Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 04:02:29
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3]
31  Главная / Двигатель / Re: Металлическая прокладка ГБЦ : 28-05-2013, 13:23:13
Я просто увеличил степень сжатия, плюс эксплуатирую двиг на высоких оборотах, а она по-идее это все нормально переваривает. На мотоциклы к примеру ставят только металлические.

А до какой СС увеличили и какие впечатления от опыта эксплуатации ?
32  Главная / Двигатель / Re: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб : 28-05-2013, 12:46:00
Нет проблем! Если получиться, хочу набросать фотоотчет)

... Добрый день одноклубники! У меня проблема с карбом после капиталки. .....)
Так чем закончилась капиталка ?
33  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тепло из центральных воздуханов : 26-10-2012, 09:58:17
к сожалению очень занят работой..., в книге есть разобранная печка
вообще основная причина это плохое уплотнения на вентиляторе радиаторе корпусе печки регулятор тепло холод,

Вчера наконец-то снял вентилятор печки и стало всё видно (до этого пытался рассмотреть из салона от ног пассажира).
Оказывается , заслонка тепло\холод соржавела до такого состояния, что отвалилась от крепления.
Я уж и не говорю, про утеплители.
По-идее, надо бы из стеклопластика вырезать такую же заслонку вклеить в те втулки или выточить новые.
Замкнуть потоки внутри салона, малой кровью не получится.
Тогда уж проще , убрать вентилятор снаружи и приспособить его внутри.
Но, это для сурового северного варианта, а там наверняка на Кадетах не ездят.
34  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тепло из центральных воздуханов : 25-10-2012, 08:54:00
короче уплотнения возле радиатора на вентиляторе на самой печке я брал и вырезал из шумки 9мм, как раз огонь получается), а на сами клапана заслонок из листового паралона 5мм и на клей гель супер момент, но лучше брать не 5мм а 3мм, после поклеийки подрезал по углам и на местах стыка, плохо что то работала заслонка лобовое/перед, и я сломал крепление которое поворачивает клапан, короче кое как сделал теперь ищу это крепление на будущее...
Вообще после переклейки уплотнений и клапанов промывки радиатора изнутри (куча всякого говна, забиваются соты и радиатор горючий не по всей площади..., у меня был запасной более чистый) - печка стала греть в несколько раз лучше и теперь из центральных воздуховодов тепло), + раньше пассажирский воздуховодов дул прохладнее чем водительский и слабее а теперь все одинаково и тепло)
уже сделанную печку сам ставил с 9 утра до 8 вечера без перекура и обедов, ну это с учетом того что я 3 раза крепление клапана сломаного переделывал, а так думаю за пол дню можно справится)
Вы не могли бы начертить схему всего корпуса печки , в поперечном сечении, чтобы можно было видеть движение потоков тёплого и холодного воздуха.
Два для ищу по интернету и ничего подобного не нашёл.
Я так понял, вентилятор печки , постоянно гонит воздух снаружи и тепло/холод зависит от того , идёт он через радиатор  или напрямую.
Была мысль, чтобы не снимать корпус печки, на зиму, перекрыть вход воздуха на крыльчатку извне , а чтобы она гоняла воздух только из салона. 
35  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тепло из центральных воздуханов : 24-10-2012, 11:48:37

кто подскажет какой уплотнитель лучше для проклейки возле контакта с радиатором и где вентилятор прилегает к корпусу авто и сама печка???
я облазил все строй магазины ничего такого не нашел, там типо как паралон но намного плотнее но не резина..., кум подсказал можно из шумки вырезать полоску...
Может искусственный мех наклеить ?
36  Главная / Двигатель / Re: отличия 12n,12s,12sc : 29-09-2011, 15:58:04
 Российские автопользователи-изобретатели модернизируют отечественные  моторы путём поднятия СС до 14 и выше.
Как пишут , повышается мощность (проц на 30) и снижается расход топлива (проц на 50) -  http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
Страниц: ««« 1 2 [3]