Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
|
3
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 19-09-2013, 23:15:48
|
Для Gefest Вчера настраивал ДАД для своего авто и пришлось вникнуть в весь процесс настройки. У тебя на ХХ 0,45В, а это 22-35кПа взависимости от температуры окр.среды. Нижнее значение ДАД должно быть таким, как при торможении двигателем (ПХХ), а у тебя стоит 30кПа. Поэтому и выдаёт ошибку. Когда подправишь нижнее значение, у тебя при ХХ будет выбираться 3-4 расход, а сейчас выбирается 1. Меряй и исправляй нижнее значение, если хочешь избавиться от ошибки.
я уже все победил... Все пока нормально работает, единственное что отдельный плюс никак руки не доходят протянуть.... А в целом все отлично.... Рекомендую ставить резистор подтяжку не ресет контроллера, после его установки все нормально начало работать.... Всем огромное спасибо кто пытался помочь и давал советы... Сегодня преобрел карбюратор солекс 073 с клапаном хх и концевиком педали газа, буду ставить подключать. А то озон это утопие....
|
|
|
6
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 16-09-2013, 21:19:06
|
Вот и я о том же. Лишнее всё это. Проходили по этим гра***м и люди имеющие дело с мегами, тоже самое говорят.
Главное создать чистое питание для микроконтроллера, а это отдельное питание от КЗ и коммутатора. В стоковом зажигании коммутатор и КЗ питается через реле зажигания, а на него обычно вешают и сами блоки зажигания. Импульсы от КЗ дают помехи по борт.сети, которые и создают помехи для блока зажигания. Поэтому лучше микроконтроллеры питать отдельным проводом от + аккума (через реле) и общий тоже цеплять отдельно на кузов, а не в пачку проводов зажигания (коммутатора и прочих реле). ИМХО.
Плюс у меня действительно общий, тянул с клеммы один провод через реле, и на него подцепил все плюсы, катушек, коммутаторов, и блок.... У меня еще была такая мысля что это не совсем правильно.... А минусы у меня все на кузове машины под одной шпилькой прикручены (2 коммутатора и блок). Наверное протяну еще один плюс через отдельное реле с клеммы...
|
|
|
9
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 16-09-2013, 19:26:37
|
Олег, я с тобой не соглашусь, так как РЕСЕТ брасат воздухе нельзя... Там достаточно малейшего шума, которых в автомобиле более чем достаточно. Изучая книгу Белова "разработка устройств на микроконтроллерах" Там было четко написано о пине РЕСЕТ. Я сделал подтяжку, посмотрю что получиться.... На всякий случай заменил компаратор с лм293 на 393.....
|
|
|
11
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 16-09-2013, 01:10:39
|
Ладно, умничать не нужно. Без тебя разберусь. Я смотрю тебе влом подсказать. Есть проблема и ты с ней не стакивался похоже, так и скажи. UART-COМ не хочет работать с блоком СЕКУ и это ФАКТ.
как мне кажется, у тебя проблемы со скоростями передачи данных. Насколько я помню кварц в 16Мгц не для UART, будет идти много ошибок. Это указанно в даташите, даже на самой низкой скорости будут ошибки. А в данном девайсе мега32 тактирует аттиньку поэтому все нормально работает. Поэтому ты и не можешь нормально законектиться....
|
|
|
12
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 16-09-2013, 00:51:34
|
Парни, я не первый день занимаюсь электроникой. Тот самый делитель по входу датчика, не роялит никак... Хоть 20к пооставить, для этого и существуют поправки ацп. Меня волнует еще такой вопрос, почему 9 пин контроллера весит в воздухе без подтяжки через резистор к +5? Это же RESET, малейший шум, наводка и контроллер перезапустится.... Сегодня вечером сидел в машине ждал жену возле подъезда, машинка работала на ХХ.... И тут тупо заглохла. Начал заводить, голяк!!!! Выключил включил зажигание, голяк. Не заводиться. Благо что ноут с собой таскаю, подключил, смотрю и нехера понять не могу... В параметрах еепрома вообще каша, все сбито наглухо, все настройки как попало, короче говоря я просто в шоке. Причина такого поведения мне не ясна.... Ясно одно, контроллер живет своей жизнью... Страшно теперь без ноута передвигаться. Ошибки по датчику коленвала пошли... Короче я огорчен наглухо. Вот снял блок на ночь, буду завтра колдовать с ним под баян.
|
|
|
15
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 14-09-2013, 21:44:02
|
Измерять напряжение на ДАД не хочешь, так трудно тебе дать совет. У меня при торможении двигателем при ЭПХХ показывает 6 кП. Я не стал опускаться до таких значений и оставил 10 кП. Это 0,5 вольта(смотри таблицу что я выкладывал) верхнее у меня 90 кП, это 4,5 вольта. Из этих значений я и плясал. Сегодня вывел светодиод в салон(хотя раньше он был под капотом). За сегодняшние поездки не разу не вспыхнул. Хотя торможение двигателем применял не однократно. То что сейчас показывает менеджер это ерунда так как он не настроен и по этим значениям не стоит ориентироваться. Нужно брать прибор, делать замеры. По этим замерам делать настройку.
Я это сделал. На ХХ 0.457в, на включенном зажигании 1.77в. Это по мультиметру. Напряжение питания датчика 4.97в. подогнал эти параметры в менеджере... Все по прежнему. Парни, как запустить новую версию менеджера, чтобы можно карты уоз в формате s3f закидывать. В моей версии менеджера нет такой приблуды. А новая версия с офф сайта не хочет коннектиться.... Может прошива новая какая есть у кого...
|
|
|
|
|
|