Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:27:27
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
проверка ГБЦ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: проверка ГБЦ (Прочитано 8688 раз)
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #15 :
11-01-2015, 08:17:55 »
Цитата: DAK от 11-01-2015, 07:50:56
А по видео какие у кого мнения ?
там трещина в голове или раковина! можешь смело снимать
Записан
DAK
Карма: +0/-0
Сообщений: 29
Пол:
Возраст: 43
Из:Мариуполь
Регистрация: 13.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #16 :
11-01-2015, 10:09:03 »
Цитата: Karpik от 11-01-2015, 08:17:55
там трещина в голове или раковина! можешь смело снимать
А если так ездить , что будет ?
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #17 :
11-01-2015, 11:09:49 »
Цитата: DAK от 11-01-2015, 10:09:03
А если так ездить , что будет ?
В дизельных головках при перегреве обычно идут трещины между седлами клапанов. И тогда будет такая картина как на видео.
Если дальше ездить, со временем, будет воздухом выдавливать ОЖ в расширительный бак и тогда окончательный пипец головке.
Ремонт возможен, но дорогой и зависит от того насколько далеко пошли трещины. Нужно полностью разбирать головку, снять седла клапанов, очистить, острым зубилом разделать кромки трещин, греть в печи до 200-250 градусов и варить аргоном. После сварки дать медленно остыть вместе с печью. Затем идет фрезеровка плоскости и расточка под ремонтные седла клапанов. После чего обязательно нужно провести "опресовку", проверку герметичности под давлением. При удовлетворительном результате можно собирать и ставить на двигатель.
Ремонт возможен, но не всегда, если трещины ушли глубоко - головку лучше поменять.
Пишу подробно, так как в молодости, не одну головку реанимировал таким способом.
Если ТС везунчик по жизни, то может просто прокладка прохудилась. Тогда это счастье!
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
DAK
Карма: +0/-0
Сообщений: 29
Пол:
Возраст: 43
Из:Мариуполь
Регистрация: 13.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #18 :
11-01-2015, 12:06:32 »
Цитата: nazar от 11-01-2015, 11:09:49
В дизельных головках при перегреве обычно идут трещины между седлами клапанов. И тогда будет такая картина как на видео.
Если дальше ездить, со временем, будет воздухом выдавливать ОЖ в расширительный бак и тогда окончательный пипец головке.
Ремонт возможен, но дорогой и зависит от того насколько далеко пошли трещины. Нужно полностью разбирать головку, снять седла клапанов, очистить, острым зубилом разделать кромки трещин, греть в печи до 200-250 градусов и варить аргоном. После сварки дать медленно остыть вместе с печью. Затем идет фрезеровка плоскости и расточка под ремонтные седла клапанов. После чего обязательно нужно провести "опресовку", проверку герметичности под давлением. При удовлетворительном результате можно собирать и ставить на двигатель.
Ремонт возможен, но не всегда, если трещины ушли глубоко - головку лучше поменять.
Пишу подробно, так как в молодости, не одну головку реанимировал таким способом.
Если ТС везунчик по жизни, то может просто прокладка прохудилась. Тогда это счастье!
А если так ездить то пипец настанет только голове или можно навредить и блоку с поршнями ?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #19 :
11-01-2015, 12:34:53 »
Цитата: DAK от 11-01-2015, 12:06:32
А если так ездить то пипец настанет только голове или можно навредить и блоку с поршнями ?
Можно навредить всему двигателю. От перегрева повышенный износ и возможен клин. От высокого давления в системе охлажления от порванных патрубков до полного разрушения стенок блока цилиндров.
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #20 :
11-01-2015, 13:09:08 »
Цитата: zom81e от 11-01-2015, 12:34:53
Можно навредить всему двигателю. От перегрева повышенный износ и возможен клин. От высокого давления в системе охлажления от порванных патрубков до полного разрушения стенок блока цилиндров.
100%
Истину глаголешь.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #21 :
11-01-2015, 13:42:05 »
Цитата: Technolog от 11-01-2015, 00:32:18
Ну да, прокладка ГБЦ под замену. С бачка тосола выхлопом пахнет?
Выхлопом пахнет, прокладка менялась где-то пол года назад, голову отдавал на опресовку, подварили пару раковин на плоскости, но мастерская вызывала очень большие сомнения, видимо сделали через зад, видимо буду искать голову, дешевле выйдет, так как за все время что машина у меня, голова уже 2 раза шлифовалась, да и вид у неё уставший.
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
DAK
Карма: +0/-0
Сообщений: 29
Пол:
Возраст: 43
Из:Мариуполь
Регистрация: 13.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #22 :
11-01-2015, 19:44:04 »
Цитата: zom81e от 11-01-2015, 12:34:53
Можно навредить всему двигателю. От перегрева повышенный износ и возможен клин. От высокого давления в системе охлажления от порванных патрубков до полного разрушения стенок блока цилиндров.
В том то и дело что не перегревается
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #23 :
11-01-2015, 22:29:53 »
Цитата: DAK от 11-01-2015, 19:44:04
В том то и дело что не перегревается
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в головке, если воздух выдавит жидкость в расширительный бак ты не увидишь подъема температуры, так как воздух не так проводит температуру как вода, он в данном случае является изолятором.
Хоть как не больно, но причину пропуска воздуха нужно выяснить. Время тут работает против тебя.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #24 :
12-01-2015, 12:55:34 »
Цитата: DAK от 11-01-2015, 19:44:04
:пардон:В том то и дело что не перегревается
И у меня когда-то не перегревалась. Пока лето не пришло. Чуть двиг не угробил. Во время одумался. Точнее она (машина) сама мне об этом сказала. Все зависит от размеров трещины. У меня кум позавчера свою омегу поставил на прикол. Тоже не перегревается, а антифриз попер.
Записан
DAK
Карма: +0/-0
Сообщений: 29
Пол:
Возраст: 43
Из:Мариуполь
Регистрация: 13.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #25 :
09-02-2015, 22:07:48 »
Снял голову вроде нет трещин
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проверка ГБЦ
«
Ответ #26 :
10-02-2015, 09:15:51 »
Это хорошо, радуйся! Если есть возможность сделать опрессовку (проверку на герметичность), то сделай, что бы выяснить причину ухода ОЖ.
Если все нормально, аккуратно зачищай, ставь прокладку, в сомнительных местах (где отверстия с ОЖ близко подходят к другим каналам) можно подмазать, совсем немножко, хорошим герметиком. Есть такой как на фото, держит 300 градусов.
IMG_20150210_092201554.jpg
(496.53 Кб, 1600x1200 - просмотрено 350 раз.)
«
Последнее редактирование: 10-02-2015, 09:26:57 от nazar
»
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
проверка ГБЦ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...