Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:06:08
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
помогите советом по впускному коллектору.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: помогите советом по впускному коллектору. (Прочитано 12393 раз)
dik1245
Карма: +0/-0
Сообщений: 6
Пол:
Из:
, Запорожье
Регистрация: 12.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
помогите советом по впускному коллектору.
«
:
19-12-2013, 11:11:29 »
нужен впускной коллектор на двигатель 1.3N под двухкамерный карбюратор. Подскажите подайдет-ли с 1.3s или 1.4nv.
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом.
«
Ответ #1 :
19-12-2013, 11:13:04 »
Цитата: dik1245 от 19-12-2013, 11:11:29
нужен впускной коллектор на двигатель 1.3N под двухкамерный карбюратор. Подскажите подайдет-ли с 1.3s или 1.4nv.
у 1.3 и 1.4 -разные окна на колекторе...от S-ки должен подходить
Записан
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #2 :
27-03-2014, 16:48:02 »
Народ подскажите, какой мне даст эффект если я заглушу вакуумную трубку которая идет с кастрюли на впускной? Затея в том что на повышеных оборотах машина очень вялая, получается обедненная смесь.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #3 :
28-03-2014, 08:51:55 »
Цитата: EGOR_APK от 27-03-2014, 16:48:02
Народ подскажите, какой мне даст эффект если я заглушу вакуумную трубку которая идет с кастрюли на впускной? Затея в том что на повышеных оборотах машина очень вялая, получается обедненная смесь.
Может регулировки зажигания и подбор жиклеров более эффективны будут? И про конкретно какую трубку речь идет?
Записан
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #4 :
28-03-2014, 20:36:02 »
Цитата: zom81e от 28-03-2014, 08:51:55
Может регулировки зажигания и подбор жиклеров более эффективны будут? И про конкретно какую трубку речь идет?
Не исключенно, что нужна замена жиклеров, так как у меня стоит карб скорее всего от 1.3 а у меня обьем 1.8. Просто родного мало что осталось, раньше стоял моник и за дефецитом запчастей в 90 переделывался кулибиными. А патрубок тот что рядом с сапуном, на фото белым выделен(фото не мое).
Клапан возд.фильтра_thumb
(958.93 Кб, 800x600 - просмотрено 357 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #5 :
29-03-2014, 13:03:54 »
Цитата: EGOR_APK от 28-03-2014, 20:36:02
Не исключенно, что нужна замена жиклеров, так как у меня стоит карб скорее всего от 1.3 а у меня обьем 1.8. Просто родного мало что осталось, раньше стоял моник и за дефецитом запчастей в 90 переделывался кулибиными. А патрубок тот что рядом с сапуном, на фото белым выделен(фото не мое).
Я так понял, что обьеденили 2 темы. а зря. вопросы совершенно разные.
Егор, тебе нужно задать на форуме другой вопрос. узнай, какой карб стоит сейчас, какой двигатель. потом узнай, какую оптимальную конфигурацию ты можешь получить на этой основе.
Записан
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #6 :
30-03-2014, 09:46:59 »
Цитата: zom81e от 29-03-2014, 13:03:54
Я так понял, что обьеденили 2 темы. а зря. вопросы совершенно разные.
Егор, тебе нужно задать на форуме другой вопрос. узнай, какой карб стоит сейчас, какой двигатель. потом узнай, какую оптимальную конфигурацию ты можешь получить на этой основе.
Спасибо за совет. У меня питбург 2е переделаный под ручной подсос. Сегодня снял его и решил промыть и так понимаю источник проблемы нарисовался сам собою, трещина на нижней пластике на карбе, оттуда и тянул подсос воздуха- это так понимаю и душило машинку.
Записан
shapik27
Карма: +13/-0
Сообщений: 648
Номер авто:
Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Умань
Регистрация: 11.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #7 :
30-03-2014, 09:50:40 »
самому интересно,как быть с той трубкой что автор обозначил....у меня когда она заглушена на самом коллекторе ,машина поспокойней себя ведёт....или лучше что она всё таки подключена была к воздухану по феншую??
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #8 :
30-03-2014, 11:26:35 »
Цитата: EGOR_APK от 30-03-2014, 09:46:59
Спасибо за совет. У меня питбург 2е переделаный под ручной подсос. Сегодня снял его и решил промыть и так понимаю источник проблемы нарисовался сам собою, трещина на нижней пластике на карбе, оттуда и тянул подсос воздуха- это так понимаю и душило машинку.
Трещина, я так думаю, не даст столь обедненную смесь, чтоб не хватало на каких-то оборотах. Трещина и небольшие (относительно) подсосы скорее являются причиной неустойчивого холостого хода. 2е3 ставился на моторах до 1,6 литра. Его действительно может не хватать для 1,8. Для решения проблемы с мощностными режимами нужно или дорабатывать карбюратор, или возвращать родную систему смесеобразования.
Цитата: shapik23 от 30-03-2014, 09:50:40
самому интересно,как быть с той трубкой что автор обозначил....у меня когда она заглушена на самом коллекторе ,машина поспокойней себя ведёт....или лучше что она всё таки подключена была к воздухану по феншую??
У меня все заглушено по причине отсутствия заслонки регулировки температурой подачи воздуха в карбюратор. Также вколхожен неродной карбюратор. При наличии денег я бы все восстановил. А если вам неинтересна эта функция, то глушите отверстия в коллекторе и на клапане в корпусе воздушного фильтра, вырезайте заслонку и все.
Записан
shapik27
Карма: +13/-0
Сообщений: 648
Номер авто:
Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Умань
Регистрация: 11.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #9 :
30-03-2014, 12:11:09 »
Цитата: zom81e от 30-03-2014, 11:26:35
У меня все заглушено по причине отсутствия заслонки регулировки температурой подачи воздуха в карбюратор. Также вколхожен неродной карбюратор. При наличии денег я бы все восстановил. А если вам неинтересна эта функция, то глушите отверстия в коллекторе и на клапане в корпусе воздушного фильтра, вырезайте заслонку и все.
так в том и дело что заслонка у меня тоже вырезана,карб pierburg 1b вот и интересная роль этой трубки,потому как глушу ее обороты скидывает машина прилично,и холостой ровняется
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #10 :
30-03-2014, 12:15:37 »
Цитата: shapik23 от 30-03-2014, 12:11:09
так в том и дело что заслонка у меня тоже вырезана,карб pierburg 1b вот и интересная роль этой трубки,потому как глушу ее обороты скидывает машина прилично,и холостой ровняется
Если заслонки нет, то трубку глуши и навастривай обороты ХХ на карбе. Советую герметиком заглушить стык корпуса фильтра и клапана, с которым эта трубка соединяется.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #11 :
30-03-2014, 12:18:47 »
Если я правильно понял о чем речь, то та трубка нужна лишь для того, чтобы осуществлять отсос картерных газов на ХХ. Если сапун выведен наружу (двигатель просит ремонта), то трубку можно вообще выбросить, а штуцера заглушить.
Записан
KADETT 13S
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #12 :
30-03-2014, 12:31:09 »
Цитата: Igor_ от 30-03-2014, 12:18:47
Если я правильно понял о чем речь, то та трубка нужна лишь для того, чтобы осуществлять отсос картерных газов на ХХ. Если сапун выведен наружу (двигатель просит ремонта), то трубку можно вообще выбросить, а штуцера заглушить.
Нет. Эта трубка для создания вакуума, который используется для управления заслонкой тепло/холод в хоботе корпуса воздушного фильтра. Трубка выходит с коллектора и идет к клапану, что на кастрюле фильтра. От клапана на заслонку. Если последней нет или она не работает (как у меня), то штуцер на коллекторе заглушить, и все.
Пардон. Перечитал тему. Это я не про ту трубку говорил. В общем все мною сказано есть правда, только для белой трубки на рисунке в ответе №4 от EGOR_APK.
У меня на кастрюле фильтра маленькой трубки, что выделена белым квадратом, нет. Только большая - это вентиляция картера, как и говорит Игорь. А вот маленькая скорее всего используется (использовалась) для управления какой-то системой инжектора/зажигания до колхозинга. Здесь нужен ответ владельцев такого же двигателя.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #13 :
30-03-2014, 12:59:28 »
Цитата: zom81e от 30-03-2014, 12:31:09
......Только большая - это вентиляция картера, как и говорит Игорь. А вот маленькая скорее всего используется (использовалась) для управления какой-то системой инжектора/зажигания до колхозинга. Здесь нужен ответ владельцев такого же двигателя.
Не буду утверждать (т.к. навскидку тяжело все вспомнить), но большая трубка на фильтре - от сапуна, маленькая - идет во впускной коллектор (штуцер со стороны моторного щита). И это все отвод картерных газов.
Клапаном на "хоботе" рулит термодатчик вроде бы, сам клапан подсоединен через этот термодатчик в один из штуцеров на карбе со стороны моторного щита.
Записан
KADETT 13S
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #14 :
30-03-2014, 14:56:27 »
Цитата: Igor_ от 30-03-2014, 12:59:28
Не буду утверждать (т.к. навскидку тяжело все вспомнить), но большая трубка на фильтре - от сапуна, маленькая - идет во впускной коллектор (штуцер со стороны моторного щита). И это все отвод картерных газов.
Клапаном на "хоботе" рулит термодатчик вроде бы, сам клапан подсоединен через этот термодатчик в один из штуцеров на карбе со стороны моторного щита.
Родная система у меня стояла моноинжектор, но как оговаривался выше от нее уже ничего не осталось, так как менялась голова и карб. Смею предположить что эта маленькая трубка с кастрюли на впускной идет для конденсирования, что бы на холодную конденсат не собирался и не попадал в сапун
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
помогите советом по впускному коллектору.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...