48
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 03-11-2014, 08:55:21
|
Доходчиво написано, простым русским языком А как разобрать клапан ХХ не повредив пластмассовый корпус, а топробовал его вытянуть, но не получилось, побоялся поломать. Кстати мерял датчик разряжения воздуха (МАП) - всё работает, правда ртов через трубку тянул чтоб сделать разрежение, то при втягивании нипряжение поднимается.
|
|
|
49
|
Главная / Карбюратор / Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
|
: 01-11-2014, 10:53:22
|
Тоже такой карб, свечи белые, уже крутил винт настройку ХХ, всёравно белые. Винт качества на 3 оборота, а винт кол-ва можно вообще до упора закрутить и не глохнет (не знаю должен ли), что интересно при полной закрутке пропадает шипение (неужели шипит воздух из-за подсоса через приблуду пластмассовую что на винте качества???, там кажись диафрагма пробита) Не знаю как побороть бедную смесь, может поотключать позаглушить все трубки что идут на правое крыло. И запаять поршенёк что гуляет в винте качества в закрытом положении???
|
|
|
52
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 30-10-2014, 19:38:31
|
ВОт час назад ехал с работы, остановился и крутнул трамб на зажигание пораньше, сел поехал приёмистость стала хуже, и потряхивать стало при разгоне, остановился сделал позднее чем было (крутнул в сторону радиатора) и сразу резвее стала и работает мягче. Нужно искать человека со стробом, чтоб проверить правильость зажигания, может меня и дёргало под нагрузкой при переключении из-за раннего зажигания?
|
|
|
53
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 30-10-2014, 15:49:11
|
Изложу проблему попорядку: есть опель 1,3 нб, работает нормально, заводится хорошо, расход смешанній потому как езжу на работу трасса-город около 7,5 литров на 100. Всё бы хорошо но мне кажется что машинка туповата, думал я что у меня зажигание неправильно выставлено, начал искать по форума и человек подсказал что у меня трамб неправильный, купил я правильный НБэшный поставил его, подключил, всё работает норм, но приёмистости не добавилось, все трубки на месте, датчик температуры двига подключён, МАП подключён. Зажигание выставлял по меткам шкив колена-распред-кулачки трамплёра. (на форуме нашёл что это начальная установка момента зажигания для 1.3 нб и что метка на шкиве колена это не ВМТ а 10 градусов до ВМТ) стробоскопа нет, проверить нечем. Кстати цвет свечей белый, но после последней регулировки ХХ свечи потемнели стали слегка коричневые, (регулировки следующие винт качества 2,5-3 оборота, винт кол-ва 0,5-0,75 оборота) Клапан замедления ХХ у меня не работает. Кстати сейчас есть такой интересный эффект,едешь переключился и газу даёшь машина думает потом подхватывает. Подскажи что может быть не так, МАП по напряжению ещё не проверял. Про проверку зажигания путём резкого ускорения с 50 км читал, пробовал не звенит, но опеть же если зажигание не опережается то оно наверное и не зазвенит, так ведь вроде?
|
|
|
54
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: не прогревается двигатель 13NB
|
: 30-10-2014, 11:10:57
|
Печка греет хорошо, и начинает греть сразу как только стрелка чуть поднялась, но я сейчас еду на работу 10 км с полностью закрітім радиатором и уже тока в конце пути стрелка температурі стоит на середине, хотя по идее мотор должен на малом круге прогреться (стрелка в белом поле почти на середине и термостат начать откріваться и пускать антифриз на большой круг, т е на радиатор.
|
|
|
57
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 30-10-2014, 08:27:16
|
НА просторах форума читал что на двигателе НБ метка на шкиве это не ВМТ а 10 градусов ДО ВМТ. Поэтому и зажигание выставляется по меткам колено-распред-и совмещение треугольников в трамблёре. Правильно ли это? А вчера я спрашивал вот про этот бочонок, должен ли он там стоять и если должен то в какую сторону должен запирать? Кстати регулировал ХХ (свечи были белые), правильность проверял путём снятия трубки на коллекторе чтоб видеть как двиг реагирует на обеднение, в общем отрегулировал, двиг работал ровно и практически не хлопал в глушитель, на след утро ехать на работу, а машина на второй дёргается, (я машину не прогреваю, а сразу еду потихоньку), ну знач дёргается, ехать невозможно, я винт качества завернул на полоборота, где то на четверть отвернул винт количества и поехал нор, свечи сейчас слегка коричневые я б сказал бледнокофемолочные, но иногда всёравно подёргивается. В чём может быть причина? до регулировке не дёргалась, но свечи были белые совсем
|
|
|
58
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 29-10-2014, 19:15:27
|
Прочитал всю тему от начала до конца, но всёравно есть вопросы. Кактус пишет что МАП нужно подсоединять к трубке которая всасывает, у меня подключён вроде правильно, точнее к средней трубке (если смотреть на карб спереди), т е слева направо идёт трубка что на винте количества потом трубка что на мап потом трубка возле винта качества, так вот на этой трубке что на мап идёт стоит клапан-бочонок и если ртом из него тянуть то тянется а если наоборот дуть то не дуется, но если двиг завести то язык прилипает к этой трубке несмотря на клапан, я вот думаю, у меня стоял трамб от С-ки с вакуумов который не работал, может когда ставили С-очный трамб то этот бочонок клапан специально перевернули чтоб воздух не подсасывало, как он болжен правильно стоять??? На днях я купил трамб НБэшный и поставил его, но машина всёравно тупая как по мне, вроде как зажигание так и не опережается. Зажигание ставил по меткам шкив коленвала - распредвал и совмещение треугольников в трамблёре. Стробоскопа нет.
|
|
|
59
|
Главная / Черно-белый список / Re: ---0630740041 кидала
|
: 25-10-2014, 08:57:29
|
Даа, взонил такой , трамблёр предлагал за 180 грн, а до єтого если память не изменяет стабилизатор, тоже по дешёвке, типа дома валяется без дела. Хорошо что я не повёлся
|
|
|
60
|
Главная / Зажигание / Re: Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!
|
: 22-10-2014, 08:14:54
|
Опа, так что получается у меня мап не коректирует зажигание? нужно восстановить вакуумник и на него переключиться? Кстати, вот нашёл на просторах форума: "Вообще начальный У.О.З. устанавливаю так:метки на коленвале и распредвале - совмещаю.Бегунок-на 1-й цилиндр.Подводим трамплёр(крышка снята),что-бы рожки на нём совместились(треугольнички).Это если нет стробоскопа.Погрешность получается в/+/ - / 2мм на трамплёре."
|
|
|
|
|
|