287
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 28-05-2017, 22:59:11
|
Стал Трудяга на пит-стопЭ вот уже неделю как ушел "в отпуск". и думаю, есть свободное время - надо поменять тот грёбанный сальник, через который движек маслом сцытся. разбирать - дело не хитрое. тут главное только начать. три дня - на машине только проводка, двери и багажник. ещё пол дня ушло на разборку снятого движка. коробку просто снял и отложил - сюда лезть не буду. аппетит приходит во время еды. так и тут. планировалась замена сальников на движке, а понеслось дальше - поварка, замена кой чего и прочее. Пробег: 26602 км
Серъезная подготовка к замене сальника. Кстати, может нужны какие-нибуть куски кузовщины для сварки? http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=99444.0
|
|
|
292
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE "Надёжный" 13SB хэтч
|
: 21-05-2017, 17:12:21
|
Выставил ровно машину, открутил контрольную гайку уровня масла вот все, что слилось..на пол и в бутылку 1.5 не знаю, это ли причина течи- время покажет
Конечно, ты перелил масла. Нужно заливать по контрольку. А еще лучше - по книжке. Сколько в твою коробку не знаю, в свою залил по книжке 2л, ничего не течет. п.с. что за дырень сзади?
|
|
|
293
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 18-05-2017, 21:21:07
|
у всех так по заводу. хреново сделано - нафиг освещать подкапотку постоянно при вкл габаритах?
Оно освещает подкапотку только при включенных габаритах и открытом капоте. Работает через концевик.
|
|
|
296
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 11-05-2017, 14:39:29
|
Блин, как вспомню, как всё это снимать, чтобы пыльник заменить... Аж ничего не хочется. Стойку можно же просто отодвинуть? Там хитро так шрус снимается, колечко стопорное помню хитросделанное.
Стойку можно просто отодвинуть. Открутишь колесо, гайку ступичную, шаровую от рычага и все. Кольцо зегера снимается легко при наличии съемника.
|
|
|
297
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Петрович
|
: 10-05-2017, 20:37:26
|
Всем привет!) Ну как всегда нужна Ваша помощь. Собственно нужно определить что у меня за мозги. Облазил все нашел только одну наклейку на них. Вот фото
01227278 - по этому номеру ищешь блок управления. Такой ставился на 1,2-1,3-1,4 кадет/аскона/корса
|
|
|
298
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-05-2017, 22:09:42
|
С точки зрения химии все описано правильно. При данном методе промывки необходимо правильно соблюдать пропорции, т.к. повышенные концентрации могут повредить систему охлаждения. Плюс ко всему необходимо потом тщательно промыть систему водой от моющих растворов, т.к. их остатки негативно повлияют на свойства антифриза. И самое важное, любая промывка и эта в частности откроет/или усугубит уже имеющиеся в системе течи.
|
|
|
299
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Замена заднего салентблока
|
: 07-05-2017, 22:33:03
|
Здравствуйте. Просмотрел все темы ,но не нашел похожего случая. Решил поменять задний сайлентблок , но моя попытка не увенчалась успехом т.к. при попытке открутить один из болтов крепления салентблока произошел обрыв головки болта. Подскажите как можно выкрутить оборванный болт
Открутить второй болт, снять хомут, приварить гайку к огрызку болта и выкрутить.
|
|
|
300
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Электронный щуп уровня масла на 1,3S
|
: 01-10-2016, 21:40:07
|
Добрый вечер! Ищу совет по установке электронного щупа уровня масла с "большого" двигателя на 1.3S. Первичный осмотр и сравнение "родного" 1.3 щупа и его электронного (с датчиком уровня масла) аналога показал несоответствие меток. Длина тубуса щупа с 1.3 больше тубуса под щуп электронный. Но и "разброс" меток на щупах отличается. Какие варианты установки: замена поддона картера, "подпил" тубуса щупа 1.3, вынос ненужного девайса в металлолом? Буду благодарен за подсказки и советы.
Установить, при желании, можно что угодно и куда угодно. Но есть один момент: объем масла в 1.3 и 2.0 существенно отличается, соответственно эл.щуп калиброван под объем на 2.0 и на 1.3 будет показывать бред.
|
|
|
|
|
|