Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:44:12
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Восстанавливаем двигатель C14NZ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
Печать
Автор
Тема: Восстанавливаем двигатель C14NZ (Прочитано 26064 раз)
ALEKSKYRINUII
Карма: +10/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Первомайск
Регистрация: 15.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #90 :
11-05-2018, 20:23:15 »
Добрый вечер, для Моника давление в топливной системе много 2,0 атм.
Записан
ALEKSKYRINUII
Карма: +10/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Первомайск
Регистрация: 15.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #91 :
11-05-2018, 20:24:38 »
0,6 -0,8 оптимально
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #92 :
11-05-2018, 20:43:29 »
Цитата: Palsw от 11-05-2018, 20:21:13
не дочитал до конца,но так как скромно занимаюсь авто диагностикой и как понял тут моновпрыск то давление слишком высокое . 0,8 норма или около того.
читаю дальше
Давление на форсунке должно быть в пределах 0,75 атм. У нас было 0,4 атм. в упоре насоса манометром. Моноинжекторный насос должен давать максимальное давление в затыке от 2.0 где-то до 2,4 атм. Читаем дальше.
«
Последнее редактирование: 12-05-2018, 20:57:27 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #93 :
11-05-2018, 20:47:37 »
Цитата: ALEKSKYRINUII от 11-05-2018, 20:23:15
Добрый вечер, для Моника давление в топливной системе много 2,0 атм.
Прошу извинить, может я не совсем понятно написал какое давление мерял. Давление на форсунке действительно должно быть в пределах 0,75 атм, а если точнее, как читал где-то в немецком описании - 0,76 атм.
То есть насос давит 2.0 атм, а регулятор давления сбрасывает лишнее в обратку и должен держать давление на форсунке 0,76 атм. Теперь уже будет совсем точно.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Bas
Карма: +4/-0
Сообщений: 96
опель кадет седан 91г C14NZ
Пол:
Возраст: 63
Из:
, Терновка Днепр
Регистрация: 27.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #94 :
11-05-2018, 23:28:01 »
не совсем точно , родной насос дв с14 NZ , давит 1.2 атм , кадета брал в 98 г , все родное , когда умер бензонасос , инет по маркировке
бензонасоса показал давление 1,2 атм
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #95 :
12-05-2018, 09:01:49 »
Цитата: Bas от 11-05-2018, 23:28:01
не совсем точно , родной насос дв с14 NZ , давит 1.2 атм , кадета брал в 98 г , все родное , когда умер бензонасос , инет по маркировке
бензонасоса показал давление 1,2 атм
Мне также неоднократно попадались подобные величины давления бензонасосов, указываемые в различных описаниях. Не могу сказать точно, чем руководствуются те, кто приводит именно такие данные. Многолетняя практика показала, что новый моноинжекторный насос развивает давление в упоре на манометр, в пределах именно 2,0 – 2,4 атм., а погружной насос для распределенного впрыска где-то от 5,5 до 6,5 атм. На эти значения я всегда и ориентируюсь в своей работе.
На мой взгляд, более точным описанием будет следующее:
Две основные характеристики любого бензонасоса – производительность и развиваемое давление. Для того, чтобы гарантированно прокачать бензин через фильтры, а особенно через фильтр тонкой очистки топлива, бензонасос должен обеспечивать давление как минимум в 2 раза большее рабочего давления в системе впрыска топлива.
Производительность насоса должна превышать потребности двигателя при работе на любых режимах, в том числе и на максимальной мощности. В зависимости от объема двигателя она составляет обычно от 1,0 до 2,0 литров бензина в минуту.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #96 :
12-05-2018, 15:49:28 »
Хотелось бы еще немного добавить относительно проверки работоспособности именно топливной системы. Для такой проверки нужно снять шланг обратки, надеть на штуцер обратки того же моноинжектора кусок трубки, опустить ее в подходящую емкость и запустить двигатель. А далее просто засекаем время и смотрим, сколько бензина вышло из обратки в нашу емкость за единицу времени. Причем не обязательно ждать целую минуту. Можно отсчитать например 30 секунд и полученное количество топлива просто умножить на два.
Если в итоге за одну условную минуту мы получили количество топлива достаточно близкое к литру, наша топливная система работает просто замечательно и насос скорее всего чувствует себя тоже очень хорошо. Для чистоты эксперимента, можно погазовать немного и посмотреть на поведение струи бензина из обратки. Если при перегазовках не меняется ровным счетом ничего, значит производительности нашего насоса хватает вполне.
Существует правда одна тонкость с регулятором давления топлива. Иногда может быть такое, что регулятор занижает давление на форсунке и при этом очень добросовестно сливает в обратку излишки топлива. Но это бывает достаточно редко и к тому же легко выясняется замером давления именно на форсунке.
И конечно нельзя забывать о технике безопасности при проведении подобных испытаний. Ведь сливаем мы из обратки не воду, а очень даже горючий бензин.
«
Последнее редактирование: 12-05-2018, 21:00:33 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Gerc0g
Василий
Карма: +9/-0
Сообщений: 445
Номер авто:
kadett e 5 дв. '86 1.6 карб
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Кировоград
Регистрация: 23.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #97 :
16-05-2018, 06:23:02 »
подпишусь
Записан
066-122-шесть3-7шесть
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #98 :
16-05-2018, 07:58:55 »
Вот и хорошо! Отличная получилась тема, с подробным разбором всех проблемных моментов.
Удачи в эксплуатации
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #99 :
16-05-2018, 17:55:14 »
Цитата: nazar от 16-05-2018, 07:58:55
Вот и хорошо! Отличная получилась тема, с подробным разбором всех проблемных моментов.
Удачи в эксплуатации
Спасибо вам, Василий Петрович!
Будем надеяться, что все с этим движком будет нормально, тем более это был далеко не самый тяжелый случай. Честно говоря я рассчитывал этот ремонт представить немного не так, а больше с упором именно на восстановление механической части самого двигателя. В результате же все описание скомкалось, а потом добавилась еще и диагностика с ремонтом системы впрыска топлива. Но, маємо те що маємо, а описанию с подробностями ремонта двигателя видимо придется подождать до следующего удобного случая.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
stepanenkoalex91
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 06.12.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #100 :
04-06-2018, 13:27:34 »
Всем привет!
Хотел написать отзыв о проделанной работе после 500 км, потом думал после 1000, затем недалеко было уже 1500... работа, поездка на родину, всякие праздники домашние и т.д., все как обычно. И вот, уже проехал 2 200 км и на выходных планируем поехать в Умань, а это еще около 800 км вместе с поездкой на родину на обратном пути))
Итого:
Сразу были поломки с зажиганием и подачей топлива. Замена топливного насоса и фильтром и сеточкой, диагностика всего зажигания от DieselFan и последующая замена ЭБУ, форсунки, лямбды.
А главное, не забыть переставить фишку с 95-го на 92-ой бензин.
Сейчас машина ездит без проблем, двигатель работает тихо, никаких нареканий нету. Расхода масла не наблюдаю, может и есть, но как то очень мало.
По Полтавской трассе двигатель хорошо набирает скорость 140+км/ч и мог бы больше.
Вот такой у нас результат!
Спасибо DieselFan за помощь и проделанную работу!
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #101 :
04-06-2018, 18:09:37 »
Цитата: stepanenkoalex91 от 04-06-2018, 13:27:34
Всем привет!
Хотел написать отзыв о проделанной работе после 500 км, потом думал после 1000, затем недалеко было уже 1500... работа, поездка на родину, всякие праздники домашние и т.д., все как обычно. И вот, уже проехал 2 200 км и на выходных планируем поехать в Умань, а это еще около 800 км вместе с поездкой на родину на обратном пути))
Итого:
Сразу были поломки с зажиганием и подачей топлива. Замена топливного насоса и фильтром и сеточкой, диагностика всего зажигания от DieselFan и последующая замена ЭБУ, форсунки, лямбды.
А главное, не забыть переставить фишку с 95-го на 92-ой бензин.
Сейчас машина ездит без проблем, двигатель работает тихо, никаких нареканий нету. Расхода масла не наблюдаю, может и есть, но как то очень мало.
По Полтавской трассе двигатель хорошо набирает скорость 140+км/ч и мог бы больше.
Вот такой у нас результат!
Спасибо DieselFan за помощь и проделанную работу!
Всегда пожалуйста, Саша!
Пускай твой Кадет тебя только радует и далее. Меня же больше всего радует то, что мы смогли сделать ремонт двигателя, не делая при этом никаких лишних движений и вложений. На сегодняшний день это видимо самый правильный подход к ремонту таких бюджетных автомобилей. И конечно очень правильно то, что ты не стал искать самые дешевые запчасти, чтобы еще более сэкономить на ремонте. Ведь не даром говорится в народе: дешева рибка - погана юшка! Но почему-то многие об этом забывают.
Только вот относительно переключателя октанкорректора я что-то не совсем понял. Ты его обратно на 92-й перебросил?
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
stepanenkoalex91
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 06.12.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #102 :
05-06-2018, 08:28:31 »
Цитата: DieselFan от 04-06-2018, 18:09:37
И конечно очень правильно то, что ты не стал искать самые дешевые запчасти, чтобы еще более сэкономить на ремонте. Ведь не даром говорится в народе: дешева рибка - погана юшка! Но почему-то многие об этом забывают.
Не хотелось рисковать с дешевыми запчастями, тем более в двигателе. Очень дорого может стоить брак))
Цитата: DieselFan от 04-06-2018, 18:09:37
Только вот относительно переключателя октанкорректора я что-то не совсем понял. Ты его обратно на 92-й перебросил?
Да, переставил обратно на 92-й и перестали плавать обороты на холодном ХХ, да и в целом показалось что как то отзывчивее стала работать.
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #103 :
06-06-2018, 08:02:32 »
Цитата: stepanenkoalex91 от 05-06-2018, 08:28:31
Не хотелось рисковать с дешевыми запчастями, тем более в двигателе. Очень дорого может стоить брак))
Да, переставил обратно на 92-й и перестали плавать обороты на холодном ХХ, да и в целом показалось что как то отзывчивее стала работать.
Ну тогда все в порядке. И еще, какие планы насчет замены масла после обкатки движка и притирки колец? Первый раз после ремонта двигателя, желательно было бы это масло поменять немного раньше, чем это делается обычно.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Восстанавливаем двигатель C14NZ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...