Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 13:04:39
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Термостат для 1.6 DA 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Термостат для 1.6 DA  (Прочитано 16261 раз)
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 05-07-2012, 22:05:31 »

Я себе ставил с фолькса на 87

Какого? Марка, двигатель?
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-07-2012, 08:13:23 »

Я себе ставил с фолькса на 87
А для чего и что это дает? Что бы медлено ездить по городу без жужащего вентилятора?
Во всех темах только и говорят что в системе все продумано и нужно все ставить как производитель рассчитывал.
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 11-07-2012, 18:48:37 »

Это всё зависит от дорог,по которым ездиешь.К примеру у нас в Крыму в дороги разного типа.Либо горные,либо степь.По ровной трассе машина и не греется,так как нагрузки на мотор практически ни какой.А вот по горной уже нагрузка больше,и многие на таких дорогах в жару закипают.Так же бывает и по городу в пробках,где обдува воздухом нет.Вот для того,чтоб предотвратить закипание я себе и ставил термостат с чуть меньшей температурой,так же и датчик включения вентилятора ставил на 92 гр.
Записан
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 11-07-2012, 21:49:53 »

Это всё зависит от дорог,по которым ездиешь.К примеру у нас в Крыму в дороги разного типа.Либо горные,либо степь.По ровной трассе машина и не греется,так как нагрузки на мотор практически ни какой.А вот по горной уже нагрузка больше,и многие на таких дорогах в жару закипают.Так же бывает и по городу в пробках,где обдува воздухом нет.Вот для того,чтоб предотвратить закипание я себе и ставил термостат с чуть меньшей температурой,так же и датчик включения вентилятора ставил на 92 гр.


С какой модели фольца подходит термостат?
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 11-07-2012, 22:14:29 »

Я особо не вникал в подробности.Вроде бы это был Транспортёр 1.9.Меня впечатлил уплотнительный момент в закрытом состоянии.На обычных термостатах уплоьнение в прикосновении металла в металлу,а тут дополнительно ещё и резиновое уплотнение.По этому и прогревается мотор быстрее(нет утечек по большому кругу.А визуально по размерам похожа.Раньше,несколько лен назад пытался переделать Москвичёвский термостат,(вытачивал другую пластину для закрытия малого круга) на более низкую температуру.Но руки не дошли до проверки.
Записан
Sfinks Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Opel Kadett 1.6DA(1986г)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Moldova, Republic of , Бендеры

Регистрация: 02.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456015030
« Ответ #20 : 01-08-2012, 00:31:18 »

Доброй ночи уважаемы форумчане.. прошу прощения за долгое отсутствие,  на термостате нет никаких маркировок и фирм производителей, только написана температура, как я понимаю начала открытия термостата 82 градуса Цельсия и ниже 180 F как я понимаю фарингейт, в  интернете находил калькулятор переводчик фарингейты в цельсии , в итоге получал те же самые 82 градуса...  В самом низу термостата стоят буквы FDI - как я понимаю это фирма производитель... На вид он один в один с покупным Вахлером на 92 градуса, размеры верхней и нижней тарелки одинаковые, расстояние от верхней до нижней тарелки тоже одинаковое.... если надо выложу фото с разных ракурсов...
Записан
Sfinks Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Opel Kadett 1.6DA(1986г)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Moldova, Republic of , Бендеры

Регистрация: 02.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456015030
« Ответ #21 : 01-08-2012, 09:50:38 »

Вот фото термостата как и обещал.. на первой фото вины цифры,  там написано 82С ниже 180F и ещё ниже FDI..  по каталогам данный термостат пытались подобрать мне ничего у них не вышло, говорят что таких термостатов не бывает вообще, на что я им показываю свой и они говорят что это неизвестный им вообще продукт.. пока  лето нашёл только один вариант - взял термостат вахлер на 92 градуса, заклинил его в положение открыт по большому кругу и езжу так, температура после прогрева становится как и раньше была ровно по середине.. и ни куда не уходит, только при движение по трассе падает немного до первого деления. Из всего этого можно сделать вывод что вся система охлаждения в порядке и функционирует исправно. Остаётся только найти - термостат  Шишка


* DSC00421-1.jpg (149.15 Кб, 2000x1500 - просмотрено 331 раз.)

* DSC00427-1.jpg (414.4 Кб, 3648x2736 - просмотрено 366 раз.)

* DSC00428-1.jpg (376.59 Кб, 3648x2736 - просмотрено 396 раз.)
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 07-08-2012, 20:23:53 »

Мой почти пятилетний опыт. Зимой штатный термостат, где на открытие 92С. Летом ставлю приблудный, который открывается на 80-82С. Двигателю много легче. Температура стабильней. Датчик вентилятора 92-87С. жигулевский, срабатывает очень редко, или в прбке или в затяжных подъемах у нас в Крыму.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-08-2012, 22:50:37 »

Мой почти пятилетний опыт. Зимой штатный термостат, где на открытие 92С. Летом ставлю приблудный, который открывается на 80-82С. Двигателю много легче. Температура стабильней. Датчик вентилятора 92-87С. жигулевский, срабатывает очень редко, или в прбке или в затяжных подъемах у нас в Крыму.

а с чего приблудный?
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 08-08-2012, 08:38:51 »

а с чего приблудный?

+1 Тоже интересно

Получается на зиму картонку - на лето термостат с пониженой температурой Веселый
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-08-2012, 20:00:31 »

"Приблудный" - с такой же  точно маркировкой, как нормальный, но открывается раньше. Это вроде как признак старения термостата, потери им заводских характеристик. Но мне очень нравится. Летом здорово выручает. Температуру мерял опытным путем - кипячением и измерением термометром лабараторным.
А еще хочу обратить внимание на температуру масла, которая выше температуры охлаждающей жидкости. А чем выше температура масла, тем меньше его вязкость, а значит хуже смазывается двигатель. Это важно.
Из личных наблюдений. Езжу на синтетике 5W40, все 4,5 года после капиталки. При температуре охлаждайки в 80С, температура масла может достигать 90-100С. Давление при температуре масла в 70С на 2000об/мин не меньше 4 кг/см, а при 90С - уже 2,5кг/см, при 100С - 2,0кг/см. Вот так вот.
Следите за уровнем масла. Чем он меньше, тем меньше масла, тем быстрее оно нагревается и тем хуже работает. Своевременная замена перед летом продлевает жизнь двигателю - 100%.
Аллюминиевый поддон - благо, масляный радиатор если предусмотрен и имеет работающий термостат - благо, отсутствие защиты как ни странно, но летом - благо.
« Последнее редактирование: 09-08-2012, 10:43:03 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Sfinks Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Opel Kadett 1.6DA(1986г)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Moldova, Republic of , Бендеры

Регистрация: 02.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456015030
« Ответ #26 : 11-08-2012, 00:35:04 »

Доброй ночи..  Так и не нашёл я свой родной термостат нигде в Одессе, говорили что привезут, но оказалось что привезли вообще не такой по форме...что делать теперь не знаю даже, езжу пока сильная жара на полностью заклиненном по большому контору термостате... На зиму наверно сниму и поставлю покупной магазинный на  92 градуса чтобы лучше грело.. Правда не хочется этого колхоза, если кто знает где можно достать этот раритетный термостат помогите... Шишка
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 11-08-2012, 08:41:24 »

Sfinks на Экзисте смотрел?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Термостат для 1.6 DA « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: