Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:16:34
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 »»»
Автор Тема: у кого есть или был двигатель 1.2  (Прочитано 344273 раз)
Greg


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из:

Регистрация: 26.07.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #990 : 28-08-2021, 10:36:17 »

Контакты и крышки универсальные их ставили на Опели ,Форды,Фольцы,Ауди. Это Бошевский трамблёр.Контакты бывают левые и правые. Конденсатор попробовать заменить.
продолжаю мучать зажигание , с катушкой 105в заводились но троит. Потом катушка вообще сгорела . Нашёл оригинал от . Подкинул и думаю будет счастье но нет греется и сильно , проехал 50 метров катушка горячая руки не удержать (
Поменял крышку трамблёра , контактную группу , свечи , конденсор. Нечего всеравно греется.
 Нужна помощь!
Уже не знаю что делать и куда смотреть
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #991 : 29-08-2021, 17:33:37 »

продолжаю мучать зажигание , с катушкой 105в заводились но троит. Потом катушка вообще сгорела . Нашёл оригинал от . Подкинул и думаю будет счастье но нет греется и сильно , проехал 50 метров катушка горячая руки не удержать (
Поменял крышку трамблёра , контактную группу , свечи , конденсор. Нечего всеравно греется.
 Нужна помощь!
Уже не знаю что делать и куда смотреть

С стартером ничего не делал? У этого зажигания "свой" стартер с двумя плоскими выводами на втягующем,может там чего напутал. При включении стартера втягующее замыкает дополнительный контакт и напряжение поступает в обход вариатора. Вариатор у тебя есть? И вообще,с чего всё началось,что то должны былы делать по проводке?


* kontaktnaya-sistema.jpg (199.53 Кб, 848x1200 - просмотрено 291 раз.)
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #992 : 29-08-2021, 20:59:48 »

Може все таки котушка від безконтактного? Хоча вона повинна грітися, хоча не на стільки. Не легше комутатор поставити й забути про це, як страшний сон.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Greg


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из:

Регистрация: 26.07.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #993 : 30-08-2021, 11:23:47 »

С стартером ничего не делал? У этого зажигания "свой" стартер с двумя плоскими выводами на втягующем,может там чего напутал. При включении стартера втягующее замыкает дополнительный контакт и напряжение поступает в обход вариатора. Вариатор у тебя есть? И вообще,с чего всё началось,что то должны былы делать по проводке?
Началось с того что забыл ключи в замке зажигания , точно не помню но зажигание должен был выключить . Подкрасил машину помыл пистолет минут 30-40 и увидел дым с подкапота это сгорела первая катушка , она и раньше грелась но человек у какого купил эту машину говорил это нормальное явление .
Но что-то мне кажеться не нормальное так в городе в пробку станешь и все....
По проводке просто убрал каратыши и спекшиеся провода , после того как замкнуло переключатель света. К стартёру и генератору вообще не лез.

Сегодня заметил мигание лампочки зарядки аккумулятора на приборной панели , полез к генератору . Машина проработала от силы минут 5 генератор гарячий.сильно на одной из клейм были плохо прикручены провода.

Плюсовая  клейма оказалась закароченна на корпус гайкой.  Устранил.

Все ровно катушка греется , лампа мигает и такое ощущение как двигатель работает рывками . На мультиметре 13,1в приходит на аккумулятора

Вот как выглядит моя катушка , добавочное сопротивление поставил на место заменив клейму.
« Последнее редактирование: 30-08-2021, 13:03:04 от Greg » Записан
tonyredblack


Карма: +0/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 24
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #994 : 30-08-2021, 16:14:14 »

Началось с того что забыл ключи в замке зажигания , точно не помню но зажигание должен был выключить . Подкрасил машину помыл пистолет минут 30-40 и увидел дым с подкапота это сгорела первая катушка , она и раньше грелась но человек у какого купил эту машину говорил это нормальное явление .
Но что-то мне кажеться не нормальное так в городе в пробку станешь и все....
По проводке просто убрал каратыши и спекшиеся провода , после того как замкнуло переключатель света. К стартёру и генератору вообще не лез.

Сегодня заметил мигание лампочки зарядки аккумулятора на приборной панели , полез к генератору . Машина проработала от силы минут 5 генератор гарячий.сильно на одной из клейм были плохо прикручены провода.

Плюсовая  клейма оказалась закароченна на корпус гайкой.  Устранил.

Все ровно катушка греется , лампа мигает и такое ощущение как двигатель работает рывками . На мультиметре 13,1в приходит на аккумулятора

Вот как выглядит моя катушка , добавочное сопротивление поставил на место заменив клейму.
Если что, я буду в сентябре продавать полностью мотор 1.2 с навесным, есть полностью проводка и оригинальное зажигание полностью рабочее и обслуженое.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #995 : 30-08-2021, 21:35:28 »

В мене стояла катушка від копійки. Проблем не було. Тільки трамблер глючив. Потім поставив комутатор і забув про все це.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #996 : 31-08-2021, 07:49:29 »

В мене стояла катушка від копійки. Проблем не було. Тільки трамблер глючив. Потім поставив комутатор і забув про все це.
Що моголо бути з трамблером? З Копійки нам не підходить,опір не той,у нас в схемі є варіатор,получається варіатор +копійочна котушка і іскра зовсім слабенька. Я також їздив на копійочні котушці,погано заводиться і тяга не та. Потрібно ставити те на що розраховано,найблища по параметрах москвичовська котушка.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #997 : 31-08-2021, 21:27:20 »

Що моголо бути з трамблером?
Втулка була розбилася і при правильних зазорах на 4му циіндрі пропадаа іскра. Поставив комутатор, зменшив зазор і забув про це.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Greg


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из:

Регистрация: 26.07.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #998 : 29-09-2021, 10:45:49 »

Отчёт по зажиганию и сгоревшей  катушки .
Проблема была в зазоре контактной группы. Его выставили на максимум потом понемногу уменьшали пока Маши не начала набирать обороты . Пока катушка не греться  Опель- Рулезз!!
Спасибо мужики за помощь.
Записан
Greg


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из:

Регистрация: 26.07.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #999 : 29-09-2021, 16:22:05 »

Кто-то сталкивался , сикут выхлопные газы места крепления выхлопной трубы к коллектору у меня на коллекторе круглая , железная выпуклость думал прокладка но нет оно литое. Только одна труба .
Со временем разбилось теперь секут газы.
Кто-то сталкивался смог как-то победить такую проблему ?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1000 : 30-09-2021, 10:18:03 »

Отчёт по зажиганию и сгоревшей  катушки .
Проблема была в зазоре контактной группы. Его выставили на максимум потом понемногу уменьшали пока Маши не начала набирать обороты . Пока катушка не греться  Опель- Рулезз!!
Спасибо мужики за помощь.
Зазор должен быть 0.4мм а ещё лучше разделить на сегменты по 90град тогда угол замкнутого состояния контактов должен быть 43град.


* скачанные файлы.jpg (8.17 Кб, 269x188 - просмотрено 373 раз.)
Записан

tonyredblack


Карма: +0/-0
Сообщений: 61

Пол: Мужской
Возраст: 24
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1001 : 30-09-2021, 23:04:08 »

Если нужно продам трамблёр и катушку на 1.2 оригинал всё рабочее
Записан
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 495


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #1002 : 01-10-2021, 07:49:37 »

Кто-то сталкивался , сикут выхлопные газы места крепления выхлопной трубы к коллектору у меня на коллекторе круглая , железная выпуклость думал прокладка но нет оно литое. Только одна труба .
Со временем разбилось теперь секут газы.
Кто-то сталкивался смог как-то победить такую проблему ?
У меня там стояло вот такое кольцо

и болты крепления трубы к коллектору были с пружинами


Записан

Greg


Карма: +0/-0
Сообщений: 16

Из:

Регистрация: 26.07.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1003 : 07-10-2021, 21:32:56 »

У меня там стояло вот такое кольцо

Отчёт
Уплотнительное кольцо Metalcaucho 02450 , подходят и аналоги взял что было на пару миллиметров кажеться больше чем надо но норм . Ещё была причина в изношенной резьбе на шпильке . Решение просверлил коллектор и поставил болты с упором на головке.
Сегодня поездил на Кадете . Интересности моего зверька
 4 передачу приходиться втыкать уже на 40-50 км. А то он задыхается 3 передача  уже с 25 ну плюс минус
Честно не знаю с чем это связано.
Разогнал машинку до 70-80 км и тут скоро поворот надо бы включить 2 передачу , как я офигел когда этого сделать не смог . Вроде-бы все как обычно выжатое сцепление , нейтральное положение рычаги и все дальше не могу включить 2 или 3 передачу .
Как-то вкатился в поворот только потом получилось с нейтрального положения воткнуть 2 и поехать.

Вопрос это у меня проблема с понижением передач или так оно в всех работает , работало ?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1004 : 07-10-2021, 21:47:49 »


Отчёт
Уплотнительное кольцо Metalcaucho 02450 , подходят и аналоги взял что было на пару миллиметров кажеться больше чем надо но норм . Ещё была причина в изношенной резьбе на шпильке . Решение просверлил коллектор и поставил болты с упором на головке.
Сегодня поездил на Кадете . Интересности моего зверька
 4 передачу приходиться втыкать уже на 40-50 км. А то он задыхается 3 передача  уже с 25 ну плюс минус
Честно не знаю с чем это связано.
Разогнал машинку до 70-80 км и тут скоро поворот надо бы включить 2 передачу , как я офигел когда этого сделать не смог . Вроде-бы все как обычно выжатое сцепление , нейтральное положение рычаги и все дальше не могу включить 2 или 3 передачу .
Как-то вкатился в поворот только потом получилось с нейтрального положения воткнуть 2 и поехать.

Вопрос это у меня проблема с понижением передач или так оно в всех работает , работало ?
Обычно трудно.почти невозможно,на ходу включить первую,а так остальные включаются,но на понижение чуть труднее чем на повышение.
Третья должна-может разгонятся до 100+. Разгон от 0 до 100 проверяют на 1-2-3 передачах.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: