Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:27:43
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
408
409
410
411
412
413
414
415
416
[
417
]
418
419
420
421
422
423
424
425
426
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1510936 раз)
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6240 :
04-10-2018, 20:49:03 »
Цитата: Спортсмен79 от 04-10-2018, 10:27:31
Напомните размер ключа на подтяжку рулевой рейки, там вроде 41? Можно же снизу подтянуть?
Натяг регулируется 1 раз после сборки и больше не подтягивается. Если подтянуть без переборки - клинит прижимной башмак и рейка зачастую уходит в мусор. Стук при этом не устраняется. Не хотите убить рейку - не подтягивайте ничего, ремонтируйте рейку.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6241 :
04-10-2018, 23:09:04 »
У механических реек стук - это болезнь, ремонт и даже замена на новую помогают лишь на несколько тысяч километров. Самый надежный способ - заменить на рейку с ГУР, они гораздо более живучие.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6242 :
05-10-2018, 08:10:15 »
Рейку я лично перебирал четыре года назад. Токарь точил из советской ещё бронзы кольца, где ходит сам шток этот с зубцами. Шток шлифовал, выработку убирал (оказалось совсем чуток выработки - металл офигенный делали). Загонял сам и сам смазывал - подтягивал. Первые года два рейка была лучше новой. Вообще тишина. Потом всё таки начала погрюкивать. Сейчас всё сильнее - полез разбираться вчера, открутил тяги и чуть не поседел: левый рулевой наконечник буквально на соплях держится внутри. На аварийке вчера и сегодня забрал ребёнка, купил по дорогой цене наконечник, завтра буду ставить. Наконечник, правда, хороший, STR, ещё даже выбито маде Испания. Потом куплю у кума такой же, но дешевле, на заказ. Поменять и правый, хотя он вообще шикарный, даже монтировкой не люфтит. Были случаи вырывания наконечников?
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6243 :
05-10-2018, 12:00:33 »
Цитата: Спортсмен79 от 05-10-2018, 08:10:15
Были случаи вырывания наконечников?
Были случаи покруче-например,непорочного зачатия,нафига эти эксперименты?Меняй да и всё.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6244 :
05-10-2018, 15:27:21 »
Цитата: AKWoland от 04-10-2018, 23:09:04
У механических реек стук - это болезнь, ремонт и даже замена на новую помогают лишь на несколько тысяч километров. Самый надежный способ - заменить на рейку с ГУР, они гораздо более живучие.
Извините это полная ерунда: при правильно ремонте пробег превышает 200тысяч. Правильный капремонт включает полную мойку, деффектовку самого зубчатого вкладыша (предельная конусность и овальность 0.02мм, замена втулки с пассажирской стороны (только на оригинальную чугунную! или фторопласт в обойме - это эксклюзив), деффектовка подшипников, замена по необходимости, исправление методом фрезерования с хорошей чистотой паза под "бинокль", регулировка натяга пластиковой вставки бинокля в пазу, подбором количества прокладок (просто замена бессмысленна), смазка правильной смазкой (из отечественных подходит только ФИОЛ, никаких литолов и шрусов! - они не подходят!), сборка, и правильная регулировка преднатяга прижимного башмака. Я уже таких сделал с десяток, ни одна не стучит. Рейки от ланосов и нексий - гораздо менее ресурсны, ремонтировать стоит только оригинальную.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6245 :
05-10-2018, 15:38:55 »
Цитата: Спортсмен79 от 05-10-2018, 08:10:15
Рейку я лично перебирал четыре года назад. Токарь точил из советской ещё бронзы кольца, где ходит сам шток этот с зубцами. Шток шлифовал, выработку убирал (оказалось совсем чуток выработки - металл офигенный делали). Загонял сам и сам смазывал - подтягивал. Первые года два рейка была лучше новой. Вообще тишина. Потом всё таки начала погрюкивать. Сейчас всё сильнее - полез разбираться вчера, открутил тяги и чуть не поседел: левый рулевой наконечник буквально на соплях держится внутри. На аварийке вчера и сегодня забрал ребёнка, купил по дорогой цене наконечник, завтра буду ставить. Наконечник, правда, хороший, STR, ещё даже выбито маде Испания. Потом куплю у кума такой же, но дешевле, на заказ. Поменять и правый, хотя он вообще шикарный, даже монтировкой не люфтит. Были случаи вырывания наконечников?
Я видел шрус разорванный в клочья, видел разорванную рулевую тягу, угадайте что будет с наконечником???
Наконечники НАДО менять парой.
Втулка должна быть с шлифованный внутренним отверстием - с отверстием из-под резца ресурс втулки очень низкий. "Советская бронза" это какая марка? Или сам факт что она советская, для вас является признаком качества? Левую втулку зря меняли - снизили ресурс рейки в целом. Я пробовал втулки из браж-нц-4-4-1 (советской :-) ) Ресурс был тысяч 20. ИМХО бронза туда - вобще не то пальто. Ни в одной рейке ни одного производителя (включая совкопром) я не встречал бронзовых втулок - только чугун или что-то типа капролона.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 43
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6246 :
05-10-2018, 17:39:52 »
Цитата: vovka_berd от 05-10-2018, 15:27:21
Извините это полная ерунда: при правильно ремонте пробег превышает 200тысяч. Правильный капремонт включает полную мойку, деффектовку самого зубчатого вкладыша (предельная конусность и овальность 0.02мм, замена втулки с пассажирской стороны (только на оригинальную чугунную! или фторопласт в обойме - это эксклюзив), деффектовка подшипников, замена по необходимости, исправление методом фрезерования с хорошей чистотой паза под "бинокль", регулировка натяга пластиковой вставки бинокля в пазу, подбором количества прокладок (просто замена бессмысленна), смазка правильной смазкой (из отечественных подходит только ФИОЛ, никаких литолов и шрусов! - они не подходят!), сборка, и правильная регулировка преднатяга прижимного башмака. Я уже таких сделал с десяток, ни одна не стучит. Рейки от ланосов и нексий - гораздо менее ресурсны, ремонтировать стоит только оригинальную.
Появилось желание отправить на ремонт рейку ,по срокам не жмет .Если есть время на меня прошу в лс писать
Записан
Opel
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6247 :
05-10-2018, 22:23:42 »
Цитата: vovka_berd от 05-10-2018, 15:27:21
Извините это полная ерунда: при правильно ремонте пробег превышает 200тысяч. Правильный капремонт включает полную мойку, деффектовку самого зубчатого вкладыша (предельная конусность и овальность 0.02мм, замена втулки с пассажирской стороны (только на оригинальную чугунную! или фторопласт в обойме - это эксклюзив), деффектовка подшипников, замена по необходимости, исправление методом фрезерования с хорошей чистотой паза под "бинокль", регулировка натяга пластиковой вставки бинокля в пазу, подбором количества прокладок (просто замена бессмысленна), смазка правильной смазкой (из отечественных подходит только ФИОЛ, никаких литолов и шрусов! - они не подходят!), сборка, и правильная регулировка преднатяга прижимного башмака. Я уже таких сделал с десяток, ни одна не стучит. Рейки от ланосов и нексий - гораздо менее ресурсны, ремонтировать стоит только оригинальную.
Тем не менее, качественное восстановление рейки, после которого она возможно проходит долго, будет стоить (у нас в городе, во всяком случае) от 10к руб. При цене новой механической GM рейки примерно в тех же пределах, на таких машинах заниматься восстановлением механики просто нерентабельно. Это оправдано когда новая рейка стоит дороже, чем весь Кадет, тогда конечно отдают на восстановление.
При этом на разборках полный комплект ГУР стоит 6-7тыс руб в хорошем состоянии, плюс около 2-3тыс р работа по замене рейки и монтажу насоса с магистралями. Большинство, у кого сдохла механическая рейка и кто попал к правильному мастеру, просто меняют ее на ГУР, при этом заплатив меньше, чем за восстановление старой рейки или замену ее на новую.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6248 :
06-10-2018, 17:29:29 »
Заменил наконечник. 40 минут с перекуром. По ходу, термостат всё же начал чудить - совсем долго греется, а на улице +15. Отдельно резинка продаётся на него? От Нексии одинаков?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6249 :
06-10-2018, 17:35:35 »
Полностью не сливая тосол возможно его заменить? Помню, всё сливал...Много выльётся, если не сливая? Фенокс - фигня? У меня от вахлер стоит, самый дорогой. Сейчас не до жиру.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6250 :
06-10-2018, 20:56:52 »
Цитата: Спортсмен79 от 06-10-2018, 17:35:35
Полностью не сливая тосол возможно его заменить? Помню, всё сливал...Много выльётся, если не сливая? Фенокс - фигня? У меня от вахлер стоит, самый дорогой. Сейчас не до жиру.
Чтобы снять термостат достаточно слить 1 литр охлаждающей жидкости. Резинка не нексии такая же. Термостат советую проверить в кастрюльке с водой при помощи градусника. У нас он с резинкой в комплекте стОит копейки - от 100грн (это 250руб) - неужели так дорого заменить? Новый тоже советую проверить перед установкой. И обязательно проконтролировать отсутствие раковин в гнезде термостата в ГБЦ и в прижимающем его корпусе.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6251 :
06-10-2018, 21:32:32 »
Раковины в корпусе же прекрасно зальются герметиком или нет? Фенокс и прочая лабуда - да, 250 руб. Вахлер уже 450, GM вообще 700.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6252 :
07-10-2018, 07:01:02 »
Цитата: Спортсмен79 от 06-10-2018, 21:32:32
Раковины в корпусе же прекрасно зальются герметиком или нет? Фенокс и прочая лабуда - да, 250 руб. Вахлер уже 450, GM вообще 700.
Герметику в системе охлаждения не место вообще от слова совсем. А чего обязательно фенокс - это действительно кака. Есть же Vernet, Dello, Hans Pries ну Rider наконец или таких у вас нет?
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6253 :
07-10-2018, 07:42:01 »
Кто то здесь советовал посадить резинку на герметик.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6254 :
07-10-2018, 07:52:07 »
Цитата: Спортсмен79 от 07-10-2018, 07:42:01
Кто то здесь советовал посадить резинку на герметик.
На герметик ставится сам корпус термостата, его привалочная плоскость к блоку - герметика тонкий слой. Резинка, надетая на термостат, вставляется в обезжиренное гнездо в головке. Весь герметик вымоет давлением в систему охлаждения и он позастревает в узких местах радиаторов.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц:
«««
1
...
408
409
410
411
412
413
414
415
416
[
417
]
418
419
420
421
422
423
424
425
426
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...