Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 23:56:36
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2]
16  Главная / Двигатель / Re: стук двигателя : 12-06-2019, 12:35:24
Не советую лить это масло, опыт показывает, что оно очень низкого качества.
Тогда какое? Все равно это уже сливать
17  Главная / Двигатель / Re: стук двигателя : 12-06-2019, 10:03:36
Да, 99% что это шатунный стук. Только снимать поддон и мерять. Чисто теоретически можно обойтись шлифовкой коленвала и заменой всех вкладышей и сальников коленвала не снимая головы. Двигатель лучше с машины снять, хотя можно и прямо на машине сделать (не очень удобно). Моторасту который делал этот капремонт я бы морду набил - скорее всего он даже коленвал не мерял. Кстати, а масло какое в двигателе?
Кап.ремонт делали на СТО в другом городе. Предыдущий хозяин с ними связался, те сказали, что "решать" уже ничего не будут.
Будет мне уроком и бесценным опытом))
Вот туже теорию и последний мастер мне преподнес (касательно шатунного стука и его устранению). Судя по тому что пока ничего не дымит и не воняет, то буду надеяться, что этим и отделаюсь.
Масло залил буквально 50 км назад - GM 10W40
18  Главная / Двигатель / Re: стук двигателя : 12-06-2019, 08:30:32
Есть видео, но не могу отправить. Долго грузит и ошибка
вот.
Простук который "мучает" отчетливо слышен на видео 782, с 2500 оборотов
19  Главная / Двигатель / Re: стук двигателя : 12-06-2019, 08:21:10
Гидрики никто не рассматривает?!
Пили видос, будем слушать.
Есть видео, но не могу отправить. Долго грузит и ошибка
20  Главная / Двигатель / Re: стук двигателя : 12-06-2019, 08:19:23
Судя по описанным симптомам - гидрики не при чем, ну не могут увеличенные зазоры в клапанном механизме тарабанить в малом диапазоне оборотов. С таким же успехом можно грешить на то что колеса неотбалансированы )))
Был ещё у одного мастера. Тот прослушал уже стетоскопом - звук с поддона. Так как нет симптомов провернутых вкладешей предположил, что нарушена форма коленвала - на шатунной шейке элипс (забили или протыкали при ремонте). От этого и звук, но пока без других симптомов (дым, жер масла и ТД). Но, только предположил, а точно скажет вскрытие.
21  Главная / Двигатель / Re: стук двигателя : 11-06-2019, 14:47:47
Гидрики никто не рассматривает?!
Пили видос, будем слушать.
Тоже как вариант.
Да, запишу на неделе. Сейчас не езжу от греха по дальше, отогнал в гараж в другом конце города.
22  Главная / Двигатель / Re: стук двигателя : 11-06-2019, 12:48:49
Добрый день,стук в районе 2-3 тысяч оборотов при движении без нагрузки ?если дать газу то пропадает?если да,то скорее всего подкинули вкладыши на изношенное колено,ну а точно диагноз только вскрытие даст
И с нагрузкой и без, то есть при плавном разгоне и при резком. Но, с 4й, держа 2500 оборотов уже не слышно (как минимум отчётливо с салона).
Попробую вариант с помопой и если нет, то деваться видимо некуда, придется скрывать
23  Главная / Двигатель / Re: стук двигателя : 11-06-2019, 12:26:07
Нет, компрессия вообще не причем. Давление масла - в этой ситуации даст только весьма косвенные данные, просто если шатун действительно болтается на шейке - давление несколько понизится, но оно может быть понижено еще из-за десятка разных причин, например маслонасос во время "капремонта" ремонтировался? Думаю врядли...
Этого не знаю, капремонт был сделан не мной. СТО которое делали, с ними связался предыдущий хозяин, готовы при необходимости дать документ по списку выполненых работ и запчастей (но, к сожалению, это проблему не решает Смеяться).
На сколько я понял, замена распредвала (что по пояснению более вероятная причина) процедура проще, чем при провернутом вкладыше?
И ещё момент, вычитал, что если вкладыш провернут и от этого цилиндра отсоединить свечу, то звук должен пропасть. Так вот, он не пропадает.
24  Главная / Двигатель / Re: стук двигателя : 11-06-2019, 10:22:51
Точно сказать по стуку ни один моторист не сможет в чем проблема. В вашем случае сначала надо снять ремень генератора и завести так - возможно стук от генератора. Потом снять ремень ГРМ и проверить помпу (лучше ее снять, но можно и так). Потом стоит замерять осевой люфт коленвала (индикатором на стойке). Если все эти проверки результатов не дадут - снимать поддон, откручивать крышки шатунов, смотреть на вкладыши и мерять шейки, возможно бугели тоже прийдется снимать и смотреть на коренные вкладыши. А на слух двигатель не диагностируется - все это на**алово для технически безграмотных.
   По поводу недавнего капремонта - если бы вы знали сколько я таких "двигателей после капремонта" разбирал и они были убиты в хлам кривыми руками "мотористов", причем просто изношенный двигатель тысяч после 300 пробега внутри выглядит лучше, чем эти жертвы "капремонта".
   Кстати, а как себя чувствует распредвал? Просто зачастую стук болтающегося в постели или на осевом ограничителе распредвала путают с болтающимися шатунами и, причем бывает, что слышно его только в ограниченном диапазоне оборотов.
   По поводу того, что вы давали нагрузку при этом стуке - это вообше ни о чем не говорит, я встречал зазоры в десятку под вкладышами и дикие задиры, а мотор при этом ездил, да еще и валил прилично.
Не генератор - сразу проверил, так как было проще всего добраться. Молюсь на помпу:)
Дальнейшие манипуляции с проверкой предполагают вскрытие (на сколько я понимаю), чего сам делать я не буду, так как нет в этом опыта (а ехать к мотористам - это будет сразу приговор)
Хотел бы уточнить, а замер компрессии или давления масла, смогут дать четкое понимание ситуации?
25  Главная / Двигатель / стук двигателя : 11-06-2019, 09:38:40
Добрый день! Возникла следующая делема. С под капота издается четко выраженный стук в диапазоне 2000-3000 оборотов. Не обращал на него внимания пока не заехал на ТО карбюратора, где "мастера" поспешили сообщить, что двигатель кончился (двигатель около 2000 км назад капиталился). Обратился к другому мастеру и просто послушав, вердикт тот же - провернуты вкладыши. Может быть оно и так, но меня смущает следующее: 1) Масло чистое 2) Масло не жрет 3) никакого сизого дыма ни с горловины, ни с выхлопной 4) На холостых работает ровно. При резкой прогазовке до 2000 - тишина. При движении в том же диапазоне оборотов, но на 4-5 передаче (когда нет резкого набора обортов) - тишина. 5) И последнее, что больше всего меня мучает и никто не может мне этого пояснить: лично я на ней проехал около 500 км (с этим звуком), скоростной режим достигал 110-120км/час. Как физически возможно, не получить "руку дружбы", если там действительно провернутый вкладыш?! (с ответов слышал только "повезло")
Может кто подскажет, что еще может создавать звук провернутого вкладыша? Наверное будет правильно исключить все варианты предварительно. Или действительно повезло? Все таки надеюсь, что причина не в этом.
Еще симптомы: 1) Звук со стороны 1го цилиндра 2) Периодически плавают обороты. При этом, если хоть немного высунут подсос - все будет четко. 3) Периодически плохо заводится (как на холодную, так и на горячую) 4) В штанах коллектора есть дыра (хз, может это так же имеет значение)
Двигатель 1.6, бензин. Надеюсь на Вашу помощь.
Страниц: ««« 1 [2]