Ну,вобшем продолжу. о том что в поиске документа перерыл все вокруг писать не буду.да и не особо переживал,думал поеду в ДАI выдадут новый
весь день не вылазил с машины,носился шо дурной начала аж обшивка отваливатся и ключи из замка зажигани выпадали постоянно(1-й день езды на машине)
. ета типа как девственность потерял. от машины я был в восторге,вылазил из нее пошатываясь. а раньше их на дороге как-то не замечал,неприметная такая тачка.никогда не думал что у меня будит ОПЕЛЬ КАДЕТТ. На следующий день я ее помыл(или его?) решил завести ,но она не заводилась,наверно подустала после вчерашнего
. в етот вечер выпал снег.. о езде можно забыть.(дело в селе было) загнал я опель в гараж. гараж кстати оборудован по последнему слову совецкой техники; полуавтомат,гидрорастяжки, компресор,куча съемников,и дед проработавший 30лет рихтовшиком
. хожу я значит вокруг опеля и незнаю с чего-бы начать. оо.. с Салона,самая главная деталь в машине.хотелось светленький,гламурный салон,с многочислеными подсветками,(всеравно на тачке предполагалось только девок возить от бара к пляжу)и обязательно спортивный руль и подсветка педалей(не судите строго).а внутри машины было мрачно и серо
салон был прокурен,грязный,ободраный. разобрал торпеду. ууу..да тут с завода не вскрывалось ниче,а в рулевой колонке люфт есть... и трос спидометра оборван.поехал в город,купил кожзама 2 на 1.5,бежевого цвета 100грн банку клея и трос вазовский(2104).один конец троса в коробку встал как родной,в приборку пришлось цоколь от старого отрезать и приварить к вазовскому.работает(уже 800км накрутил),но гудит чуть. в рулевой колонке износился подшипник,такого подшипника никогда раньше не видел,в магазине тоже. выточил тупо втулку из фторопласта,с канавками для циркуляции масла
отлично. рукоятку подсоса и предохранители тоже запхнул на место,и в торпеде сделал целую конструкцию,(хрен выдернете)из мет.пластин,торпеда-то фанерная!!
.купил руль спортивный(с алюминевой болванкой к которой прикручивается на 6 болтов сам руль),по шлицам не подходит,великоват.наверно под теже вазы разчитывался.пофиг. берем,отпанахиваем пол болванки со шлицами
,панахаем опелевский руль,с целью добычи шлицов,все стыкуем,отдаем сваршику на аргон,привареваем,становим на место,радуемся. в заключение прокачиваем торпеду; кроим ткань,прострачиваем все на бабушкиной швейной машинке и клеим .(написал два рядка,а делал пару месячев
) еше кое-где поприделывал вставок из полированой нержавейки,как в Linkoln. и на печке ручечки из натурального дерева,самый смак.теперь как в Porsche Cayene.
. решил разобратся почему же не работает ручник.и тут пошло все по цепочке; в том месте где тросики крепятся к кузову,(под ногами пасажира)была дыра вкузове размером с ладошку,похожа на форточку,ручник выжмеш- она откроется,отпустиш -закроется.весело блин.сами тросики внутри оболочки уже не двигались- приржавели. к разборке тормозов готовился,как к полету в космос,давно уже вооружился РУКОВОДСТВОМ ПО ЕКСПЛУАТАЦИИ . тю-ю-ю. датут проще чем в ИЖе. так-с-с барабаны уже не переточишь,внутри сильный износ,и ржавые очень,гидроцилиндры, гм-м в тормозухе все ,и двигаются легенько. Внимание!! снятый цилиндр не сжимайте в руках. мне так порция тормозухи полетела в рожу
. поехал в магазин,заказал барабаны 300грн пара ,аморты 460грн.пара и.. купил вазовские (!) гидроцилиндры108 грн.(почему ВАЗовские? наверно хотел секономить),позже взял троса от Lanosа 140грн пара.теперь все ето нада собрать в кучу. вазовские цилиндры естественно туда просто так не встанут.на балке посадочное место доработал напильником,просверлил дополнительное отверстие под 2-й болтик, и вот они стоят как родные,вкручиваем трубочку(не смейтесь тоже ВАЗ).ага-а а в тормозном шланге резьба-то МЕЛКАЯ
делаем индивидуальную трубочку с одной мелкой и одной крупной резьбой (прости меня господи ). ставим колодки(были почти новые) барабаны, троса тоже втулил, правда у опеля один корочше другого, ничего,с небольшой змейкой будет,ну и хрен с ним.в принцыпе с таким же успехом можно, и с ВАЗ2110,08,09 и других тачек втулить. прокачиваем систему и молемся.. а что ето за черная хрень с хлопьями выливается!!!
, ну и тормозуха! меняю,прокачиваю, все зашибись,стоит как вкопаная,негде пока не течет. тех осмотр мне обезпечен. и вот прошла неделя, настал судный день, иду в ДАI. решать по поводу утеряного техпаспорта(тобишь"свiдоцтво про реестрацiю"). доблесные выслушали меня и говорят ,мол ТРУБА ДЕЛО
для меня ето было как гром средь ясного неба).ето нада ехать в Киев(по месту регистрации авто) искать хозяина ,заинтересовать его,вештатся с ним по ментовкам,заявы писать, или тупо искать старый. депресуха у меня была конкретная,че с машиной делать не знал, хоть добивай да на разборку за 400$ отдавй. Подбивало даже то,что знакомый потеряв документы на Honda CIVIC 1986г продал его за 300$. Посоветовали мне подать заявление в месную газетенку (г. Прилуки) о утере документа. через пару дней когда вышел номер,раздался звонок... мужичек с неприятным голосом просил перевести деньги ему на телефон в размере 600грн ,а он передаст техпаспорт некой девушке на вокзале в кассе потому что он срочно куда-то уезжает,или что-то вроде того. мы с приятелями ринулись на вокзал,допросили,кассирш,ни кто ничего не знал.когда мужик второй раз перезвонил узнать на счет денег. мы его обломили, спросив данные с тех.паспорта,и он назвать не мог, мы сказали что-б больше не звонил. потом он-же звонил еше раз ,немного другим голосом(по яйцах наверно получил),и с другого телефона; послали его куда подальше.
опель стоял дня три,пылился.С ним я уже попрощался
ем чипсы,смотрю первый автомобильный.раздается звонок на мобильный; паренек звонит насчет утеряных документов, я ,не убирая ног со стола прошу назвать серию, номер ,и все шо там написано,он,немного замешкавшись называет имя-фамилию,и все то ,что я сам не помнил,очень уверено и точно,падаю вместе с чипсами з дивана,договариваюсь о встрече,хватаем жигули и давя мелкую живность по дороге прем в город на стрелку. с пацанчиком встретились на автобусной остановке
как два тайных агента
узнали по глазам, почти молча обменялись конвертами, проверили содержимое, перекинулись парой словечек и разбежались. Т П вроде не подельный,на рынке он его нашол, где я шастал тогда , и дату и время назвал. вобщем в тот день как будто заново машину купил, как мало человеку для счастья надо,всего лишь,заболеть и выздороветь, работа закипела вновь.