короче уплотнения возле радиатора на вентиляторе на самой печке я брал и вырезал из шумки 9мм, как раз огонь получается), а на сами клапана заслонок из листового паралона 5мм и на клей гель супер момент, но лучше брать не 5мм а 3мм, после поклеийки подрезал по углам и на местах стыка, плохо что то работала заслонка лобовое/перед, и я сломал крепление которое поворачивает клапан, короче кое как сделал теперь ищу это крепление на будущее...
Вообще после переклейки уплотнений и клапанов промывки радиатора изнутри (куча всякого говна, забиваются соты и радиатор горючий не по всей площади..., у меня был запасной более чистый) - печка стала греть в несколько раз лучше и теперь из центральных воздуховодов тепло), + раньше пассажирский воздуховодов дул прохладнее чем водительский и слабее а теперь все одинаково и тепло)
уже сделанную печку сам ставил с 9 утра до 8 вечера без перекура и обедов, ну это с учетом того что я 3 раза крепление клапана сломаного переделывал, а так думаю за пол дню можно справится)
Вы не могли бы начертить схему всего корпуса печки , в поперечном сечении, чтобы можно было видеть движение потоков тёплого и холодного воздуха.
Два для ищу по интернету и ничего подобного не нашёл.
Я так понял, вентилятор печки , постоянно гонит воздух снаружи и тепло/холод зависит от того , идёт он через радиатор или напрямую.
Была мысль, чтобы не снимать корпус печки, на зиму, перекрыть вход воздуха на крыльчатку извне , а чтобы она гоняла воздух только из салона.