Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 16:36:45
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
16  Главная / Двигатель / Re: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб : 10-07-2013, 23:19:38
производят-76.0,а точнее 75.0+1 они правильно маркируются.брал турецкие Мопарт Пардон
кольца Гетз,уже все пробежало почти 50000,полет нормалный шептать
А как с расходом, после переборки на 76 ?

Сосед, что  отдал на капитаку мотор на фольксваген гольф-2.
Я ему посоветовал, увеличить СС , хотя бы до 11-13 (с 9) , т.к. ездит на пропане.
Монтёры что делают, говорят - что нельзя , развалится.
Правда, расточники-шлифовшики сказали , что сейчас , когда исчез 76-80 бензин, владельцы старых жигулей стали заказывать шлифовку ГБЦ для поднятия СС под более высокооктановый бензин.
Сегодня, сосед встретил давнего кореша по работе и тот рассказал, что поднимал СС до 19 на своём Кадете (1.6л) .
Снял с ГБЦ ~ 3.5 мм и поставил тонкую прокладку (в Москве специально делали из чего, не сказал).
Сказал, что моща выросла, так что обгонял все именитые иномарки (правда, вес авто не больше тонны).
Топлива стала брать меньше, порядка 4 литров (что за топливо и на какой скорости - неизвестно).
Ездил не долго, тысячи 3-4. Потом что-то не выдержало.
Считает, что если бы делал СС17, то - продолжал бы и сейчас ездить.
Думаю, он увлёкся гонками.
К сожалению, сосед в моторах , почти никак. Пару дней назад, спрашивал, что такое шатун и как выглядит.
Надеюсь его кореша разыскать и уточнить все подробности.
УОЗ, он скорее всего не корректировал.
17  Главная / Двигатель / Re: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб : 09-07-2013, 12:26:12
с ланосятины поискать можно!
А по диаметру пальца, они подходят ?
А то обычно , от Ваз2108 ставят 76 .

 У меня сейчас сосед собрался капиталить Гольф 2.Тыс 300-400, прошёл точно.
В прошлом году кольца подкинули и голову перебрали.
Тысяч 70 наездил и что-то масло стало с литр брать.
Недели две назад свеча выстрелила (видимо, недокручена была).
Нарезали футорку, стала летать.Но, масло , из глушака чуть ли не капает, а при разгоне - синий шлейф.
В общем, решил точить блок.
Долго думали - гильзовать под родные поршни или расточить под ремонтные турецкие.
По деньгам, гильзовать чуть дороже.
Но, решил ставить турецкие.Где то вместе с работой (сам - ничего не делает) - должно долл 600 выйти.
Да, движок уже сняли и разобрали.
В том цилиндре, где вылетела свеча, почему-то стёрлись маслосьёмные кольца.
Буду следить, как поведут себя новые поршни.
Он, вообще. любит по-зажигать, хотя и на пропане ездит.
18  Главная / Двигатель / Re: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб : 09-07-2013, 12:16:01
Я колечки такие брал. Тоже искал долговато. А вот чтобы поршня под ремонт шли, такого не слышал.
Да, кольца я как-то от жигулей ставил 76.
Но, долго не проходили. Может и левыми были.В конце 90-х дело было.
19  Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло : 09-07-2013, 12:12:40
сколько она прошла это  только ей известно Смеятьсяодометр то не миллионик
Ну. я в своей, тоже точно не знаю сколько кругов прошла четыре или пять, да трос спидометра ломался.
Но, примерно - 200 или 400 тыс прошла, наверняка, знаете.
20  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 08-07-2013, 13:33:58
прочитал всю тему - преклоняюсь перед этой девушкой и трудом проделанным ею  Веселый
Тему ещё не осилил, только пяток страниц, решил глянуть - чем всё закончилось.
Но, уважаю технически грамотных представительниц прекрасного пола.
Жаль, что их почти нет на технических сайтах.
21  Главная / Двигатель / Re: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб : 07-07-2013, 12:29:48
а че, есть разница., какой ремонт?
Так , как я знаю, 76-х поршней на Кадет 1.3 не производят .
22  Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло : 07-07-2013, 12:28:12
хорошей капиталки небыло вообще,не требуется,была замена колец,всех сальников,прокладок,точнул колено на 0.25 вкладиши подкинул,клапана притёр и всё,и за два года уже откатал десятков 6,7 тыщ,точно не помню!
Странно, что цилиндры не требуют капиталки, а колено - пришлось точить.
У меня колено тыс 400 пошло. Как я над ним не издевался - тыс 70 не менял масло и все фильтры  (жрало масло литра 2 на тысячу и ездил на отработке).
Думал, если  застучит - кину другой движок.
Но, умер от разморозки блока.
Ездил на воде, у не знал, что полностью слить её можно только через помпу.
Сейчас, этот к\в без переточек ,на другой движок буду ставить.
А сколько Ваша прошла до " замена колец,всех сальников,прокладок,точнул колено на 0.25 .." ?
23  Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло : 06-07-2013, 12:03:11
какой нахрен мануал,бред!это придумали мотористы с кривыми руками!ни чего вообще доливаться в опелёвском моторе не должно!хороший мотор и масло =норма!проверено тысячами людьми и мной!меняю каждые 7 тыщ и ни чего не доливаю,мотор работает в режиме 3-5тыщ!и не надо тут байки травить!
P.S ни чего личного......
Так сколько ваш мотор пробежал с младенчества или после хорошей капиталки ?
24  Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло : 06-07-2013, 11:18:42
сальники клапанов тоже меняли. все делали кроме хонинговки, расточки
Я сейчас , тоже свой ДВС перебираю.
Так заметил, что клапана в направляющих - болтаются.
В жигулях и фольцвагенах втулки меняют.
В кадетах - развёртывают под ремонтные клапана.
Я на своём, попытался подвостановить гнездо направляющей гальваническим меднением.
Уж не знаю, насколько это будет эффективно и долговременно.
Но, был расчёт и на снижение трение и большую износостойкости, в плане трибологии.
25  Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло : 06-07-2013, 10:39:09
делал недавно капиталку C16NZ. Блок цилиндров не точили.
Вообщем синего дыма нету, нигде вроде масло не течет. А смотрю проехал пару тыс. ( 2-3 ) и вижу масло на минимуме. Куда оно девается ? Оо
Так , по манулу, вроде столько и выходит, а тем более что не точили-хонинговали.
Двигателисты , считают , что при каждой разборке двигателя (замена колец, к примеру) - надо восстанавливать сетку хона.
26  Главная / Двигатель / Re: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб : 06-07-2013, 10:32:22
Удивлен какой? чей?
если вопрос о капиталке,то у меня получилось под 6 килогривен...с новым радиатором.делал сам,если б не сам,то еще плюс 300-400 уй за работу...мотор 1.3 ,последний ремонт,поршня 76.0-оказались редкой и дорогой штукой стрелок
Как я понял - у grawer , спрашивали, чисто по ремонту двигателя.
Но, Ваш опыт тоже интересен.
Ссылку не дадите про "последний ремонт,поршня 76.0-" ?
27  Главная / Двигатель / Re: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб : 04-07-2013, 13:40:05
Капиталка закончилась успехом, а вот с фотками засада. Фоткам с большим разрешение и теперь сайт их не воспринимает(
Да фотки особо не нужны.

Интересно как ведут себя купленные поршня.
Клапана Вы меняли или оставили родные и какие были зазоры в направлящих ?
Я снял движок, а на коленвалу нет опорного подшипника первичного вала копобки.
У Вас был и как Вы нахлобучивали двигатель на коробку обратно ?
28  Главная / Двигатель / Re: Металлическая прокладка ГБЦ : 29-05-2013, 13:37:48
это все безсмысленно.....
Всё познаётся в сравнении.
Пока статистика не очень большая.
Тут (ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=3951&start=15) чел из Кишинёва, явно переборщил
"что такое степень сжатие я знаю и что при увеличение степени сжатие надо подберать актановое чисоло бензина както понемаю !!!! у меня бмв мотор м10 так вот я свой мотор зажал до самые не могу степень сжатие почти 20 и тут начились проблемы мало того что заливал 101 бензин так еще заливал +10 октан присатку до тех пор пока не пришло лето летом и это не сильно выручало в жару когда мотор был горячий пришлось пойти на хитрость изменил температуру мотора с 90 градусов на 70 и к карбюраторам подключил метанол !!!! поршня выдерживали а вот шатуман повезло меньше так как я их облехчил !!! и вот до скольки не страшно поднять степень сжатие ????"
 Скоро Ибадуллаев проведёт официальные испытания своего детища с СС 23, можно будет как-то судить более предметно.

P/S/
Цитировать
Как-то читал об этом. Ты в курсе, что зажигание там должно быть не как в стандарте, иначе детонация постоянная.
Да в курсе и с не совсем удачным опытом Вашего земляка , тоже (https://www.youtube.com/watch?v=iwBOoiu8Xxc).
Но, я планирую (и езжу) на пропане и больше 13-14 поднимать СС не планирую.
29  Главная / Двигатель / Re: Металлическая прокладка ГБЦ : 29-05-2013, 11:21:33
ты готов за это платить?и объслужевать?

 Вообще-то собираюсь делать всё сам из того что есть, только кольца поршневые новые купить.
Но, для начала хотелось бы уточнить, если смысл.
У Червякова после тюнинга авто стала жрать литра 4-5.
 Ваш земляк из Симферополя на Славуте поднял СС до 13.
Правда не рассчитал с клапанами, но "... Расход по трассе на скорости 120км в час составил 6,5л на сотку. "
www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=377559#377559
30  Главная / Двигатель / Re: Металлическая прокладка ГБЦ : 28-05-2013, 14:32:09
Смеятьсяне бери дурного в голову. Археолог

Через археологию как раз и легко проследить, какое направление мысли было наиболее верным.
 Сегодня на другом Опелёвском сайте похожую инфу прочёл -
"добрый день .как утверждают эксперты увеличивая объем двигателя увеличивается мощность за счет увеличения степени сжатия. но падает кпд двигателя из-за увеличения веса тех же поршней.также увеличивается площадь контакта кольца и стенки цилиндра что увеличивает трение .а это в свою очередь увеличивает расход.Гораздо эффективнее увеличивать степень сжатия за счет уменьшения камеры сгорания.Я поднял степень сжатия до 15.8 а компрессия 25! при этом расход уменьшился с 8-9 до 5-6 по городу при этом значительно увеличилась мощность.есть тойота карина ед 140 л.с. опель кадет идет почти на ровне!"
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=81957&st=0&p=1463452&#entry1463452
Да и опыты В.Червякова по повышению СС до 13-14 , вроде как положительны.
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»