Эпопея простая. Камера сгорания с бошкой 1.4 - 1.6 увеличится. Таким образом компресия станет меньше. отсюда более вялый разгон, а при езде на газе низкая компресия вообще - не айс.
Это для начала. Окна колектора и ГБЦ не совпадут, таким образом начнутся ненужные завихрения ( на своем моторе прочувствовал), а учитывая что у бусидо карбюратор солекс 35 пдси, то к колектору прийдется и карб покупать. Хотя если повезет, то будет работать нормально.
про окна коллектора я согласен!и потерю мощности так же ощутил!при увеличении камеры сгорания-не компрессия уменьшается а степень сжатия(компрессия и степень сжатия немножко разные вещи!)для газа это действительно не айс!но...!,я делал мотор и менял поршня и поршня у меня теперь ни как в 1,3 нб а как в 1,3с-тоесть нет глубокого колодца в поршне и двух незначительных пропилов для клапана-а ровные и с двумя проточками конкретно под клапана а это уже уменьшении камеры сгорания и повышение степени сжатия!!плюс я "пилил бошку на 1мм!клапана с поршнями невстречаются(проверял при сборке)!так что гемора никакого нет!всё делается и решается!ну а по поводу расхода газа-у меня стабильно 10литров по городу и 8,5 по трассе(у меня 4-х ступка)но если соватся по городу исключительно на 3-ей передачи легко выхожу на расход 8,6литра газа!про бензин не спаршивайте так как уже 4 года езжу на газу а бенз лишь для того что б до заправки доехать!так как только покупаю следующую машину -за 1 день спокойно на яме ставлю на неё газ и в путь!