108
|
Главная / Карбюратор / Re: При торможении падают обороты
|
: 27-02-2017, 21:49:57
|
Sport1kkk [Мишаня] Ты что, ни разу не снимал ГТЦ и ВУТ!? Откручиваешь из салона 3 гайки М8х14 которые крепят рамку вакумника. Откручиваешь 2 гайки на 13, которые крепят ГТЦ к ВУТ и отводишь цилиндр в сторону (на сколько позволяют трубопроводы). Расшплинтовываешь и вытаскиваешь шплинт, который держит вилку тормозной тяги от ВУТа/ГТЦ и вытаскиваешь вакумник на свет божий. Дальше все логично понятно - ремонтируешь, собираешь и начинаешь рулить одной рукой, а второй слезы счастья вытираешь
понял)
|
|
|
109
|
Главная / Карбюратор / Re: При торможении падают обороты
|
: 27-02-2017, 14:35:55
|
Начинаем все с начала!!!Вакумный усилитель немного специфическая вещ.Он может вполне нормально держать вакум.Даже создавать нормальное усилие на педаль.Но...Ведь он состоит не только из мембраны.Там еще куча тарельчатых клапанов и переходных отверстий,которые работают только при нажатии штока.Если в спокойном состоянии целостность мембраны не вызывает сомнений то нельзя не учитывать утечки вакума при нажатии педали. Я вспоминаю способность автомобиля глохнуть при торможении связанную с карбюратором.Когда в камере перелив и плохие прокладки между половинками карбюратора,то при торможении топливо заливает впускную систему.Но такой диагноз был в наших отечественных автомобилях с шестерочными и семерочными карбюраторами. Уже неоднократно предлагалось в целях эксперимента заглушить вакумник с помощью наконечника свечи зажигания(он по диаметру саме-то) воткнутого вместо обратного клапана или отрезка резиновой трубки в штуцер вакумника на коллекторе.Если при торможении с заглушенным вакумником проблема исчезнет,то это однозначно ВУТ!!!Других причин неможет быть.Еще при повреждении ВУТа при нажатии педали в салоне может быть слышно сопение и сипение-это так уходит вакум. Я в свое время проверял вакумник в снятом состоянии с помощью пылесоса.На коленках реально убедиться в работоспособности ВУТа и услышать места подсоса воздуха
если нажимаю держу тормоз на запущенном двигателе - педаль уходит потехоньку вниз.. при запущеном жвигателе нажимаю педаль раз 3--5 падают обороты значительно трубка от вакуума продувается в одну сторону при нажатии на трмоз в салоне слышу посапывание под замену ВУТ? и как его лучше откручивать?от кузова открутить крепления? или сам вут откручивается от креплений?
|
|
|
113
|
Главная / Зажигание / Re: Помощь в выборе свечей
|
: 25-02-2017, 11:39:14
|
Я когда-то товарищу отдао свой аварийный комплект бриска за 70 гривен. Ездит до сих пор (2 года) без проблем. А все эти 4-контактные и прочие навороты - лишнее для наших слабофорсированных моторов. Не замарачивайся. Главное качество, а не бренд
полностью согласен. Ну Бриск как бы да.Но как не купить подделку???Ну и интересует:какой Бриск под газ/бенз???Бриск Сильвер???
все эти свечи под газ - миф, как говорят знающие люди. Себе брал беру.. одна свеча умерла тыс и 10 не проехала.теперь взял подешевле вот такие BRISK:будет видно. двигатель 1.3sb зазор вроде 0.9 или 1 мм уже не помню
|
|
|
115
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 19-02-2017, 21:13:50
|
Мужики хелп, нужны размеры между подушками, а то лонжерон с подушкой загнуло, нужно выставить нормально [/quote ]http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=14651.0
может это поможет?
|
|
|
116
|
Главная / FAQ / Re: Какое масло лить в коробку
|
: 19-02-2017, 20:23:34
|
Кто что скажет за это масло? Можно лить в ф13 коробку? коробка чет подвывает на холодную,может выжимной конечно, но есть такое масло, хотел бы залить посмотреть поможет ли..
Механические трансмиссии и дифференциалы . Любые механические трансмиссии и дифференциалы (NON-LSD) требующие масла вязкости SAE 75W-90 и спецификации API GL-5
|
|
|
119
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 13-02-2017, 20:48:51
|
Сегодня был человек который будет тянуть-варить передок, сказал нужно снять движок и найти все размеры для вытяжки-рихтовки. Размеры нашел, осталось снять все подкапотное Раньше такого не делал, кто знаком подскажите порядок выполнения, а то будет это делаться после работы в вечернее время в холодном гараже, хотелось бы не затягивать снять аккум! слить жидкости отсоединить патрубки отсоединить провода/тросы (предварительно подписав откуда что, можно малярным скотчем бирки повесить) поснимать бачки, радиатор, мелочёвку всякую.. выхлопную отсоединить прикинуть как будете снимать с коробкой в зборе или раздельно снимать коробку от двигателя. подвесить, или поддомкратить двигатель, открутить от кронштейнов. ну и все
|
|
|
120
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 13-02-2017, 18:32:55
|
там просто предохранитель сгорел 100% может потому, что оно постоянно подключено. при заводке - прыгнуло напряжение и т.п Я придерживаюсь мнения, "завел - втыкнул зарядку в прикуриватель" Возможно я себе это выдумал
|
|
|
|
|
|