Был случай машина - 12sc ,карб weber 32 .
Симптомы: после 5-60 минут троит ,теряет тягу ,не заводиться.Карб выше бензонасоса.Обратка после насоса,через тройник в бак (карб без обратки).
Диагноз : насос начал чуть меньше давать давление и всё машина стоит ,в поплавковой сухо.
Лечение : решилось установкой обратного клапана 2108 - 5 грн.
У меня 12SC и Weber32. У машины одна болячка. При наборе скорости на не крутом подъёме при скорости 50-65 км\ч начинает дёргаться и глохнуть.Топливный фильтр становится пустым. Каждый день это бывает на одном и том же квартале, когда еду с работы. Очень редко такое бывает в других местах. Останавливаюсь, перетягиваю обратку и еду нормально.Так вот. Поменял бензонасос. Ездил на нём месяц нормально, потом снова началось дёргание. Перетягиваю обратку, нормально катаюсь ещё два месяца. Потом бензонасос дохнет вобще. Разрезал я его нафиг чтоб посмотреть что там внутри. А там оказывается стоит фильтр из мелкой сетки. Засраный в хлам. Покупаю третий бензонасос. Струя с него шмалит мощная. Катаюсь неделю,и снова дёргается. Перетягиваю обратку. Полёт нормальный. Но это же не дело с закрытой обраткой ездить!? За всё это время были поменяны свечи, свечные провода, шток в трамблёре,контакты почищены,зазор выставлен и карб был сто раз пересмотрен.
Чтоб убедиться в насосе ли это дело, ставлю электрический насос от печки запорожца. Ну что сказать-катаюсь неделю и снова дёргается на том же квартале. Топливный фильтр полный. С закрытой обраткой нормально еду. Получается что в карбюраторе залипает игла, а при перетягивании обратки давление на иглу становится больше и она отлипает??? Пока катаюсь так. Но скоро продам машину. Да! А жрёт она при открытой обратке, при закрытой одинакого. 9,6--10,7л.по городу. Уже и тягу делали ей меньше, толку нет.