16741
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: свет в кадете
|
: 17-02-2009, 21:07:53
|
Примерная стоимость галогенового комплекта от Хеллы где-то ок. 150Уе на одну фару. (по ценам базара ессно). Примерная стоимость поворотника и габарита на светодиодах 3W ок. 30 уе (Светодиоды + радиаторы + стабилизаторы тока). Примерная стоимость прозрачного стекла из поликарбоната 2 мм (себестоимость) - 15 уе материал + 100 грн только вакуум-формовка, Примерная стоимость корпуса (наружный несущий корпус + внутрення бленда) - ок. 50 уе. Остальные расходы в данный момент я просто не знаю, так как проектирование не завершено.
Предполагаю, что предлагаться будет два варианта: "Сделай сам" и "Под ключ".
Вариант 1. "Сделай сам" будет включать только детали, а подрезку, покраску, установку и подгонку делаем самостоятельно. Вариант 2. "Под ключ" полностью готовая фара с установленной оптикой, со всеми крепежами и проводами + реализованные желания и пожелания.
Вариант 1 будет до 100 уе. Вариант 2 в пределах разумного. Взято с УОКа
Только что-то я не понимаю этой АРИХМЕТИКИ (все эти цифры никак не влазят в 100$ И ещё интерестно, как решат проблему со стеклом? (где найдут вакуум-формовку поликарбоната)
|
|
|
16742
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Форсунки
|
: 14-02-2009, 21:44:00
|
В какой-то "мурзилке" прочитал метод проверки форсунок: Подкручиваем (временно) на ТНВД холостые обороты до двух, трёх тыс. оборотов, и на работающем двигателе откручиваем поочерёдно трубки подачи топлива на форсунках. Походу наблюдаем за работой двигателя. Если при откручивании очередной трубки нет никаких изменений - значит эта форсунка неисправна ! Как вам такой метод?
|
|
|
16745
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Форсунки
|
: 14-02-2009, 20:08:56
|
Значит всё-таки есть путёвые присадочки? Но опять таки для профессионального использования (мимо бака, мимо фильтра)? Сколько такая присадочка стоит? И насколько сложна процедура использования ?
|
|
|
16749
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Форсунки
|
: 14-02-2009, 18:25:50
|
Всё ясно. Про форсунки можно забыть. Работают и работают. Что можете сказать о присадках (якобы очищающих дизельные форсунки)?
|
|
|
16750
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Форсунки
|
: 13-02-2009, 23:07:32
|
Когда мне после обрыва ГРМ перебирали ГБЦ (понимаю,что ГБЦ - это голова, но незнаю как расшифровывается) Короче меняли ломаные рокера, гнутые клапана, сальники клапанов и пару гидриков. Входе ремонта форсунки выкручивались (увидел, что вкручены немного подругому) Покупал все запчасти и прокладки по списку сам, но пламегасительных шайб там небыло. Может у моториста были свои (вошли в стоимость работы), или их не меняли? И вообще он мне (как лоху) зарядил, что форсунки были ужасно засраты и он их прочистил. Отсюда и выплывает вопрос, что он почистил? Форсунки? Или языком по ушам почистил?
|
|
|
16751
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Форсунки
|
: 13-02-2009, 22:29:12
|
Хорошо. А если одна из форсунок (бульбы пускает в районе резьбы) Я так понимаю, между корпусом форсунки и блоком есть какая-то жаростойкая шайба. Как начинающему дизелисту впервые в жизни выкрутить форсунку, заменить эту шайбу и вкрутить назад. Боюсь спросить, чем это чревато???
|
|
|
16752
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Форсунки
|
: 13-02-2009, 21:50:41
|
Я понял. Значит лезть в форсунки вообще не стоит? И проверка, и замена распылителей - это работа профессионалов? Всё что я могу себе позволить в обслуживании форсунок - это периодическая замена шлангочек обратки (чтоб соляра не текла)?
|
|
|
16753
|
Главная / Двигатель / Re: Температура движка,система охлаждения
|
: 13-02-2009, 21:07:53
|
Термостат может поламаться и быть всё время открытым (гоняет антифриз по большому кругу - машина долго прогревается и печка еле дышит) Или термостат поломался и не открывается (гоняет по малому кругу - машина постоянно на грани закипания)
|
|
|
|
|
|