Всё время лью 10w40, двигател ест 1литр на 10тыс. км. Хотел на зиму залить 5W40 для более лёгкого старта, но смущали капли масла на асфальте под машиной (могли бы превралится в лужи)
Как почистить форсунки? Смотрел всякие присадки в топливо " Для очистки дизельных форсунок " , но что-то мало к ним доверия. Кажется механическим путём будет эфективнее. Интересуют подробности, поэтапно - как это делается? Кто знает - поделитесь....
Вот тут сколько читаю, про разные масла разное пишут. Минералка - сильно засерает гидрокомпенсаторы Синтетика - лезет со всех сальников Полусинтетика - то что надо 10W40 полусинтетика - рулит
сам динамик - дороже стоит - ты ж в сравнение ставишь корпусной саб - соответственно там ещё лавандос на коробку и карпет - что ж тут непонятного.... (хотя в ты в пример привёл ну полный калл если честно.... что МАС что БЛАУ в трубе играют препогано... - только гул и той самой "сочности" звука с них не снять - так только чтоб УХ-кало...) Может мы просто думаем о разном ценовом классе классе сабов...
недавно перенастроил свою системку - оказывается можно и самому накрутить интересные режимы!!!
На термостате были какие-то цыферки, сейчас не помню. Вопрос в другом: сколько это градусов? и насколько это критично для двигателя? Какой должна быть рабочая температура дизельного двигателя?
Вопрос по температуре! После смены термостата рабочая температура держится на этом уровне Раньше ездил с нерабочим термостатом и при такой температуре уже принудительно включал вентилятор. Теперь не помогает. Даже когда включаю - не падает. Кто знает сколько это градусов? Это нормальная температура? (близка к закипанию )
Никто в твоём опыте и не сомневался (работать на СТО по дизелям не один год - мне б такой опыт) А с рассухаривателем ты когда-нибудь пробовал? Может для начинающего - так надёжней и легче?
А тут по вышеуказанной ссылочке написано, что можно рассухарить клапана не желая этого:
" давишь на тарелку клапана , и никто не обязывает при этом двигаться сам клапан вниз. Зато высвобождаются сухари , а вот ели они всетаки отдойдут, то есть огромный риск ловить потом клапан внутри мотора. Если соскочит рассухариватель, то сухари летят очень далеко и найти их сложно."
Это при соскоке рассухаривателя. А чего можно ожидать при стуке отвёрткой по тарелке?
Амплитуда колебаний у неё слабенькая, а закрытый корпус (даже с фазоинвертером) будет её ещё больше глушить. Потому они такие дешовенькие. Не экономь на музыке
Рассмешил так рассмешил.... дешовенькие.... от юмористы.....
Вроде всё понятно. Тогда получается метод ARHIMEDа (голыми руками, с двумя отвёртками) - очень опасный, как для новичка? Может у него это виртуозно получается, а мне страшно рассухарить клапана. Прямая дорога на базар за рассухаривателем....