора!
Зажигание родное, его не трогал. Как пригнал машину так и стоит.
Свечи сегодня выкрутил и они имеют черный как сажа нагар.
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-11-2012, 19:47:38 »

для начала скажи что за зажигание у тебя стоит! если от ТАЗА то это почти нормально =) холостой только на холодную плавает или на горячую тоже? свечи надо менять каждые 20-30 тыс не зависимо от их состояния на вид! с гидриками не скажу что и как так как сам к своим никак не доберусь! =) у меня тоже тарахтят первые пару секунд! и холостой у меня тоже отстойный на холодную! БУДЬ проклято ТАЗО зажигание =)

зажигание родное. Утром завожу, естественно с подсосом, работает до прогрева минут 7-10. регулирую винтом холостые обороты после прогрева до 1000. Проезжаю еще минут 15-20  по городу, стою на светофоре - машина глохнет. Останавливаюсь у обочины, опят регулирую обороты (примерно около тысячи), пол дня катаюсь нормально. Через время стою на светофоре и слышу что холостой ход не 1000 а примерно 2000 а то и 2,500. Опять на обочину и винт назад к 1000. Вот так и ездеем мы с ней, то глохнем - то взлетаем)))
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-11-2012, 19:48:48 »

Если у тебя стандартный винт коолличества топлива (не с асконы/мерса...) то могут плавать обороты. Потому как в родном установлен шариковый клапан, который без вакуумной системы не работает... Давай фото карба и подкапотного.

Фотки сделаю завтра, уже стемнело Подмигивает
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-11-2012, 19:54:21 »

Кстати ещё 2 вопроса:
1. Какова должна быть нормальная компрессия?
2. У кого каков расход на двигателе 1,3 карбюратор. А то че-то кажется много кушает скучно
Записан
olss
Гость
« Ответ #9 : 23-11-2012, 20:04:45 »

про свечи - http://enc.drom.ru/2997/
Карб я делал сам себе. Давно. После правильного ремонта мой кушает 38 литров на 860 км. ( ехал в Крым этим летом). Походу, у тебя сосёт он лишнее и игла не держит.
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-11-2012, 20:12:17 »

спасибо за ответ! Статья про свечи действительно полезная! Веселый
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 23-11-2012, 23:28:44 »

ченые свечи = перелив = большой расход.
Прикол с холостыми, скорей всего из-за винта колличества топлива. У тебя лабуда на правом крыле стоит? трубки к ней идут?
Иглу проверял в карбе? Можно ртом продувать. Легонько приподнимаешь поплавок и дуешь - продуваться недолжно. А штуцер обратки и шланга должны продуваться.
Прокладку ровно уложил? Ели самопал - мог не всё вырезать.
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-11-2012, 18:53:19 »

А где находится винт количества? И при чем лобуда на правом крыле?
Ща выложу фотка карба и лобуды)


* 7777789.jpg (305.6 Кб, 1000x750 - просмотрено 425 раз.)

* 777778.jpg (245.02 Кб, 1000x750 - просмотрено 432 раз.)

* 77777.jpg (267.25 Кб, 1000x750 - просмотрено 391 раз.)
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-11-2012, 19:05:29 »

Ещё тут-же вопрос! При замене гидрокомпенсатора корпус распредвала снимать нужно, или как то оно решается? Потому как корпус распредвала крепится болтами сплошняком через головку к блоку. И если это снимать, то надо сливать тосол, головку отпускать, тут-же прокладка..... вообщем гемор Грустный
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 25-11-2012, 01:01:05 »

Винт колличества у тебя доработан. И смысла от "лобуды нет".


* 77777.png (1246.08 Кб, 800x600 - просмотрено 1298 раз.)

* 777778.png (1225.79 Кб, 800x600 - просмотрено 2611 раз.)

* 7777789.png (1306.97 Кб, 800x600 - просмотрено 2566 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: