Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 01:36:42
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 48 »»»
Автор Тема: Волговское зажигание  (Прочитано 283203 раз)
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #195 : 20-01-2012, 19:29:39 »

Gosha ,  а  у тебя  схемки принципиальной этого коммутатора нет?
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #196 : 20-01-2012, 19:59:33 »

 ПивоВыбирай Смеяться


* 003fd99ceb57.jpg (31.72 Кб, 635x304 - просмотрено 17047 раз.)

* kom131a.jpg (168.55 Кб, 800x502 - просмотрено 8354 раз.)

* komm13_3734.gif (10.87 Кб, 500x272 - просмотрено 26316 раз.)

* kommut.gif (4.08 Кб, 324x220 - просмотрено 1969 раз.)
Записан


OLLEG
Гость
« Ответ #197 : 20-01-2012, 20:01:22 »

ПивоВыбирай Смеяться

круто  понты

схема kom131a.jpg для катушки с нагрузочным резистором  Подмигивает
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #198 : 20-01-2012, 20:07:04 »

Везде пишут,что 131-е для низкоОмных катушек. Пардон
Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #199 : 20-01-2012, 20:28:39 »

Mister,давно не был, Пиво
По теме,у разных производителей схемы различаются,только "вскрытие" покажет,а ВТНовские вообще сами по себе. Пардон
Записан


klimyxa


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


ЗАЗ Lanos 1.5 SE; Honda Spasy 100; Suzuki AN400K3

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #200 : 21-01-2012, 08:52:39 »

Gosha, спасибо за ответ, но, по всей видимости, ты описал подключение с отечественной катушкой, а я подключил на родную, как описано в 3-м посте этой темы. Когда подключал отечественную, моё подключение соответствовало твоему описанию и всё работало, но в этой катушке нет вывода под тахометр.
Суть вопроса: почему при подключении, описанном в 3-м посту темы, машина не работает, а когда + коммута перекидываю на + от замка - всё работает? Ведь у Кактуса наверняка работает именно так как он описал.
Переделка разъма катушки делко.
1. Коричневый провод идет на комутатор (вывод "С"). Его вытаскиваем и на его место подсоединяем вывод от волговского "КЗ"
2. Красный провод подает питание +12вольт на комутатор в трамплере (вывод "+") и на питание блока УОЗ. Вместо него подсоединяем вывод волговского комутатора "+".
3. Зеленый провод на тахометр. Не трогаем.
4. Черный провод подает +12вольт от замка зажигания. Не трогаем.

Масса комутатора - корпус.
Записан

Всем бобра и кекса!
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #201 : 21-01-2012, 19:21:29 »

у меня катушка с верки,бош,тах подключен к =минусу= катушки,там где 1 стоит и подключен Д комута волговского,все работает гуд Пардон
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #202 : 21-01-2012, 21:07:53 »

Здравствуйте комрады!
Вчера, поневоле, нашёл эту тему. По пути на работу накрылся коммутатор, уже 3-й за 4 года. 1-й коммутатор накрылся приблизительно через пол года после покупки автомобиля (года 3,5 назад). 2-й был установлен на замену 1-му (китайский = 200,00 грн) через 2 недели отправился в след за первым. Потом был куплен б/у трамплёр в сборе, который успешно откатал последние 3,5 года, и вчера отказался работать. Подёргав в/в проводя я догадался в чём причина.
Купил на рынке ВТН 90,3734 за 55,00грн, сегодня пытался его установить как описано в первых постах. У меня центробежный трамплёр, и карб солекс 30/35 без мозгов. Сначала машина вообще не хотела заводиться, потом завелась, но при отпускании педали газа глохла и не заводилась. Поменял местами проводки катушечки трамплёра (по оконцове заработало так: Р (зелёный) - на "-", N (жёлтый) - на центр коммута.) та же история, перекинул назад. Потом увидел что клеммы колодки плохо вставились в катуху, выкинул колодку, одел клеммы без неё - не заводиться. Кинул "+" коммута на аккум - нифига. Поставил волговскую катушку (нашёл в гараже вместе со старинным коммутом, когда-то была Волга) - нифига. Поменял местами проводки катушечки трамплёра, и.... о чудо, всё заработало. Начал переключать всё на родную катушку, и тут нюанс. ВНИМАНИЕ, при подключении "+" коммутатора на соответствующий пин катушки (который находиться над "+" с замка зажигания) - еле заводится, нет холостого (как в первые разы), и тахометр беситься. А при подключении "+" коммута на пин "+ от замка зажигания" - всё работает. Что я делаю не так?
Заводилась несколько раз поначалу плохо, сейчас вроде нормально, как и было. Лучше по ощущениям не стало.
Прошу вашего совета, почему не работает коммут, при подключении таким образом:Заранее всем спасибо за помощь, и автору за тему, а то было хотел 8-е ставить (бюджет в 10 раз выше).
что ти не то, мне на базаре предлагали 90,3734 я отказался по причине что к нему еще надо покупать вариатор, я купил как у кактуса и monia 131.3734 первая попитка не удачная, пошел поправил зажигалку завел прогрел отрегулировал уоз, доволен пределкой надо покупать вв провода, и тогда отпишусь о впечетьлениях. Хотелось виразить спасибо за консультации в личке monia, кактус, Дин Альт
Спасибо Большое!!! Спасибо Друзья!!!
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #203 : 21-01-2012, 22:44:48 »

да не зачто Очень радвсегда поможем,чем сможем Опель- Рулезз!!
Записан

Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10868


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #204 : 22-01-2012, 13:51:12 »

Gosha, спасибо за ответ, но, по всей видимости, ты описал подключение с отечественной катушкой, а я подключил на родную, как описано в 3-м посте этой темы. Когда подключал отечественную, моё подключение соответствовало твоему описанию и всё работало, но в этой катушке нет вывода под тахометр.
Суть вопроса: почему при подключении, описанном в 3-м посту темы, машина не работает, а когда + коммута перекидываю на + от замка - всё работает? Ведь у Кактуса наверняка работает именно так как он описал.
Вывод от замка я не трогал. Все работает как я и описал. Проверь не оборвана ли обмотка катушки. Если оборвана, то соответственно нет питания комута. Может из-за этого и горят родные комутаторы?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #205 : 22-01-2012, 20:11:43 »

Gosha, спасибо за ответ, но, по всей видимости, ты описал подключение с отечественной катушкой, а я подключил на родную, как описано в 3-м посте этой темы. Когда подключал отечественную, моё подключение соответствовало твоему описанию и всё работало, но в этой катушке нет вывода под тахометр.
Суть вопроса: почему при подключении, описанном в 3-м посту темы, машина не работает, а когда + коммута перекидываю на + от замка - всё работает? Ведь у Кактуса наверняка работает именно так как он описал.
"+"коммута это его питание,подключается на "+"который приходит на катушку от замка,нет разницы какую ты катушку используешь,они (по подключению)одинаковы,а тахометр подключается на вывод катушки на который приходит "КЗ"от коммута,на родной катушке 4-е вывода,но они попарно замкнуты. Пардон
Записан


Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #206 : 23-01-2012, 10:15:34 »

есть такая бодяга с ТРАНСПОРТЕРА -2 ,я думаю что тоже самое что и Волговский коммутатор!валяеться без дела ,а на эбей кто-то искал такое !подарю даром!


* DSC00125.JPG (93.48 Кб, 324x432 - просмотрено 1233 раз.)
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #207 : 23-01-2012, 22:47:08 »

Привет,интересная штуковина,в личку написал Пардон
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #208 : 24-01-2012, 09:15:31 »

Привет,интересная штуковина,в личку написал Пардон
Поедет к тебе! Пиво
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #209 : 24-01-2012, 21:36:46 »

Бум ждать Пардон,эсперименты продолжаются Пиво
Записан

Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: