Сегодня заехал к знакомым на дефектовку ходовки.
1.Просели задние пружины расстояние по правой стороне между сосками два пальца, по левой 3,
2.с правой стороны сломало сосок в резиновой подставке,
3. нужно отрегулировать подшипники задние
4. Оба наконечника рулевых с люфтом.
5. Рейка порван пыльник + люфт, при езде кажется ,что в какой то момент закусывает где то ( в багажнике 2 рейки под ремонт)
+ Нужно все таки сделать сигнал .
Все никак не могу настроить БК, до 60 км показывает скорость правильно потом начинает врать ... Вместо 80 говорит 65-70
Знакомые занимаются реставрацией шаровых и наконечников к ним приезжают довольно крутые тачки+ очень много таксистов, гарантию дают на работу 40тыс, вот думаю стоит ли реставрировать наконечники или купить новые? приезжай после 40тыс меняй вкладиши и катайся дальше...
Ну вы дяденька и летаете наконечники были в отличном состояние только перед тобой и развал заделали все было норм) 1.Просели задние пружины расстояние по правой стороне между сосками два пальца, по левой 3,
2.с правой стороны сломало сосок в резиновой подставке,
3. нужно отрегулировать подшипники задние
4. Оба наконечника рулевых с люфтом.
5. Рейка порван пыльник + люфт, при езде кажется ,что в какой то момент закусывает где то ( в багажнике 2 рейки под ремонт)
+ Нужно все таки сделать сигнал .
Все никак не могу настроить БК, до 60 км показывает скорость правильно потом начинает врать ... Вместо 80 говорит 65-70
Знакомые занимаются реставрацией шаровых и наконечников к ним приезжают довольно крутые тачки+ очень много таксистов, гарантию дают на работу 40тыс, вот думаю стоит ли реставрировать наконечники или купить новые? приезжай после 40тыс меняй вкладиши и катайся дальше...
Странно....по подшипникам если люфт не значительный еле чувствуется то так и оставляй то потом после горе регулировщиков на замену подшипников попадеш.
по задним пружинам они с gsi на стандартных жопа поднимется!