Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 23:50:58
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Установка дополнительного насоса циркуляции охлаждающей жидкости 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Установка дополнительного насоса циркуляции охлаждающей жидкости  (Прочитано 22338 раз)
mashenko90 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 25


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , симферополь

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-02-2014, 12:46:37 »

Всем доброго времени суток
Хочу посоветовать всем у кого плохо греет печка
" при условии что нет воздушной пробки , нет подсоса холодного воздуха"
решение проблнмы очень простое:
1. покупаем электро помпу печки ГАЗель - 120 - 160грн
2. 1м шланга 16-18диаметр (взависимости от электропомпы) - 35 - 50грн
3. подключаем помпу после радиатора печки
4. плюс от помпы я кинул на включение печки
Приемущества от такой доработки
1. воздух поступает в салон одинаково горячий в независимости от оборотов двигателя
2. воздух поступает действительно горячий Смеяться
3. для тех кто экономит топливо есть + в том что после остановки двигателя еще минут 10-15 можно грется от аккумулятора
недостатки
1. пока не ощутил


* IMG_20140208_091312.jpg (536.94 Кб, 1920x2560 - просмотрено 2060 раз.)

* IMG_20140208_091254.jpg (457.19 Кб, 1920x2560 - просмотрено 1248 раз.)
« Последнее редактирование: 28-06-2014, 07:54:54 от zom81e » Записан
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-02-2014, 15:53:53 »


3. подключаем помпу после радиатора печки

а чому після радіатора? з блоку подача надходить до насоса, який примусово заганяє гарячий антифриз у радіатор пічки. у мене теж у такому самому місці стоїть насос, лишень різниця у тому, що вихідз блоку під"єднано на вхід насосу, а вихід- на вхід пічки. у тебе вхідний і вихідний шланги насосу не попутані?
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
mashenko90 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 25


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , симферополь

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-02-2014, 21:07:44 »

а чому після радіатора? з блоку подача надходить до насоса, який примусово заганяє гарячий антифриз у радіатор пічки. у мене теж у такому самому місці стоїть насос, лишень різниця у тому, що вихідз блоку під"єднано на вхід насосу, а вихід- на вхід пічки. у тебе вхідний і вихідний шланги насосу не попутані?
нет шланги стоят правильно
а поставил после радиатора чтоб насос меньше грелся
всетаки после радиатора немного температура меньше Смеяться
Записан
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-02-2014, 06:27:17 »

Якщо різниця є.то дуже незначна і то лишень зимою.краще примусово подавати в пічку чим витягувати з неї.менше шансів завоздушення
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
Рыжинький
Гость
« Ответ #4 : 09-02-2014, 08:04:41 »

отлично!!! Пардон
Записан
mashenko90 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 25


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , симферополь

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-02-2014, 00:30:37 »

Якщо різниця є.то дуже незначна і то лишень зимою.краще примусово подавати в пічку чим витягувати з неї.менше шансів завоздушення
спорить не буду
я и так очень доволен
а воздушной пробки не наблюдается Веселый
Записан
DEMON w124
Серега


Карма: +7/-0
Сообщений: 114


Номер авто:

я здесь: http://benzua.com/

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев Коцюбинское

Регистрация: 28.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-02-2014, 01:07:09 »

а чому після радіатора? з блоку подача надходить до насоса, який примусово заганяє гарячий антифриз у радіатор пічки. у мене теж у такому самому місці стоїть насос, лишень різниця у тому, що вихідз блоку під"єднано на вхід насосу, а вихід- на вхід пічки. у тебе вхідний і вихідний шланги насосу не попутані?
нет шланги стоят правильно
а поставил после радиатора чтоб насос меньше грелся
всетаки после радиатора немного температура меньше Смеяться
у меня в мерсе с завода так стоит , и тоже после печки  хе-хе Пардон
 фото не мое


* м 103.jpg (229.48 Кб, 785x589 - просмотрено 4504 раз.)
Записан

Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе
mashenko90 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 25


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , симферополь

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-02-2014, 09:20:47 »

у меня в мерсе с завода так стоит , и тоже после печки  хе-хе Пардон
 фото не мое
значит я сам того не зная украл систему мерсдес Смеяться
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #8 : 10-02-2014, 22:11:42 »

очень хочу сделать но не могу понять принцип работы.... Грустный
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 11-02-2014, 19:06:48 »

очень хочу сделать но не могу понять принцип работы.... Грустный
А смысл очень прост. Забит или нештатный радиатор стоит с большим сопротивлением, где-то забита или завоздушена система охлаждения, уже умерает помпа. Все это приводит к недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости по малому кругу. Дополнительный насос "помагает разогнать" жидкость, что приводит к быстрейшей доставке тепла к радиатору отопителя. Но также приводит к более длительному прогреву двигателя. Хотя последнее будет не особо заметно.
Записан

leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-02-2014, 21:04:13 »

А смысл очень прост. Забит или нештатный радиатор стоит с большим сопротивлением, где-то забита или завоздушена система охлаждения, уже умерает помпа. Все это приводит к недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости по малому кругу. Дополнительный насос "помагает разогнать" жидкость, что приводит к быстрейшей доставке тепла к радиатору отопителя. Но также приводит к более длительному прогреву двигателя. Хотя последнее будет не особо заметно.
если рабочий термостат Смеяться
Записан
mashenko90 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 25


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , симферополь

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 12-02-2014, 00:55:15 »

А смысл очень прост. Забит или нештатный радиатор стоит с большим сопротивлением, где-то забита или завоздушена система охлаждения, уже умерает помпа. Все это приводит к недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости по малому кругу. Дополнительный насос "помагает разогнать" жидкость, что приводит к быстрейшей доставке тепла к радиатору отопителя. Но также приводит к более длительному прогреву двигателя. Хотя последнее будет не особо заметно.
А я особо не заметил разницы в прогреве так как доп помпа включается при включении печки
Записан
mashenko90 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 25


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , симферополь

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-02-2014, 00:56:55 »

очень хочу сделать но не могу понять принцип работы.... Грустный
Почитай мой первый пост я описал как и что
Удачи
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #13 : 24-04-2014, 20:55:27 »

Приветствую! Подскажите, в чем причина, что печка вообще не греет, нет горячего потока воздуха? Патрубки, оба, кипяток, а дует холод. Забита? Нужна помощь! 
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-04-2014, 20:59:41 »

Приветствую! Подскажите, в чем причина, что печка вообще не греет, нет горячего потока воздуха? Патрубки, оба, кипяток, а дует холод. Забита? Нужна помощь! 
а заслонка открывается?
 попробуй залезть под бороду и вручную заслонки открыть, если ползунки их не двигают
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Установка дополнительного насоса циркуляции охлаждающей жидкости « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: