121
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Полосатый зверь!
|
: 03-09-2014, 22:55:19
|
а шо там видно??? скажу что балку я бы с вектры а ставил поверь разница как земля и небо
На ней саленблоки больше,а сварщик так варил задние лонжероны,что балка в кузов уперается,а отверстия для болтов не совпадают((((((
|
|
|
123
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Полосатый зверь!
|
: 03-09-2014, 22:39:15
|
вроде 256. но блины неиграют роли =)) там же еще площадь тормозной колодки учитывать нада. ну и если ты нашол такие на 4 болта с вектры б то должны быть такие же спереди на 4 болта тока больше =)) но опять же супорт =))
Ясно!))) Просто я и передние и задние снял с одной машины,а машину пригнал друг с Германии,и меня удивило что там так не понятно сделаны тормоза!
|
|
|
125
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Полосатый зверь!
|
: 03-09-2014, 21:54:46
|
Колёса я петнашки поставил,всё отлично!!! Тормоза улучшились,но на счёт регулятора ты прав,он нужен! Задние тормоза хватают быстрее передних,и это не хорошо!! Передние тоже с Вектры Б стоят,но они меньше диаметром,но вентелируемые,256 мм....(((((
|
|
|
126
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Полосатый зверь!
|
: 03-09-2014, 21:41:57
|
Заменил балку Кадетовскую на балку с Астры,и прекрутил на неё комплект задних дисковых тормозов с Вектры Б!!!! Но к сожалению мне удалось достать тормоза слишком большого для Кадета розмера,но думаю это не беда.....Диаметр задних блинов 268мм..... Установка прошла просто и не заняла много времени и сил!
|
|
|
128
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Тормоза с Вектры Б на Кадет!!!
|
: 30-08-2014, 22:27:41
|
Да,я понял,спасибо всем за инфу и собираюсь делать всё как должно быть!))) Теперь дело в другом.....Я ставлю тормоза с вектры Б,а там крючки ручника не сверху,а снизу,и их закрывает балка! Как это решить??? Многие советуют гидравлический ручник!!!
|
|
|
129
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Полосатый зверь!
|
: 25-08-2014, 17:59:50
|
патаму шта контуры у тебя идут передний левый задний правый и передний правый задний левый. при установке задних тормозов на 1 трубку у тебя 3 супорта будут на одном контуре. учитывая что та система сделана для того чтобы недайбог у тебя на каком то контуре утечка то 2 супорта неработают остальные 2 работают. а так мало того что у тебя доп нагрузка на контур в гтц тоесть расбалансировка усилий.. так еще и если что недайбог ты можеш остатся с 1м работающим супортом оно тебе нада ???? цена тормозных трубок копейки они подходят с ксюхи или лайноса. купи поставь и забудь!! по поводу дисковой балки - сразу могу сказать что тросик ручника подходит отлично с кадета гси с дисковым тормозным механизмом задней балки. там только слегонца крепления на балку приварить нада чтобы кожух троса упирался. колхозить старый трос намного геморнее и бессмысленнее. трос с верки затирает по баку. шлангов тормозных там тоже у меня длинны нехватало делал из двух один. но у меня балка была с абс а там регуляторы стояли на балке сзади я их убрал так как штатные стоят в гтц... ну и я ставил 256 вентеля на перед. потом взял 22й гтц с нексии и вакуумный усилитель всборе. педалька очень приятная стала !!! тормоза нажал и стоиш вобщем очень доволен!
Хорошо,спасибо за инфу! А где взять эти Регуляторы на главный???У меня они не стояли!
|
|
|
130
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Полосатый зверь!
|
: 25-08-2014, 17:39:52
|
Ваши мнения я учёл,но конкретной причины почему нет,так никто и не написал! На многих заднеприводных авто,такая система стоит по заводу,и отлично работает! Напишите почиму нельзя так сделать,какие последствия??????
|
|
|
132
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Тормоза с Вектры Б на Кадет!!!
|
: 20-08-2014, 22:58:58
|
Есть у меня такая идея,я скоро буду менять заднюю балку на дисковую,но мне сказали что нужно устанавливать регулятор давления чтоб не было избытка усилия на задние тормоза,чтоб задние тормоза не срабатевали быстрее передних! Но у меня появилась идея! У меня один патрубок тормозной перегнил,и я его снял с машины,и заглушил штуцер на главном тормозном,и резиновый шланг один тоже порепаный,и я решил сделать всё проще и дешевле,задействовать один канал от главного тормозного и одну резиновую шлангу,а на балке сделать тройничёк,с которого трубки будут идти на суппорта! Таким образом мы избавляемся от избытка задних тормозов,тем,что давление с одного патрубка будет розпределятся на 2 суппорта,и удешевляем и упрощаем тормозную магистраль! Что скажите???? Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
|
|
|
133
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Полосатый зверь!
|
: 20-08-2014, 22:48:52
|
Есть у меня такая идея,я скоро буду менять заднюю балку на дисковую,но мне сказали что нужно устанавливать регулятор давления чтоб не было избытка усилия на задние тормоза,чтоб задние тормоза не срабатевали быстрее передних! Но у меня появилась идея! У меня один патрубок тормозной перегнил,и я его снял с машины,и заглушил штуцер на главном тормозном,и резиновый шланг один тоже порепаный,и я решил сделать всё проще и дешевле,задействовать один канал от главного тормозного и одну резиновую шлангу,а на балке сделать тройничёк,с которого трубки будут идти на суппорта! Таким образом мы избавляемся от избытка задних тормозов,тем,что давление с одного патрубка будет розпределятся на 2 суппорта,и удешевляем и упрощаем тормозную магистраль! Что скажите????
|
|
|
134
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Полосатый зверь!
|
: 20-08-2014, 00:01:03
|
Решил всётаки оставить стандартный бампер,но перелепить юбку с этого астровского бампера на него! Надеюсь всё получится! Пара фоток моего Кадета на обозрение!
|
|
|
|
|
|