Если на холостом ходу слышен посторонний гул а при нажатии на педаль сцепления этот гул пропадает, вероятнее всего - гудит подшипник первичного вала КПП.Замена подшипника первичного вала КПП.1. Отключаем аккумулятор!!!
2. Снимаем два защитных лючка маховика.
3. Выжимаем сцепление и фиксируем корзину съемниками (отрезанные ключи на 13), снимаем трос с выжимной лапки, откручиваем корзину (рожковый 13 или головка).
4. Выкручиваем концевик заднего хода (ключ 19), откручиваем тросик спидометра.
5. Отсоединяем кулису (гайка 10 или скоба), откручиваем и снимаем верхнюю крышку (головка 12)
6. Поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
7. Откручиваем поддон коробки и сливаем масло (головка 10)
8. Откручиваем крышку пятой передачи (головка 13, головка 11)
9. Снимаем стопор первичного вала и вытягиваем его второй человек снизу ловит корзину и диск сцепления.
10. Откручиваем лапку сцепления (рожковый 13) и вытягиваем шток вверх.
11. Откручиваем 3 болта направляющей втулки выжимного (головка 10). Аккуратно, не потеряйте уплотнительное колечко.
12. Откручиваем 4 болта второй секции КПП (головка 16) и аккуратненько вытягиваем внутренности. Молотком не бить – треснет. Если бить, то только через деревяшку.
13. Подшипник первичного вала снимается в любую сторону. Я от этом не знал, поэтому использовал съемник а можно было легко выбить круглым брусочком в сторону маховика.
14. Впресовывал подшипник деревянным бруском. Вровень с внутренней стенкой, надписью к левому колесу.
завтра продолжу писать и редактировать этот роман