Итак.....
Решился таки вести бортовой журнал.
Времени рабочего он конечно сожрет.... но для разнообразия, истории событий и прочих мелочей которые уйдут из памяти он таки нужен.
Купил в конце сентября (доверка)
Я уже третий счастливый обладатель в Украине.
Предыдущие два владельца оба мои приятели и охотно отвечают на всякие вопросы.
Совмесными усилиямы вычислили реальный пробег авто. 465 000 км. из них 400 000 в Украине.
Обошлось мне это счастье в 16000 грн из которых я 8 000 отдал сразу, а остальные отдаю по 1000 грн в месяц.
Такая схема не бьет по семейному карману (у меня двойня пацанов) и полностью меня устраивает.
А ну да я еще не сказал что купил.....
Кадет хэджбек 3 двери.
серый металик+ море наклеек(отдельная история)
91 года выпуска
двигатель 1.6 л. бензин.
моноинжектор 75 л.с.
Гидроусилитель руля
Электростеклоподьемники (самоделка)
Легкая тонировка стекол (пленка)
Задний дворник и подогрев стекла
Чехлы
магнитола и 4 динамика.
запаска домкрат ключик ну и все вроде.......
Машина к продаже не готовилась купил грязный и зачуханый.
Начал сниамть наклейки, устал...... чего там только не было...... и тигры и львы и голые дамы и скорпионы и "дырки"и бульдог и еще ко всему прочему две черных полосы от переднего бампера до заднего ..... капец короче.
Удалось победить все кроме бульдога и полос.
Бульдог вместо того что б сниматся как наклейка - откалывается микронными кусочками не помог даже фен.
Полоски остались ..... боюсь что они будут сходить вместе с краской- уж больно прочно сидят.
Под наклейками обнаружились почуханые места и сколы краски. (когда решу остальные проблемы займусь маляркой)
перед тем как покупать заганял на СТО на диагностику ходовой и двигателя.
По ходовой все резиночки поменяны еще прошлым хазяином.
У СТОшников вызывал подозрение задний правый подшибник и непонятный стук в левой гранате но причину стука они обнаружить не смогли.
а так все гуд. (взяли 70 грн)
По двиглу: пришел дядя и сказал "заводи"
я завел он покрутил на разных оборотах двиг и спроил "скоко денег?"
я ответил "2000$"
Дядя уточнил - "ходовую смотрели? а кузов?"
"Смотрели.... по ходовой все ок а в кузове дырка под ногами переднего пасажира больше ржавчины я не нашел "
"Бери" сказал он и ушел.
денег за "диагностику" дядя не взял.
Ну я и взял..
И тут началось
.......
Не работает датчик топлива если бензина меньше чем пол бака. неудобно капец.
Не работает первое положение дворников (там где с паузами между проходами)
Не поднимается пасажирское стекло (надо руками помогать)
Капает из люка на голову
Ручник не работает (заржавел трос внутри обмотки и в одном месте обмотка приплюснута)
Глушитель не прикручем к выпускному колектору (проволка стальная все держит)
Глушитель стучит по днищу при малых оборотах
Задний дворник иногда включается по собственному усмотрению и работает без остановки пока не выключишь зажигание.
Радио нифига толком не ловит.
Иногода загораеться лампочка ручинка и когда она горит начинает нормально ловить Радио
потом она по своему усмтрению тухнет и радио снова не ловит (кстати тухнет она когда сильно двигло раскручиваешь )
Сломан замок ремня безопасности переднего пасажира (сзади этих замков просто нет)
Водительское сиденье нормально не поднимается вверх (задняя левая часть не отрывается от пола)
Водительское сиденье не регулируется по углу наклона спинки
Пасажирское сиденье после того как наклонил вперед пустит пасжиров на заднее не становиться в нормальное положение (приходиться дергать его туда сюда что б оно стало)
И так до бесконечности.
Но это все просто мелочи дальше все намного интересней
Сломался ГУР. и шкивы на коленвале (но об этом расскажу в следующих постах )
Работы предстоит немеряно.
Буду стараться давать фотоотчет на форум.
прошу принять в сообщество и сильно не гнобить.
С Уважением Виталий.
П.С. Фото Кадика выложу позже.