151
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 09-11-2017, 21:29:15
|
Сегодня, подрегулировал тоже, подобным образом. Немного подкрутил. Посмотрю на расход. Единственное, при сбросе газа, при резком "вваливании" педали, ХХ может просесть, и не подниматься, после следующей перегазовки, поднимется снова. Приемистость вроде есть, но не могу адекватно оценить, ибо не знаю, как должен ехать кадетт с мотором 1.3 с 60 Л.с. свечи вывинтил- керамика, вокруг электрода рыже-красного цвета, что вроде говорит о правильно смесеобразовании. Немного " на глаз" ( ну нету щупа ) уменьшил зазор, до 0.8-0.9мм. А так, заводится нормально. Правда, нет старта " с полтычка", как у меня на таврии, там, если горячую машину заглушил, то следующий старт с полоборота, здесь же, стартер делает несколько оборотов, до запуска двигателя. Но возможно, это как раз то, что там откручен был винт латунный, там и глохла машина не сразу, если кнопку в "0" перевести, прогретая работала еще секунду-две, холодная, секунд 10, видимо вырабатывался газ из этого канала, на этом редукторе, с такими настройками, глохнет сразу при выключении кнопки в нулевую позицию. у меня 13S но там если 60 лошадей есть, то хорошо. 140 по спидометру на 5 передаче идет. И было куда разгоняться- но не стал ибо есть нюансы в виде гудящих подшипников заводится редко с пол-тычка. Но с 1-2х оборотов точно(на холодную) на горячую бывает дольше. (я приспособился в момент пуска двигателя включать кнопку газа, тогда происходит как-бы сброс давления, что-ли и авто схватывает быстрее)
|
|
|
152
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый седан (от Istochnik)
|
: 09-11-2017, 21:24:07
|
В принципе идея логичная, только я плохо себе предствляю как это сделать. Подозреваю, что просто "в лоб" то бишь просто обернуть в лист теплоизоляции, будет не очень эффективно. Может быть маслоотделитель поместить внутрь другой емкости побольше, а свободное пространство заполнить монтажной пеной. Тогда сам боченок изнутри будет нагреваться газами, а пена вокруг него не даст рассеивать это тепло. А шланг можно завернуть в теплоизоляцию для кондиционеров.
мы так дойдем до того, что сделаем по принципу самогонного аппарата на шланг наденем шланг большего диаметра со штуцерами для подачи ОЖ, которая будет его постоянно нагревать
|
|
|
153
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
|
: 09-11-2017, 21:10:59
|
подключаться нужно до предохранителей(№1и2 по 10 А(красные)), т.к. к ним будет идти 1 провод общий от переключателя освещения(габариты, головной свет, салон) цвет серо-зеленый. или чисто теоретически, то должно заработать и при подключении к контакту 58 в блоке предохранителей
|
|
|
155
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Caravan by Timer
|
: 09-11-2017, 17:08:50
|
Писну немного пожалуй :-) Эпопея началась с того, что надорвался патробок малого круга ОЖ когда я был проездом в Чернигове, все починилось обрезанием патрубка на 1 см, но внезапно нарисовалась другая хрень - начал выдавать ошибку газ (хз чего), пришлось доливаться бензом и педалить на Киев на нем. Ну, и, может совпадение, а может это и стало началом, стабильности в работе на бензе поубавилось, начались проблемы с заводом и троением. 3 вечера ушло у меня на поиски проблем с газом - оказалось, когда терся пузом ремонтируя патрубок, зацепил защелку газовой форсунки и она немного отошла (визуально это было незаметно). Одну проблему пофиксил, оставался бенз. Снял топливную трубку с рампы, в бутылку - давка хреновая, ок, будем лезть в бак, пытаюсь открутить сливную пробку - слизываю в ней грани, не теряю надежды, забиваю шестигранник побольше, от стука вскрываются замазанные холодной сваркой дырки, с бака начинает капать, особо терять нечего, просверливаю сливную пробку и сливаю ЭТО. Сказать что это бенз - ничего не сказать. Из 20 литров слитого - 10 еще что-то как-то, остальное - у меня такое было. Еще и бензиновый фильтр сразу умирает между слоем бенза и слоем воды можно разглядеть коллекционное говно (в бак лазил года 3-4 назад когда ставил погружной бензонасос, было все чисто) Короче, чем такое лечить, проще новое сделать, покупаю у Максима Коллектора бак под погружной насос (у меня был переделанный с карбового), подчищаю его, крашу, докупаю необходимые мелочи, устанавливаю все обратно - и вуаля... четенькая работа как по заводу
|
|
|
159
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 08-11-2017, 20:02:28
|
регулировал так как на видео, что Игорь скинул. расход в режиме трасса, но частые переходы 3/4/5 передачи со скоростями 110 на 3, 60 на 4, 100 на 5 подъемы, выбоины и другие условия ))) в общем расход 8,2 л при загрузке 4 человека в салоне и загруженный багажник около 170кг.
|
|
|
162
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха
|
: 01-11-2017, 13:24:14
|
А смысл всего колхоза с линейными входами? На Али сейчас появились вполне приличные майфуны по цене упаковки пива. Недавно друг себе прикупил (тоже в Нексию, кстати) магнитолку, а в ней есть поддержка SD и USB, блютуз (может играть музыку с мобилки + громкая связь), экран для камеры заднего вида, при чем большой довольно и с хорошим разрешением, есть видеовыход, т.е. можно например дополнительный экран повесить на подголовник и детям мультики в дороге включать. Качество звука для китайского нонейма очень неплохой со штатными динамиками. При этом стоит такое китайское чудо всего 2300р,, сам себе такой закажу скоро.
Тут то дело как раз в звуке и кроется. Был у меня китайский мистери с флешками и ауксом, купил взамен сидишному Кенвуду(мп3 не читал) в итоге все-равно оставил Кенвуд, а когда авто вскрыли, пришлось покупать что-то на замену . Вот и решул купить кларион. О нем у меня самые теплые воспоминания еще со времен моей первой машины.
|
|
|
163
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха
|
: 01-11-2017, 07:38:18
|
Симпатично. Магнитола у меня почти такая Только я на ней подсветку переделывал , чтоб все светилось одним цветом Ты линейный вход на нее не делал? или пользуешься радио и дисками?
|
|
|
|
|
|