16
|
Главная / Электрооборудование / Re: Лампочки в головной свет
|
: 06-11-2015, 12:13:04
|
Тема старая, но напишу сюда. Листал каталог Osram и попалась на глаза серия ламп для специальных условий, лампы отличаются увеличенной мощностью. В общем на работе лежала парочка 64206ALL 80/85W c интерференционным каким-то покрытием, колба жёлто-фиолетового цвета, по отзывам в интернете все пишут гуд, световой поток на голову выше всяких Night breaker и прочих всяких +90 +110... Повышеная мощность делает своё дело И кстати цена гараздо скромнее именитых супер ламп. В общем впечатления: свет отличный, и на мокром асфальте и отлично пробивают туман, свет может немного желтее чем обычные лампы без покрытия на колбе. Мощнее ставить не вижу смысла, может быть пагубно для фары. По поводу проводки, так ещё в прошлом году поставил на свет релюшки, собственно как все нормальные люди на форуме :ПИВО: Китайский ксенон смысла ставить не вижу! Однако прошу обратить внимание, эти лампы запрещено использовать на дорогах общего пользования.
|
|
|
17
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 20-05-2015, 11:22:13
|
В инструкциях по установке везде пишут что редуктор должен стоять вдоль машины, т е мембраной параллельно движению, но смотрю многие поставили редуктор поперёк. Это принципиально? Не влияет энерция на мембрану?
|
|
|
18
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 29-04-2015, 15:30:13
|
Балон під запаску з мультиклапаном 40/42 л. б/у Редуктор Tomasetto AT07 100 кс Заправочний пристрій для врізання в бампер Tomasetto Перемикач (кнопка) Stag-2 Клапан бензину Tomacetto Клапан газу Lovato, Tomacetto Змішувач (проставка на карбюратор) AG Регістр потужності (дозатор газу) Ціна за комплект – 2500 Якщо моно інжектор, то без клапана бензину – 2300 Деякі майстри не ставлять клапан газу, так як на редукторі клапан газу є (але для безпеки, краще ставити). Ціна без клапана газу - 2100
Балон під запаску з мультиклапаном 40/42 л. б/у Редуктор Atiker Заправочний пристрій для врізання в бампер Tomasetto Перемикач (кнопка) Atiker Клапан бензину Atiker Клапан газу Atiker Змішувач (проставка на карбюратор) AG Регістр потужності (дозатор газу) Ціна за комплект - 2000 Якщо моноінжектор, то без клапана бензину – 1900 Ціна без клапана газу - 1800
Трубка пластикова, фітинги - Faro Рукав тосольний 16 мм - Fagumit, Semperit Рукав газовий 16 мм - Greengas, Semperit
Трубка мідна 6 мм - 5 м.,трубка мідна 8 мм - 1,5 м., рукав тосольний 16 мм - 1,5 м., рукав газовий 16 мм - 1м., тройники для тосольної трубки. Ціна за комплект – 400 грн.
Трубка пластикова 6 мм - 5 м., трубка пластикова 8 мм - 1,5 м., рукав тосольний 16 мм - 1,5 м. рукав газовий 16 мм - 1м., фітинги для пластикової трубки - 6 шт., тройники для тосольної трубки Ціна за комплект – 500 грн.
Можна також замість змішувача зробити врізку в карбюратор. Це ще мінус 100 грн. Тобто все разом обійдеться в залежності від комплектації 2100 – 3000 грн. Все нове, крім балона. Якщо балон буде новий Atiker з мультиклапаном Tomasetto - комплект вийде дорожче на 1200 грн. Залишиться докупити тільки хомути та релє для відключення форсунки та бензонасосу, якщо моноінжектор.
КТо-нить брал у этого человека?
|
|
|
22
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 29-04-2015, 11:32:37
|
Вот нашёл в нете, вроде толковая информация:
Многие утвеpждают, что пpи pаботе на газу быстpо убиваются компpессионные кольца, так как они pаботают на сухую. А на бензине они смазываются стекающим по стенкам цилиндpа бензином. Я с этим не согласен. Да в коллектоpе есть _тонкая_пленка_бензина_ и жидкий бензин попадает в цилиндpы. Но вpяд ли он достигает стенок цилиндpа (в цилиндpах темпеpатуpа намного выше). Точно это можно выяснить путем сложных лабоpатоpных испытаний, но я о них не слышал. Дpугих объективных пpичин для снижения pесуpса двигателя пpи pаботе на газу я не вижу. Есть субъективные. Те кого интеpесует сног сшибательная экономичность на газу очень любят обеднять смесь, и этим добиваются желаемого. Мне часто доводится слышать, что некотоpые товаpищи добиваются pасхода газа такого же, как и бензина. Экономию вы сами посчитайте, если литp газа стоит 1000 pуб. Пpавда здоpово? Но сильное обеднение смеси пpиводит к пpеждевpеменному выходу из стpоя двигателя. Пpи избытке кислоpода, в цилиндpе здоpово поднимается темпеpатуpа. Система охлаждения с этим вpоде бы спpавляется, но клапана, свечи, дно поpшня, то есть детали не имеющие непосpедственного контакта с pубашкой охлаждения подвеpгаются сильному пеpегpеву. Вот вам и сгоpевшие клапана на газу, и убитый движок. На бензине такого никто недопускает. На обедненной смеси двигатель начинает плохо тянуть (это спpаведливо и для газа, но "экономисты" ;-)Ж с этим миpятся, за то pасход значительно ниже) и начинают "стучать пальцы" (теpмин непpавильный, но общепpинятый). Это детонация, то есть самопpоизвольное взpывообpазное воспламенение смеси в местах пеpегpетых участков деталей. Это хоpошо знакомый всем звук, и все знают, что это плохо и с этим боpятся. Но на газу этот эффект отсутвует, и создается впечатление, что все ноpмально, а потом: "Каpау-у-ул!!!" Втоpая пpичина выхода из стpоя двигателя может быть в pегулиpовке зажигания. Многие изменяют угол опеpежения зажигания под газ, что может пpиводить к удаpу по поpшню газов до и в ВМТ (веpхней меpтвой точке), это очень легко незаметить так как максимальное давление газов все pавно будет после ВМТ (газовоздушная смесь гоpит немного медленней бензовоздушной) и двигатель будет тянуть возможно даже лучше, но нагpузки на шатуннопоpшневую гpуппу будут очень велики. Я, и все мои пpиятели pегулиpуем зажигание _только_ на бензине, а потом спокойно ездим на газу. Скажу сpазу, что описанные выше пpичины не имеют подтвеpждения лабоpатоpными испытаниями (только они могут дать однозначное заключение), а являются лично моим заключением, заключением инженеpа двигателиста. Пpошу к этому и относится соответственно.
|
|
|
23
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 29-04-2015, 08:28:29
|
по окупаемости в инете полно калькуляторов окупаемости ГБО, считай скок хошь
Про калькуляторы я знаю, я хотел узнать как дружит газ с кадетовским дрыгателем
|
|
|
25
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 28-04-2015, 16:24:34
|
тебе газ 2-3 года окупаться будет, не вижу смысла. Вот у меня например 10 тыщ за 2 месяца набегает, за 4 окупается. А тебе не вижу смысла заморачиватся....
почему? установка стоит 3600, бенз ну скажем по 19, газ 9.3. Езжу я на работу на машине, в день выходило 25 км, расход 8 литров, пусть на газу будет 10, т е в день 2 литра, а это 38 грн, на газу 23 грн, экономия получается 15 грн на поездке, установка окупится за 240 поездок или через 6000 км, ГРУБО говоря 9 месяцев, это я пробег по минимуму написал. А бенз то и подороже будет чем сейчас.
|
|
|
26
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 28-04-2015, 15:52:36
|
Мужики, перечитал всю тему, посоветуйте по газу, стоит ставить или нет... От людей слышу что прогорают клапана, что тяга слабее, что машина якобы стоя на жаре может рвануть, что газом воняет после заправки... Езжу в год примерно 8 тысяч, а сейчас может и меньше будет, двиг 1.3, компрессия 9. Что там по степени сжатия, говорят вроде под газ желательно повысить степень, т е шлифануть головку? Ещё есть опасения как бы наши правители не подогнали цену газа под бензин. Что скажете?
|
|
|
27
|
Главная / Карбюратор / Re: Тупит при нажатии газа больше середины
|
: 28-04-2015, 15:39:31
|
Может быть причина в забитом топливном фильтре. Кстати, продолжу, после того как подсоединил трубку куда надо и заглушил остальные трубки которые которые шли на приблуду на крыле, как посоветовали, так вот у меня свечи стали нормального здорового коричневого цвета, а до этого постоянно были белые как не крутил не регулировал и машина стала ехать как подменили)
|
|
|
28
|
Главная / Карбюратор / Re: Тупит при нажатии газа больше середины
|
: 18-04-2015, 10:57:02
|
Подсоединил трубку вакуума как советовали на 4, а 9 и 5 заглушил и вуаля машина поехала и на средней газульке и на полную, в общем доволен! Тока есть маленькая непонятность, скажем еду потом газку поддам и набирает набирает и через 1-2 секунды прям подрыв, начинает прям переть, непояйму с чем может быть связано, толли просто двигатель раскрутился на нормальные обороты и ему потом легче, толи диафрагму я поставил сильно жёсткую в вакуумник и поэтому он немного позже срабатывает. А вообще я уже почти два года езжу и ещё машина ниразу так не ехала
|
|
|
29
|
Главная / Карбюратор / Re: Тупит при нажатии газа больше середины
|
: 10-04-2015, 10:42:45
|
Верно.На 4 -вакуум нарастает при повышении оборотов и можно туда подключать вакуумник трамба ески, а на 9 выходе вакуум падает при повышении оборотов и он подключается на МАП. У автора темы опережения нет совсем- подключай вакуумник на 4.
О подсоединю на 4.
|
|
|
|
|
|