Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 17:29:28
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Течь сальника двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Течь сальника двигателя  (Прочитано 11264 раз)
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #15 : 10-02-2011, 19:05:35 »

Благодарю за столь познавательное объяснение!
Немного не по теме....
На счет газов. У меня стоят штаны которые уже варились. Была проблема в узле их соединения к коллектору, шпильку оборвало, пробивали газы. Починили. Теперь лопнули обе трубы штанов, одна по сварке, вторая рядом со швом.
Вопрос, может ли это быть от избыточного давления газов, зосоренности выхлопной трубы далее, после штанов, или дело уже в старости металла?

Дело частично в усталости металла, но причина скорее в другом, штаны помимо крепления к выпускному коллектору должны быть жотко зафиксорованы через уголочек специальный с пелёй которая есть на лапе задней подушки двигателя.... если этого нет то выхлопная система играя на резиновых бубликах подвесях постоянно берёт штаны на излом, также просмотри все ли эти резиновые подвесы у тебя есть ..... избытком газов выхлоп не рвёт либо излом, либо на разогретый, раскаленный метал попадает влага, либо наскакивал штанами на что то...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 10-02-2011, 21:29:13 »

СмеятьсяШУТНИК!


Чо шутник? http://forumopelclub.com/lofiversion/index.php/t14931.html
Цитировать
"А на кадете13N, и на асконе 13S я менял сам.
Корзина - 6 болтов. Маховик - 6 болтов(болты на маховике находятся по окружности на разном растоянии друг от друга - обратите внимание)
Снимаешь маховик - увидишь сальник
у меня сальник снялся легко отвёрткой.
новый надо аккуратно поставить - без перекоса.

Я люблю проверять сделанную работу, что бы потом опять не переделывать:
Поставил маховик на 2 болта - завёл машину (КПП получается не подключена-корзины нет). дал поработать пару минут. Снял маховик - всё сухо. После этого собрал(маховик, сцепление, первичный вал коробки, крышка лючка)

Конечно, надо заранее подготовить зажимы для корзины сцепления(размеры есть в книгах и на форуме) из 3мм металла"


Я гдето даже фотосессию видел, сейчас не могу найти
правда это 1.3, вот и спрашиваю
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 10-02-2011, 21:32:54 »

от , нашол

http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=12719
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 10-02-2011, 21:37:38 »

Скорее нет.Маховик сильно большой и он не пролезет.

А если просто отодвинуть его сняв сцепление?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #19 : 10-02-2011, 21:55:26 »

Немаловажный момент... если позволитесс)
Снимая маховик сделайте пометки как он был прикручен к колевалу (можно маркером), при сборке водрузите всё строго "взад", ибо если маховичокс родной то на заводе он балансировался с коленвалом, прикрутив его раком вы всю балансировку нарушаете...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
ARHIMED
Гость
« Ответ #20 : 11-02-2011, 21:46:01 »

Немаловажный момент... если позволитесс)
Снимая маховик сделайте пометки как он был прикручен к колевалу (можно маркером), при сборке водрузите всё строго "взад", ибо если маховичокс родной то на заводе он балансировался с коленвалом, прикрутив его раком вы всю балансировку нарушаете...
Немаловажный момент.Отверстия крепления не много смещены.И только нахально можно вкрутить болты установив маховик в другом положении.Баланс балансом,но по другому не поставишь.
А если просто отодвинуть его сняв сцепление?
А смысл?Доступа до заднего сальника всё равно особо не будет.Выкоырять ещё может и получится.А поставить на место?Проще потратить больше времени(максимум лишних пару часов),подвесить мотор и снять коробку и всё остальное.Будет полный доступ для замены сальника.
Записан
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 31-08-2013, 13:17:58 »


 По ссылке -
"Потёк недавно сальник коленвала у меня crazy2.gif Снимал коробку пару раз, а когда машину завёл, проездил пару дней - смотрю - покапало... Ну что делать - надо менять.
Поменял, а заодно фоток наделал. Вот теперь вам покажу crazy2.gif

Менял я всё через лючёк сцепления снизу двигателя crazy2.gif Те кто кричат что проще снять коробку - идут лесом, т.к. через этот лючёк все делать реально просто и удобно, без лишних запаров...
Ну в общем начинаем crazy2.gif
Для начала откручивается сам лючёк - ключем на 11 - 4 болта. Нам открывается место происшествия crazy2.gif
Далее откручиваем 6 болтов на 11 которыми крепится корзина сцепления:
Изображение
Откручиваем - и корзина начинает там себе спокойно болтаться crazy2.gif. Следующим шагом откручиваем пробку на 36 с торца коробки.
Изображение...".
 Зарегистрировался, но всё равно ни одного изображения не отображается.
Кто-нибудь менял задний сальник КВ не снимая коробку ?
Записан
Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 31-08-2013, 17:31:47 »

...Кто-нибудь менял задний сальник КВ не снимая коробку ?

Менял. 1,6Д, Ф16. Доступ нормальный.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 31-08-2013, 18:56:15 »


Кто-нибудь менял задний сальник КВ не снимая коробку ?


Я в конце концов так и поменял. На 1,6Д, маховик нормально через лючок выходит.
Гдето тут даже тему делал по этому поводу.
Новый сальник проще всего сажать прижимая его самим маховиком проложив между ними сальник старый.
Но ясное дело сначало нужно новому юбку правильно заправить, а то порвеш.

Но тут правильно выше писали, проверь с сальника ли течет.
У меня шейка текла, так что я зазаря на сальник потратился был.
Проверить просто - если течот сальник то масло как вентилятором разбрызгивается по всему маховику и окружающему металлу, если шейка то мирно стекает по стенке двигателя до поддона и с него капает на землю
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 31-08-2013, 21:19:03 »

Я в конце концов так и поменял. На 1,6Д, маховик нормально через лючок выходит.
Гдето тут даже тему делал по этому поводу.
Новый сальник проще всего сажать прижимая его самим маховиком проложив между ними сальник старый.
Но ясное дело сначало нужно новому юбку правильно заправить, а то порвеш.

Но тут правильно выше писали, проверь с сальника ли течет.
У меня шейка текла, так что я зазаря на сальник потратился был.
Проверить просто - если течот сальник то масло как вентилятором разбрызгивается по всему маховику и окружающему металлу, если шейка то мирно стекает по стенке двигателя до поддона и с него капает на землю
Перебирал мотор, ну и поставил старый сальник, ещё и выработка на КВ была.
Думал, что пружинку подтянул , прокладку подложил, чтобы от выработки отодвинуть и держать будет.
Но, может и шейка коренного, мало герметика намазал или не туда.
Я коленвал на Кадете первый раз снимаю.
Первые дни , как-то не замечал что течёт, а вчера за 60 км литра два вытекло.
Уж лампочка давления   на холостых вообще не хотела тухнуть.
Думалось, что маховик не пролезет в лючок и его просто сдвигают  к коробке.
Так коробку даже  на сантиметр не сдвигали, ослабив болты ?
У меня, правда 1.3 бензин.
Но, может и маховик поменьше.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 01-09-2013, 13:31:15 »

Перебирал мотор, ну и поставил старый сальник, ещё и выработка на КВ была.
Думал, что пружинку подтянул , прокладку подложил, чтобы от выработки отодвинуть и держать будет.
Но, может и шейка коренного, мало герметика намазал или не туда.
Я коленвал на Кадете первый раз снимаю.
Первые дни , как-то не замечал что течёт, а вчера за 60 км литра два вытекло.


Странно, не текло и вдруг два литра. Может пружинка разошлась или юбку порвал когда одевал?

Цитировать
Уж лампочка давления   на холостых вообще не хотела тухнуть.
Думалось, что маховик не пролезет в лючок и его просто сдвигают  к коробке.
Так коробку даже  на сантиметр не сдвигали, ослабив болты ?


Нет, не сдвигал, нет необходимости. Там главный гемор потом сальник обратно запресовать ровно.
Намучился пока не придумал маховиком его прижать.

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=16734.msg251526#msg251526

Цитировать
У меня, правда 1.3 бензин.
Но, может и маховик поменьше.


По ссылке что я давал, мужик меняет сальник снимая маховик через лючок. Я так понял что у него тоже 1,3
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 02-09-2013, 11:05:08 »

Странно, не текло и вдруг два литра. Может пружинка разошлась или юбку порвал когда одевал?

Порвать не должен был, т.к. ставил сайльник на снятом движке.
Ещё не разбирал, буду смотреть.
Надо думать, чем вал коробки тянуть.
Цитировать
"Решил ничего не клеять ибо побоялся что отлетит в конце концов и покалечит юбку сальника. Следовательно осталось посадить новый сальник в канавку старого.
По слепку определил что для этого надо посадить новый сальник заподлицо, ну значит и гуд...
...Еще забыл что сказать.
Сальник с короткой юбкой без посадочной обоймы посадить нереально...."

А что за новый сальник с короткой юбкой?
От другого авто?
Нет, не сдвигал, нет необходимости. Там главный гемор потом сальник обратно запресовать ровно.
Цитировать
Намучился пока не придумал маховиком его прижать.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=16734.msg251526#msg251526

Темка хорошая и фотки класс, жаль не сфотографировали, куда и сколько лили герметика в коренной шейке.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 02-09-2013, 16:29:17 »

А что за новый сальник с короткой юбкой?

Не знаю, по размерам подходит, но юбка явно короче.
В принципе на нормальный коленвал он тоже пошел бы, но у меня царапина там была глубокая и получалось что юбка сальника ложилась прямо на царапину поетому масло прям шуровало.
Пришлось поменять

Темка хорошая и фотки класс, жаль не сфотографировали, куда и сколько лили герметика в коренной шейке.

Там пазы. От их полностью и заполнил. Еще тонким слоем промазал посадочное место со стороны движка. После установки выступившие излишки стер.
Все говорят что нужно поставить, а потом в пазы нагнетать герметик. Не знаю, по моему это не надежно, я сделал наоборот - ставил уже обмазаный герметиком.

Кстати, если снимать эту шейку то с установкой сальника вообще никаких проблем.
Сажаеш сальник на коленвал правильно и потом поджимаеш его снизу устанавливая шейку на место
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 02-09-2013, 21:11:14 »

Не знаю, по размерам подходит, но юбка явно короче.

снял  оба лючка - маховик сухой.
Похоже что течь из под прокладки поддона в районе коренной шейки.
Цитировать
Там пазы. От их полностью и заполнил. Еще тонким слоем промазал посадочное место со стороны движка. После установки выступившие излишки стер.
Все говорят что нужно поставить, а потом в пазы нагнетать герметик. Не знаю, по моему это не надежно, я сделал наоборот - ставил уже обмазаный герметиком.

Кстати, если снимать эту шейку то с установкой сальника вообще никаких проблем.
Сажаеш сальник на коленвал правильно и потом поджимаеш его снизу устанавливая шейку на место
А как думаете, если сейчас шейку снять и перемазать герметиком не снимая сальник - получится ?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 02-09-2013, 21:15:22 »

получится-только затягивать надо с ключем динамометрическим...
а еще прийдется снять поддон,дождаться пока стечет все масло... шептать потом обезжирить хорошенько...или найти оригинальные резиновые вставки...но герметик нормальный-виктор рейнц ,например-должен тоже помочь Пардон
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Течь сальника двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: