Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 20:00:02
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Масляный насос / Притирка клапанов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Масляный насос / Притирка клапанов  (Прочитано 11838 раз)
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 21-10-2010, 21:17:35 »

kostia - у нас есть электронная мурзилка, скачай себе на комп. Чесно влом перечитывать, но по моему разбег по весу по поршням не более 8 грам, это если взять самый легкий и самый тяжелый. Техника измерения веса описана подробно, а так же как его "выровнять".
Перед тем как шлифовать коленвал, узнай стоимость работы, и сколько стоит проверить его на "призме". По народному - проверяют "корявый" он или нет. Может дешевле будет купить приличный коленвал.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 21-10-2010, 22:02:28 »

kostia - у нас есть электронная мурзилка, скачай себе на комп. Чесно влом перечитывать, но по моему разбег по весу по поршням не более 8 грам, это если взять самый легкий и самый тяжелый. Техника измерения веса описана подробно, а так же как его "выровнять".
Перед тем как шлифовать коленвал, узнай стоимость работы, и сколько стоит проверить его на "призме". По народному - проверяют "корявый" он или нет. Может дешевле будет купить приличный коленвал.
мне это объяснял сегодня шлифовщик - что может не хватить припуска для шлифовки.
померяли шейки - действительно припуск мал - на коренных 0,2мм а на шатунных 0,04-0,08мм.
но у меня в запасе есть еще один коленвал - мерял его сам - вроде намерял что его еще никто не шлифовал, но надо Веселый
Записан

nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 22-10-2010, 06:34:28 »

Если видны следы на шатуне,и он отличается визуально от других то однозначно менять.Если только задир от вкладыша на коленвале,но вкладыш не провернуло в шатуне то нужно шатун промерять и сравнить с остальными.
Совершенно верно!
Если нет задиров, глубоких рисок то менять не нужно. Поверхность под вкладышом должна быть чистой и однородной
иначе теплоотвод будет плохой и он быстро выйдет из строя.
Один  шатун менять можно, но перед этим я бы рекомендовал взять все шатуны и взвесить на точных весах.
Подогнать по весу с разницей 3-4 грамма тогда работа мотора будет плавнее.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 22-10-2010, 06:42:44 »

на самом деле вкладыши не провернуло в шатуне, но они (верхний и нижний) во 2-ом цилиндре "расплющились" и наверно плавились - на них видны радужные следы температурного перегрева, а на каленвале не только задиры остались - но и следы олюминия.

на поверхность шатунов - завтра посмотрю. а как мерять шатун?
Обязательно проверь каналы смазки в блоке и в коленвалу.
Может где то забит канал и потому плавились вкладыши.
А так же состояние масляного насоса, может зазоры большие и не дает нужного давления.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 22-10-2010, 15:51:03 »

Обязательно проверь каналы смазки в блоке и в коленвалу.
Может где то забит канал и потому плавились вкладыши.
А так же состояние масляного насоса, может зазоры большие и не дает нужного давления.
да, в каналах блока была грязь - вычистил (надеюсь же можно промывать там бензином?)
а масляный насос менять надо - и как посоветовали (здесь же в теме) на новый
Записан

kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 23-10-2010, 20:53:22 »

Сделал фото шатунов. Подскажите пожалуйста что мне с ними делать? оставить или придется менять?
И еще интересуют вопросы: в каком случае желательно менять клапана? и какие есть способы убрать нагар с нижней части головки и клапанов?
И еще фото посадочного места масляного насоса (неочищенное - видно силуэт прокладки Веселый ).


* DSC01452.JPG (561.67 Кб, 1536x1152 - просмотрено 371 раз.)

* DSC01454.JPG (669.64 Кб, 1536x1152 - просмотрено 354 раз.)
Записан

nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 23-10-2010, 21:07:12 »

Одной из причин такой картины могло быть низкое давление масла или забиты каналы в коленвалу. В итоге перегрев вкладышей что видно
по цвету некоторых шатунов. Или шумахер где то дал "гари " двигателю.
Но ИМХО менять шатуны не нужно так как поверхности  постелей не повреждены, нет задиров и больших рисок.
Зачистить мелкой шкуркой, "нолевкой" , ставь новые вкладыши и шлифуй коленвал и вперед.

Убрать нагар из не рабочей части клапанов можно крупной шкуркой. Зажми клапан в дрель или сверлильный станок а еще лучше в токарный,
что найдешь, и шкуркой снимешь. Без разборки не получится.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ARHIMED
Гость
« Ответ #37 : 24-10-2010, 17:27:28 »

Как по мне первый и четвёртый шатун мне не нравится.Я бы их поменял.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 24-10-2010, 21:13:36 »

Как по мне первый и четвёртый шатун мне не нравится.Я бы их поменял.
То что они перегреты были то это факт, по размерам нужно собрать с бугелем и проверить, если поводок нет,
то можно эксплуатировать ИМХО, ведь явных дефектов нет, что бы применять радикальные меры.
Конечно решать kostia если есть денежка то можно и поменять, но тогда нужно отбирать по весу.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Масляный насос / Притирка клапанов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: