если делаешь полный кап ремонт не жалея денег, то меняй вкладыши, шлифуй колено, но если давление было нормальным и следов износа не обнаружено то я воздержался от этого так как при нормальной эксплуатации двигателя эта позиция практически не убиваемая, добавлю от себя что были случаи когда подлаживали в подуставшие вколадыши фольгу и двигатель бегал так до следующего ремонта.
за коленвал 100 % не скажу но вроде они идентичны т.е. ход одинаков
по поводу проточки то смысыл этого гемороя там трабла ог го го где экономия?
п.с. яб ставил или 1,3 или делал бы проект 1,6 в блоке от 1,3
поставить 1.3 поршня новые дорого выйдет а у меня есть старый двигатель 1.4 вот и хочу с двух один толковый склипатьза коленвал 100 % не скажу но вроде они идентичны т.е. ход одинаков
по поводу проточки то смысыл этого гемороя там трабла ог го го где экономия?
п.с. яб ставил или 1,3 или делал бы проект 1,6 в блоке от 1,3