История такая:после дождей движок начал дергатся(какбы подхватывать).бывает как пробьет,а бывает резко тупит трамблер полностью перебран,топливный фильтр новый,насос от инжекторной лады-4000км назад менял...выдает ошибку 45!но только когда повторно запустиш движок!после запуска-через секунд 5-7-загорается чек-ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ЗАГОРАЕТСЯ! горит постоянно и не гаснет вообще даже при движении при загорании чека-обороты движка резко подымаюца с 750-800 почти до 1000.(а так вообще не глохнет и холостие держит чотко!)Но когда еще раз движок перезапустить(заглушить и завести)-чек не загорается...так вот,сегодня был под капотом:продул обратку-пересмотрел шланги,поменял топливный фильтр....такое....включил несколько раз зажигание,чтобы бензик закачать и УСЛЫШАЛ ШИПЕНИЕ В ФОРСУНКЕ(фильтр был снят)когда до неё дотрагиваюсь с небольшой силой-от тудова шипение еще больше!опщем пропускает форсунка-обогащенная смесь-ошибка 45?правильно ль я понял?так шо отакая от байда....
Так вот вопрос:кто что может подсказать по делу-может кто сталкивался иль чо нють такое...а то я смотрю люди такие бабки вкидывают в датчики,х....ятчики,лямбды,форсунки,мозги....и т.д....