Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 15:31:00
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Вопрос по регулировке RCO
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Вопрос по регулировке RCO (Прочитано 3862 раз)
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Вопрос по регулировке RCO
«
:
25-03-2018, 23:10:37 »
Мотор C18NZ + ГБО-2.
Установлен ланосячий мозг и вместо лямбда зонда установлен подстроечный резистор для регулировки RCO. Прошивка ЭБУ была заменена соответственно.
На тот момент было всё отрегулировано по газоанализатору, работало хорошо и на бензе и на газу. По составу смеси показывало (в программе настройщика) 14,7 стехиометрию.
На данный момент есть проблемы с работой на газу, но вопрос не в этом.
Когда настраивали это всё, "мастер-настройщик" не заметил, что на впуск подается подогретый воздух. К примеру, при температуре мотора 90 градусов, воздух был 36-40 градусов. В ноябре...
Сейчас систему подачи подогретого воздуха по сути отключил, так как найти рабочий термодатчик не просто, та и не особо оно нужно. Воздух стабильно берется с улицы.
На холодную мотор работает нормально, на прогретую - холостого нет и глохнет.
Суть в том, что плотность воздуха холодного и горячего - разная. Соответственно и вес разный, то есть ЭБУ корректирует подачу воздуха в мотор по датчику температуры (ДМРВ у меня нету) и кажется мне, что уже совсем не 14,7 соотношение воздуха к топливу.
Регулировка RCO может решить проблему плохой работы ГБО (при этом на бензине все норм)?
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
VADO dnepr
Вадим
Карма: +23/-0
Сообщений: 976
Номер авто:
OPEL KADETT 1.3 N
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск Левобережный-3
Регистрация: 30.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по регулировке RCO
«
Ответ #1 :
26-03-2018, 19:03:18 »
Серый расписал классно но что тебе сказать даже не знаю !
Записан
0634199669 ноль97 пять7пять пять093
https://LPG
dp Service
ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по регулировке RCO
«
Ответ #2 :
26-03-2018, 20:30:38 »
Цитата: Technolog от 25-03-2018, 23:10:37
Мотор C18NZ + ГБО-2.
Установлен ланосячий мозг и вместо лямбда зонда установлен подстроечный резистор для регулировки RCO. Прошивка ЭБУ была заменена соответственно.
На тот момент было всё отрегулировано по газоанализатору, работало хорошо и на бензе и на газу. По составу смеси показывало (в программе настройщика) 14,7 стехиометрию.
На данный момент есть проблемы с работой на газу, но вопрос не в этом.
Когда настраивали это всё, "мастер-настройщик" не заметил, что на впуск подается подогретый воздух. К примеру, при температуре мотора 90 градусов, воздух был 36-40 градусов. В ноябре...
Сейчас систему подачи подогретого воздуха по сути отключил, так как найти рабочий термодатчик не просто, та и не особо оно нужно. Воздух стабильно берется с улицы.
На холодную мотор работает нормально, на прогретую - холостого нет и глохнет.
Суть в том, что плотность воздуха холодного и горячего - разная. Соответственно и вес разный, то есть ЭБУ корректирует подачу воздуха в мотор по датчику температуры (ДМРВ у меня нету) и кажется мне, что уже совсем не 14,7 соотношение воздуха к топливу.
Регулировка RCO может решить проблему плохой работы ГБО (при этом на бензине все норм)?
Сережа, уточни пожалуйста, все ли датчики были переставлены вместе с ЭБУ от Ланоса. Дело в том, что как на C18NZ, так и на Ланосе, расход воздуха рассчитывается по датчику абсолютного давления. Корректировать же количество всасывемого воздуха, помогает датчик температуры входящего воздуха. Если они в паре работают корректно, то и все остальное по идее тоже должно быть в порядке.
Насколько я понимаю, мозги были взяты от Ланоса где-то до 2005 года выпуска, когда вместо лямбды ставился потенциометр СО. При настройке работы на бензине, потенциометром выставляется нужный уровень СО, который позволяет автоматом получить и что-то близкое к стехиометрии. Если начнешь крутить этот потенциометр, чтобы попытаться настроить работу на газу, сразу уйдет нормальная работа на бензине. Но на газ он никакого влияния оказывать не будет, так как у тебя стоит 2-е поколение, которое из обратной связи по СО не имеет за душой ничего. Там вообще ничего нет, кроме редуктора, винта жадности и смесителя.
Вот где-то так.
«
Последнее редактирование: 26-03-2018, 20:47:19 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VADO dnepr
Вадим
Карма: +23/-0
Сообщений: 976
Номер авто:
OPEL KADETT 1.3 N
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск Левобережный-3
Регистрация: 30.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по регулировке RCO
«
Ответ #3 :
26-03-2018, 21:32:00 »
Цитата: DieselFan от 26-03-2018, 20:30:38
Сережа, уточни пожалуйста, все ли датчики были переставлены вместе с ЭБУ от Ланоса. Дело в том, что как на C18NZ, так и на Ланосе, расход воздуха рассчитывается по датчику абсолютного давления. Корректировать же количество всасывемого воздуха, помогает датчик температуры входящего воздуха. Если они в паре работают корректно, то и все остальное по идее тоже должно быть в порядке.
,
Насколько я понимаю, мозги были взяты от Ланоса где-то до 2005 года выпуска, когда вместо лямбды ставился потенциометр СО. При настройке работы на бензине, потенциометром выставляется нужный уровень СО, который позволяет автоматом получить и что-то близкое к стехиометрии. Если начнешь крутить этот потенциометр, чтобы попытаться настроить работу на газу, сразу уйдет нормальная работа на бензине. Но на газ он никакого влияния оказывать не будет, так как у тебя стоит 2-е поколение, которое из обратной связи по СО не имеет за душой ничего. Там вообще ничего нет, кроме редуктора, винта жадности и смесителя.
Вот где-то так.
Вот именно !Но проблема есть и как ее найти проблема уже месяц! А ну скажи на горячюю МАП не поднимается?
Записан
0634199669 ноль97 пять7пять пять093
https://LPG
dp Service
ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по регулировке RCO
«
Ответ #4 :
26-03-2018, 21:48:33 »
Цитата: VADO dnepr от 26-03-2018, 21:32:00
Что-то не понял вопроса насчет того, что МАП на горячую не поднимается?
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VADO dnepr
Вадим
Карма: +23/-0
Сообщений: 976
Номер авто:
OPEL KADETT 1.3 N
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск Левобережный-3
Регистрация: 30.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по регулировке RCO
«
Ответ #5 :
26-03-2018, 22:18:25 »
Если трещина во впускном то на горячюю она может увеличиватся и происходит подсос воздуха до смесителя! про МАП то я у Сереги спрашивал! клава глючит!
Записан
0634199669 ноль97 пять7пять пять093
https://LPG
dp Service
ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по регулировке RCO
«
Ответ #6 :
26-03-2018, 22:32:31 »
Цитата: VADO dnepr от 26-03-2018, 22:18:25
Если трещина во впускном то на горячюю она может увеличиватся и происходит подсос воздуха до смесителя! про МАП то я у Сереги спрашивал! клава глючит!
Теоретически вполне возможен такой подсос, но пратически откуда трещине во впускном взяться? Ну разве что газ так бахнул, что и коллектор не выдержал. Или, что встречается почаще - подсос воздуха через разрыв прокладки впускного. Но тогда этому воздуху скорее всего неважно, горячий ли коллектор или нет.
На мой взгляд, там у Сергея какая-то проблема может быть со смесителем. И тогда, с прогревом действительно воздух может как-то левыми путями за дроссель попадать.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по регулировке RCO
«
Ответ #7 :
26-03-2018, 23:51:56 »
Показания МАПа - это показания по факту, то есть он всего лишь мониторит давление. Но он не причина.
Если бы был подсос воздуха, то критичен он только после смесителя (или после ДМРВ у кого он есть).
Сегодня поднастроил газ, просто добавили подачу, пока всё норм. Давление в норме, длительность впрыска в норме, наблюдаю...
РЦО при этом не трогал.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
VADO dnepr
Вадим
Карма: +23/-0
Сообщений: 976
Номер авто:
OPEL KADETT 1.3 N
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск Левобережный-3
Регистрация: 30.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по регулировке RCO
«
Ответ #8 :
27-03-2018, 07:30:38 »
Серый тыж говорил что редуктор не реагирует на гарячую ! Может редуктор тебе мозг выносит БРС!
Записан
0634199669 ноль97 пять7пять пять093
https://LPG
dp Service
ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по регулировке RCO
«
Ответ #9 :
27-03-2018, 08:01:34 »
Цитата: VADO dnepr от 27-03-2018, 07:30:38
Серый тыж говорил что редуктор не реагирует на гарячую ! Может редуктор тебе мозг выносит БРС!
Хоть он и перебран, может и он. Оно то реагирует, но не так сразу, как в видосах это показывают.
Вчера ездил, все было норм. Сегодня херня полная. Накатом расход 18л/100км на ХХ 3л/ч. Дичь полная.
Правда когда прогрелась до 90, моментальный упал до 1.7л. но это все равно много.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: Вопрос по регулировке RCO
«
Ответ #10 :
27-03-2018, 10:41:06 »
НЕ зрозумів сенсу відключення лямбди. Я навпаки собі її поставив і газ заробив з лямбда контролем СТАГ50. Дубові мембрани на хід не заважає. Шаговий дозатор відпрацьовував стехіометрію стабільно. В мене на БК є показометр з лямбди. Вчора якраз через 8 років користування газом нарешті поміняв ремкомплект на редукторі. Всі мембрани були дубові. Все ж таки без бензину їжджу тим більше. Міняв, бо вже при старті заливало газом, що заводив тільки при виключенному клапані газу. І то приходилось покрутить стартером, поки вийде газ.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по регулировке RCO
«
Ответ #11 :
30-03-2018, 20:19:45 »
В общем отпишусь по результату.
На данный момент всё работает достаточно хорошо и стабильно.
Все, что сделал - поехал к человеку, который настроил ГБО-2.
Найти хорошего у себя в городе - не так уж и легко, но получилось, что видно по итогу его работы.
Я писал, что на впуск подавался подогретый воздух - это и было основной проблемой изначально. 8 из 10 газовщиков на это внимания не обращали: или не знали об этом или не думали, что такое может быть. Я отключил эту систему, на газу она не нужна. Соответственно машина не ехала, пару раз ездил к настройщикам, те настраивали винтом жадности и винтом холостого хода. Как бы я не разбирался в ГБО, но понимаю, что винт чувствительности - это основной винт настройки. Ну и машина нифига не ехала, расход был под 17л в городе...
Дед, к которому попал на настройку, все настроил, рассказал, прокатились, поднастроил и в итоге восстановилась нормальная работа мотора. Давление по МАПу в норме, шаги ШМХХ стабильные, время впрыска и моментальный расход - в норме.
Может нужно и РЦО подстроить, но найти еще такого спеца - не представляю где. Пока так и буду ездить, пока все устраивает.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Вопрос по регулировке RCO
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...