Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-05-2024, 07:36:13
684160 Сообщений в 14298 Тем от 22275 Пользователей
Последний пользователь: Marcogreab
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Течь сальника двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Течь сальника двигателя  (Прочитано 11320 раз)
Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« : 09-02-2011, 19:40:26 »

А у меня подтекает сальник, который стоит в двигателе. Течет между маховиком поддоном двигателя. Сказали, что сальник. Как он выглядит и как его заменить. Кто знает?
Записан

vovka@


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 09-02-2011, 20:26:27 »

может и не сальник а его обойма крепится к блоку там должны стоять прокладки они дифецит,заливают герметик и садят  но со временем течет.болячка.
Записан

ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #2 : 09-02-2011, 20:29:25 »

А у меня подтекает сальник, который стоит в двигателе. Течет между маховиком поддоном двигателя. Сказали, что сальник. Как он выглядит и как его заменить. Кто знает?
Если речь идет о сальнике коленвала то их два размера -нужен номер кузова и номер двигла. типа 16DA.............
90-104-11  и 86-104-11
По установке неподскажу.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #3 : 09-02-2011, 21:46:58 »

Ё мае, нифига се  Баян думал все гораздо проще ...  Пардон
Записан

Sergiy50


Карма: +2/-0
Сообщений: 95

Пол: Мужской
Возраст: 65
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-02-2011, 22:19:37 »

читай сдесь
http://forum.opelclub-by.com/index.php?s=417061fd51ef40e34255024dc0f92722&showtopic=14931

а ещё сопесочник - action-m писал:
;иногда масло сочится из под коренной крышки, там герметик должен быть;
это здесь;http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=7969.0
 
Записан

Не одно доброе дело не останется безнаказаным
И всётаки наперекор всему будем делать добро
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 09-02-2011, 22:39:43 »

Выше написано.По заводскому уплотнение коренной шейки на резиновом уплотнении.После разборки садят на герметик.
Записан
Sergo


Карма: +5/-0
Сообщений: 362


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-02-2011, 22:45:24 »

У меня сальник протерся и масло текло между обоймой и пружиной сальника. Снял маховик, выташил сальник. По отверстиям маховика сделал с гетинакса пластину с отверстиями. Поставил новый сальник старый развернул обратной стороной и пластиной через болты маховика затянул.
Записан

Opel Kadett 1.3NB F10/4, 3-x дверный хетчбек
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-02-2011, 23:12:12 »

На коленвале с годами образуется канавка от сальника и замена сальника на новый бывает не поможет,все равно течет из-за выработки
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #8 : 09-02-2011, 23:19:33 »

На коленвале с годами образуется канавка от сальника и замена сальника на новый бывает не поможет,все равно течет из-за выработки
А сальник можно посадить чьть дальше этой канавки,или снять пружину -рассоединить замок и подрезать ее так на 1-2 мм-собрать пружину назад и вставить на место в сальник. И канавка выроботки побарабану.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-02-2011, 11:29:28 »

Дизелисты подскажите на 1,6 DA через лючок можно маховик снять?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 10-02-2011, 17:40:39 »

Скорее нет.Маховик сильно большой и он не пролезет.
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #11 : 10-02-2011, 18:12:58 »

 СмеятьсяШУТНИК! Маховик когда нибудь откручивал от коленвала? Даже если представить что маховик настолько гутаперчив что протиснется в оный лючок, расскажи мне как ты собрался его откручивать ... если сможешь сними видеоролик, вышлем немцам чтоб офигели)))
И вообще если по фен шую, то сальник если потёк то менять надо бы оба сальника+ посмотреть на проточил ли задубевший сальник на шейке коленвала канаву....
Вобщем делать надо правильно!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #12 : 10-02-2011, 18:18:30 »

Я правильно понял, чтоб добраться до этого сальника нужно снять коробку полностью, так?
Записан

Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #13 : 10-02-2011, 18:25:13 »

Я правильно понял, чтоб добраться до этого сальника нужно снять коробку полностью, так?
Если по людски подходить к вопросу то  нужно сливать масло с двига, вывешивать двиг, откидывать КПП, откручивать маховик и добираться до сальника, но если лёг один сальник то второй уже тоже уверенно хромает в сторону царства мёртвых, рекомендую менять парой! И потом ... теч может быть как из-за износа и задубевания сальников так и из-за износа коленвала ( в месте соприкосновения с сальноком образуется канавка), если такое есть то замена сальника спасёт ненадолго, надо напыляться и восстанавливать коленвал...
Во вторых выдавливание масла во все щели может говорить о том что в двиге очень много картерных газов и двиг плохо дышит, надо снимать сапун и вымывать оттуда какули....
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Magn1T Автор темы
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 653


Статус: В активном поиске

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Симфер

Регистрация: 04.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459577012
« Ответ #14 : 10-02-2011, 18:46:04 »

Если по людски подходить к вопросу то  нужно сливать масло с двига, вывешивать двиг, откидывать КПП, откручивать маховик и добираться до сальника, но если лёг один сальник то второй уже тоже уверенно хромает в сторону царства мёртвых, рекомендую менять парой! И потом ... теч может быть как из-за износа и задубевания сальников так и из-за износа коленвала ( в месте соприкосновения с сальноком образуется канавка), если такое есть то замена сальника спасёт ненадолго, надо напыляться и восстанавливать коленвал...
Во вторых выдавливание масла во все щели может говорить о том что в двиге очень много картерных газов и двиг плохо дышит, надо снимать сапун и вымывать оттуда какули....

Благодарю за столь познавательное объяснение!
Немного не по теме....
На счет газов. У меня стоят штаны которые уже варились. Была проблема в узле их соединения к коллектору, шпильку оборвало, пробивали газы. Починили. Теперь лопнули обе трубы штанов, одна по сварке, вторая рядом со швом.
Вопрос, может ли это быть от избыточного давления газов, зосоренности выхлопной трубы далее, после штанов, или дело уже в старости металла?
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Течь сальника двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: