136
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 20-11-2017, 20:04:01
|
да, свечи немного атас. правда у меня такие же были, пока на бензине ездил. на газу красивше стали. недавно пришлось на бензе поездить, колбасило немного на холостых и холостых как таковых не было. а причина оказалась - мехнасос не был притянут по месту и недокачивало
Подозреваю что уже разобрался. Обогатил смесь пружиной ДМРВ. С утра нормально завелась на бензине. Вечером вроде тоже норма. Но еще пока понаблюдаю
|
|
|
137
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 19-11-2017, 23:17:30
|
Сегодня день был дождливым и я практически весь день провел в гараже. Переделал по человечески ДПДЗ в расходомере, теперь его регулировать можно. Так же проверил ДПДЗ и проводку к нему. Все вроде норм. Вот только свечечки мне не понравились после 20 минут работы на бензине
|
|
|
138
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 19-11-2017, 14:01:20
|
Итак, почистил форсунки, чистили хорошо. Сначала ультразвуком, потом промывкой. Всего процесс занял 3 часа, по деньгам 200 грн. СТОшник сказал что лили не равномерно, сейчас вроде норм. НО результата это не принесло, ХХ при запуске ужасный просто, теперь буду смотреть на дпдз, а так же проверю напряжение ДМРВ на разных оборотах. Датчик температуры проверял, вроде сопротивление соответствует температуре. Так же на прошлой неделе получил БК от OLLEG V1, начал потихоньку примерять куда ставить и по своей талантливой рукожопости оторвал кусок шлейфа от дисплея. Спасибо Олегу, припаял мне новый. По установке, долго примерялся куда его втулить, в часах глубоко сильно, плохо видно, нексиевскую приборку резать не захотел, жалко стало. Решил всандалить поверх курпуса часов, вырезал рамку и обтянул остатками карбоновой пленки. Кнопочки туда ну никак ставать не хотели, поэтому удлинил провода и вмонтировал в рамку приборки. Поскольку у меня мотрон 4.1, форсунку подключил к 14 пину ЭБУ. Датчик скорости купил от ваза на 6 имп. Все работает только не настраивал еще. Вот только не ясно, почему на ХХ накатом расход очень скачет. Пленку снимать и выпиливать более красивую рамку, так как не очень вышло красиво.
|
|
|
141
|
Главная / Двигатель / Re: Машина дергается и на газу и на бензине.
|
: 15-11-2017, 21:05:11
|
как топик стартер писал про появляющийся нагар на керамике свечей, то тут варик один - свечи пропускали газы= потере давления в цилиндрах. как раз когда свечи уже того, у них теряется герметичность - начинают сифонить меж гайкой и керамикой. и налёт на керамической части этому показатель
тоже вариант, это можно объяснить тем что уже убитые или не качественные свечи при нагреве расширение и начинало сифонить. Но эффект то не постоянный
|
|
|
142
|
Главная / Двигатель / Re: Машина дергается и на газу и на бензине.
|
: 15-11-2017, 12:39:34
|
Датчик коленвала нашел где купить-закажу, где реле топливное находится ?
У меня релле бензонасоса находится слева возле бачка омывателя. Распознать его можно по высоте. Оно длинной в 2 обычных релюхи. По датчику скорости - смотря какой мотроник. У меня 4.1 и не подключён такой датчик. Может на 1.5 иначе
|
|
|
143
|
Главная / Двигатель / Re: Машина дергается и на газу и на бензине.
|
: 15-11-2017, 09:09:17
|
Ищи оригинал б.у. Не бери волговский, его на долго не хватит. Просто если дёргается на обоих видах топлива, то это только искра, где то идёт перебой. А это катушка, свечи, провода, бегунок, крышка и дпкв. Ещё смотри контакты реле топливного, оно отвечает как за бензин так и за искру
|
|
|
144
|
Главная / Двигатель / Re: Машина дергается и на газу и на бензине.
|
: 14-11-2017, 22:53:35
|
Еще симптомы очень похожи на ДПКВ, когда изоляция перебита может экран не совестно работать, в связи с эти беребой искры. А ДПКВ может умирать медленно и мучительно для авто. Я вот посмотрел на твой расход газа и сам подумал о 4м ГБО. На данный момент у меня второе. Расход Трасса -10, город 12.5 - 15 (в зависимости как педальку давить и от времени года) И мой тебе совет, снимай нулевик, режь корпус вектры и ставь нормальный фильтр. Я когда то страдал такой ерундой, летом как покатаешься по частному сектору, снимаешь гофру, а там песок под дроссельной заслонкой.
|
|
|
145
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 10-11-2017, 22:18:46
|
Сегодня протестил бензинку. Манометр врезал в магистраль подачи перед рампой. Значит на ХХ манометр показывает 2.6, при снятии вакуума 3.2, а при поднятии оборотов поднимается до 3, затем при сбросе падает на долю секунды 2.4 и снова 2,6. При глушении не держит совсем!!! Прям вот так сразу берет и падает стрелка Короче по давлению вроде норма, не считая клапана. Потом решил проверить ДМРВ (он у меня крученый с ДПДЗ ланос) на обедненную смерь, проверить резистор и заодно протестить лямбду. Поставил метку на зубе и крутнул против часовой сначала на 10 зубов, а потом и на 20. Начала работать рывками и пыхкать дымом. Постепенно отщелкивая назад по зубчику довел до нормальной работы и вернулся на метку. Затем так же крутнул в обратную сторону, опять получил ужасную работу и вернулся на исходную. Затем подключил тестер на лямбду (черный провод) и второй на массу. ХЗ как на видео получалось что лямбда скачет по показаниям, у меня она совсем даже не скачет в диапазоне от 0,1 до 0,9 Проворачивая колесо ДМРВ я заметил что один -два зуба добавляют ей приблизительно 0,1в В итоге остановился на прыжках в диапазоне 0,2 - 0,7. Так же в теории зная что пока лямбда не прогрета, а проблема у меня именно с холодным запуском на бензине, данные берутся с резистора LVHD/ Проверив его на напряжение 2.5в Тоже вроде норм. Остается грешить на свечи и форсунки. То что на видео это цветочки, бывает так что аж машину раскачивает. Длится такой беспредел секунд 30 и постепенно выравнивается. На газу обороты ровные при любом запуске. Ниже проблема на видео
|
|
|
146
|
Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не
|
: 09-11-2017, 21:56:07
|
ОВА C20NE ГБО-4 смешанный расход газа 12-15 л \ 100 км.
А не много для гбо 4? У меня на гбо 2 12-15 город, с прогревами на газу пока на улице +
|
|
|
147
|
Главная / Электрооборудование / Re: Кто дружил сигнализацию с ЦЗ помогите!!!
|
: 09-11-2017, 19:30:05
|
По идее, если все верно подключено ( а судя из написаного подключено правильно), то должно работать.
Единственное, что приходит на ум, это барахления управляющего соленоида ЦЗ (водительского), ибо, при работе от сигналки, подаеются сигналы "откр", и "закр" т.е.- 12 В управления., а при запирании ключем, контакты в управляющем соленоиде, управляются "механически", так сказать. попробуй подрегулировать тяжку от замка к соленоиду. Возможно, не зватает "вылета", для замыкания контактов в соленоиде, при проворачивании ключа.
Других версий я не могу предположить, ибо если от сигналки все работает исправно, то по электрической части, проблем быть не должно.
Да, Ваша теория имеет право на жизнь. Сегодня если получится разберу снова дверь
|
|
|
148
|
Главная / Электрооборудование / Кто дружил сигнализацию с ЦЗ помогите!!!
|
: 09-11-2017, 19:08:55
|
Значит купил я замок центральный Sigma SM10, он без брелка. Ключиком с водительской открываются и закрываются все двери установил его, проверил, все работает. Потом подключил к нему сигналку Tiger Simple old. С брелка отлдично все открывает и закрывает, но перестала на половину работать с ключа, сейчас работает только на открытие. Может где диод нужно ставить? Почему такая беда? Закрыл с брелка, с ключа открылись все 4 двери, а закрывать снова не хочет. Даже когда двери открыты, если провернгуть в двери ключ на открытие, то замки как бы немного дергаются, а вот закрываться не хочет Хочется чтоб полноценно все работало
|
|
|
|
|
|