16816
|
Главная / Электрооборудование / Re: Идея с подсветкой в стиле Opel Insigma
|
: 11-01-2009, 21:17:13
|
Не, с педалью газа - это я погарячился. Так получится ёлочная гирлянда в салоне. Надо примудрить что-то на спидометр. Чтоб до 60км/ч - белая, а выше - красная. Вот это "спорт режим", и очень актуально с нынишними штрафами и количеством ГАЙцев на дорогах.
|
|
|
16818
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: "Эффект ABS"
|
: 11-01-2009, 20:41:45
|
Ну по сотне это ты загнул, я точил по 30 грн, за шт.вентилирумые.Вобще нужно замерять сначала толщину, а потом от этого и гулять.Если долго будеш ездить на бьющих, то кончиш супорта.
У меня такое впечатление, что я кончу не только суппорта, а всю ходовую. Оно так бьёт, что руль дёргает
|
|
|
16819
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: "Эффект ABS"
|
: 10-01-2009, 22:51:23
|
Что значит "проточить" ? Это у токаря ? Это дешевле, чем новые? Может у меня выроботка диска не позволяет розтачивать? При какой толщине диска его ещё можно проточить? Суппорта под НЕвентилируемые диски.
|
|
|
16820
|
Главная / Автозвук / Re: АКУСТИКА В МАШИНЕ
|
: 10-01-2009, 21:52:03
|
подскажите,если в закрытый корпус с фазоинвертерами (бандпас) поставить сабвуферную головку free air,то как изменится звуание.или всетаки стоит поискать головку для закрытого корпуса?
Головка free air в закрытом корпусе будет звучать хуже чем врезаная в полку. Амплитуда колебаний у неё слабенькая, а закрытый корпус (даже с фазоинвертером) будет её ещё больше глушить. Потому они такие дешовенькие. Не экономь на музыке
|
|
|
16821
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: "Эффект ABS"
|
: 10-01-2009, 21:28:43
|
Суппорта прикручены намертво! Один тормозной диск с наружной стороны был слегка ржавый (Делковский суппорт тормозил одной колодкой) - сейчас уже притерся ( заблестел). Но стук у дёрганье не уменьшается. Проблем нет только при резком торможении. Но если сзади машины, то тормозить резко страшно, да и резины жалко. После Новогодних праздников - денег на новые тормозные диски НЕТ
|
|
|
16822
|
Главная / Ходовая, тормозная система / "Эффект ABS"
|
: 08-01-2009, 20:55:42
|
Поменял суппорта. Снял "делко", поставил "АТЕ". Поставил новые колодочки, все затянул, прокачал, всё супер Но теперь когда разгоняешься начинаешь тормозить и чувствуется, что машина тормозит рывками, и ещё чувствуется отдача (толчки) в педаль тормоза. Короче полный "ABS" "Стучат" супорта - что делать? Как лечить?
|
|
|
16825
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: " ДИЗЕЛЬ - КАПУТ "
|
: 29-12-2008, 21:14:49
|
Я понял, по твоему описанию у меня всетаки ТНВД - БОШ. А сколькими болтами он крепится ? Я нашел только три : два к кронштейну, и один в сторону звездочки грм. Но мне кажется, что для такого агрегата три болта - маловато.
|
|
|
16826
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: " ДИЗЕЛЬ - КАПУТ "
|
: 28-12-2008, 21:13:39
|
Очень интересно Возникает вопрос: " Как отличить БОШ от ЛУКАС? " ??? Есть какие-то отличительные признаки, или они совсем разные и можно определить по фото?
|
|
|
16828
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: " ДИЗЕЛЬ - КАПУТ "
|
: 26-12-2008, 21:41:38
|
Попрежнему смущает сильная вибрация ТНВД на каких-то определённых оборотах. Т.е., даже на прогретом двигателе, на холостых оборотах - нормально, набираешь обороты - начинает колбасить ТНВД, даешь больше - вибрация пропадает. Где-то на 1,5 тыс. обор. вибрация чувствуется (даже в педаль газа отдает). Что это может быть, к чему готовиться? Я не специалист по ТНВД, но если по логике прикинуть, есть звёздочка ГРМ, далее приводной вал, должен быть подшибник - такое впечатление, что этот подшибник разбит..... Может такое быть ? Или это больная фантазия, просто умирает плунжерная пара?
|
|
|
16829
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка
|
: 26-12-2008, 20:14:54
|
А можно ли не снимая торпеды поменять радиатор печки? Я понимаю, что неудобно, а реально? Просто снимать торпеду - такой "гемор".
|
|
|
|
|
|