Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-05-2024, 19:56:44
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22269
Пользователей
Последний пользователь:
41kn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Замена супортов Делко
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Замена супортов Делко (Прочитано 18432 раз)
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #15 :
08-04-2014, 18:17:58 »
Цитата: zom81e от 08-04-2014, 18:04:17
Скажите, а зачем? Если двигатель стоковый 1,3, то ему 236 тормозилок хватит с головой. А вот 256 создадут ему проблему подобно 15-ых катков. Также вентиля не дают прироста эффективности в штатном режиме эксплуатации. Вентилируемые 236 будут полезны при частых и длительных торможениях (горы и пробки). В них больше уверенности будет. Вот на таких бы я и советовал остановиться АТЕ 236*20 вентилируемые.
ну может и так, только откуда мне было видно что у ТС 1.3
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #16 :
08-04-2014, 18:35:49 »
Цитата: Karpik от 08-04-2014, 18:17:58
ну может и так, только откуда мне было видно что у ТС 1.3 :пардон:
Так и мне не видно. Поэтому и сказал так. В общем я имел ввиду, чтобы не тратить лишние деньги при переходе с делко на АТЕ, я бы советовал ставить тормозилки с
такими же по диаметру тормозными ВЕНТИЛИРУЕМЫМИ
дисками, если не предполагается тюнинговать/менять мотор в сторону увеличения мощности.
Записан
бубновый
Карма: +0/-0
Сообщений: 317
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Конотоп
Регистрация: 26.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #17 :
08-04-2014, 18:44:28 »
Цитата: zom81e от 08-04-2014, 18:35:49
Так и мне не видно. Поэтому и сказал так. В общем я имел ввиду, чтобы не тратить лишние деньги при переходе с делко на АТЕ, я бы советовал ставить тормозилки с
такими же по диаметру тормозными ВЕНТИЛИРУЕМЫМИ
дисками, если не предполагается тюнинговать/менять мотор в сторону увеличения мощности.
вот и я о том же парни, у меня 1.4 движок и я совсем не гонщик
, просто хочу заменить так что бы было более и мене надёжно!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #18 :
08-04-2014, 19:37:55 »
Цитата: бубновый от 08-04-2014, 18:44:28
вот и я о том же парни, у меня 1.4 движок и я совсем не гонщик
, просто хочу заменить так что бы было более и мене надёжно!!
Ищите такой же типоразмер тормозов АТЕ. Тогда все будет правильно сделано. Выше я писал обратитесь к Срегею Раннеру. Вот его профиль
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=2715
Он как минимум проконсультрует. Человек занимается ремонтом и восстановлением тормозов. Можно сказать спец в этих вопросах. Человек адекватный. Всегда помогает и отвечает. Советую у него же и заказать полный комплект, как это сделал я. Выйдет не намного дороже чем БУ суппорта на барахолке + ремкомплекты + новые расходники в виде колодок и дисков.
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #19 :
08-04-2014, 19:40:48 »
скажу честно у меня раньше стояли в стоке тормоза 236*20
поставил 256*24 ГТЦ22,вакуум ланос тормоза шо вкопанные
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #20 :
08-04-2014, 19:42:46 »
скажу честно у меня раньше стояли в стоке тормоза 236*20
поставил 256*24 ГТЦ22,вакуум ланос тормоза шо вкопанные
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #21 :
08-04-2014, 20:14:15 »
Цитата: Karpik от 08-04-2014, 19:40:48
скажу честно у меня раньше стояли в стоке тормоза 236*20
поставил 256*24 ГТЦ22,вакуум ланос тормоза шо вкопанные
Ну так пихло 1,8 поярче будет чем 1,4. Мощи то поболее. Отличие второе смолблок против бигблока. Масса авто в итоге тоже больше. Конечно там 236 мм ни в тын, не в ворота.
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #22 :
08-04-2014, 21:15:25 »
Цитата: Karpik от 08-04-2014, 19:42:46
скажу честно у меня раньше стояли в стоке тормоза 236*20
поставил 256*24 ГТЦ22,вакуум ланос тормоза шо вкопанные
от все пишут стояли 236 а потом поставил 256 и небо и земля.
А для меня как-то одинаково тормозит, почему ?
Стояли 236х12.7 АТЕ ( диски уже 9мм были ).
Поставил 256х24 АТЕ. Колодки не стертые, диски 24мм и даже + к передним ЗДТ АТЕ 35 поставил вместо барабанов.
И бл***8 пи*** тормозит одинаково. ГТЦ 22, только правда вакуум стандартный. Но вакуум думаю на это никак не повлияет.
Так вот вопрос, почему при старых + барабаных тормозах тормозит так же как и на новых+ЗДТ ? Я думал нажму чуток педаль и будет как вкопаная, а х**
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #23 :
08-04-2014, 21:27:42 »
Цитата: Militaryse10 от 08-04-2014, 21:15:25
от все пишут стояли 236 а потом поставил 256 и небо и земля.
А для меня как-то одинаково тормозит, почему ?
Стояли 236х12.7 АТЕ ( диски уже 9мм были ).
Поставил 256х24 АТЕ. Колодки не стертые, диски 24мм и даже + к передним ЗДТ АТЕ 35 поставил вместо барабанов.
И бл***8 пи*** тормозит одинаково. ГТЦ 22, только правда вакуум стандартный. Но вакуум думаю на это никак не повлияет.
Так вот вопрос, почему при старых + барабаных тормозах тормозит так же как и на новых+ЗДТ ? Я думал нажму чуток педаль и будет как вкопаная, а х**
А потому что кроме тормозов нужно еще и сами колеса менять. Тормоза могут создать бОльшый момент, а вот воспользоваться им Вы не можете. Я не однократно здесь писал (и не только я), что тюнинг должен быть реализован на хороших знаниях теории автомобиля. Меня здесь еще как-то хаяли за это. Теоретиком назвали.
В общем чтобы реально почувствовать разницу в тормозах, нужно и колеса ставить шире, как минимум, а еще лучше и больше в диаметре.
Усилие на педали "чувствуется" одинаково, а приборы могут сказать совсем другое. +- до 20% (а то и больше) процентов разницы ответа педали человек не может почувствовать. Все это смогут определить только приборы.
ПС. ГТЦ тоже играет не маловажную роль.
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #24 :
08-04-2014, 21:32:23 »
то есть на 14 будет одинаково, а если бы стояли 16 то была бы разница?
Но все равно как не крути хоть какая то разница должна быть
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #25 :
08-04-2014, 21:43:07 »
Цитата: Militaryse10 от 08-04-2014, 21:32:23
то есть на 14 будет одинаково, а если бы стояли 16 то была бы разница?
Но все равно как не крути хоть какая то разница должна быть
Еще раз повторюсь, на педали Вы этого ногой можете и не ощутить при штатном торможении. А вот при экстренном колеса юзом у Вас пойдут раньше.
Записан
бубновый
Карма: +0/-0
Сообщений: 317
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Конотоп
Регистрация: 26.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #26 :
08-04-2014, 21:53:47 »
Цитата: zom81e от 08-04-2014, 21:43:07
Еще раз повторюсь, на педали Вы этого ногой можете и не ощутить при штатном торможении. А вот при экстренном колеса юзом у Вас пойдут раньше.
Спасибо за советы парни, но я обычный ездок без наворотов, мне машина так- на рыбалку съездить , с палатками на природу , ну по городу крутнуться, не больше! огромного эфекта я не ожидаю, просто дабы постоянно не морочиться с теперешними суппортами решил их заменить , темболее полюбому нужно менять тормозные передние шланги, вот и решил заодно заменить и супорта!!
Записан
SPV
Гость
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #27 :
08-04-2014, 22:49:20 »
Цитата: Militaryse10 от 08-04-2014, 21:15:25
от все пишут стояли 236 а потом поставил 256 и небо и земля.
А для меня как-то одинаково тормозит, почему ?
Стояли 236х12.7 АТЕ ( диски уже 9мм были ).
Поставил 256х24 АТЕ. Колодки не стертые, диски 24мм и даже + к передним ЗДТ АТЕ 35 поставил вместо барабанов.
И бл***8 пи*** тормозит одинаково. ГТЦ 22, только правда вакуум стандартный. Но вакуум думаю на это никак не повлияет.
Так вот вопрос, почему при старых + барабаных тормозах тормозит так же как и на новых+ЗДТ ? Я думал нажму чуток педаль и будет как вкопаная, а х**
Пару слов и я скажу по этому поводу.
В основном меняют убитые 236 Делко на нормальные и сразу 256 АТЕ. Вот и пишут, что небо и земля! Конечно "Г" заменить на работающие, что ещё можно написать?
Ещё немного теории... Я сторонник уменьшения неподрессоренных масс. Зачем и почему? Долго говорить не буду-всё есть в инете. Следствием уменьшения этих масс, является лучшая управляемость машины. Поэтому сбрасывая каждый грамм оттуда, мы идём в правильном направлении. К чему я это всё? Взвесьте тормозной диск простой и вентилируемый, а так же суппорта и колодки. Вся разница в весе это минус, плюс только один-лучше охлаждаются вент. тормоза. А нужно ли это? Мне не очень было нужно. Я так ездил, что и обычные колодки ходили по 100 тык.
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #28 :
09-04-2014, 08:23:31 »
Цитата: SPV от 08-04-2014, 22:49:20
Пару слов и я скажу по этому поводу.
В основном меняют убитые 236 Делко на нормальные и сразу 256 АТЕ. Вот и пишут, что небо и земля! Конечно "Г" заменить на работающие, что ещё можно написать?
Может и так. Но на других иномарках чуток педаль прижал и вкопаный. Ну да ладно, тормозит и хорошо
Записан
бубновый
Карма: +0/-0
Сообщений: 317
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Конотоп
Регистрация: 26.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена супортов Делко
«
Ответ #29 :
09-04-2014, 09:22:22 »
Цитата: SPV от 08-04-2014, 22:49:20
Пару слов и я скажу по этому поводу.
В основном меняют убитые 236 Делко на нормальные и сразу 256 АТЕ. Вот и пишут, что небо и земля! Конечно "Г" заменить на работающие, что ещё можно написать?
Ещё немного теории... Я сторонник уменьшения неподрессоренных масс. Зачем и почему? Долго говорить не буду-всё есть в инете. Следствием уменьшения этих масс, является лучшая управляемость машины. Поэтому сбрасывая каждый грамм оттуда, мы идём в правильном направлении. К чему я это всё? Взвесьте тормозной диск простой и вентилируемый, а так же суппорта и колодки. Вся разница в весе это минус, плюс только один-лучше охлаждаются вент. тормоза. А нужно ли это? Мне не очень было нужно. Я так ездил, что и обычные колодки ходили по 100 тык.
Правильно сказал, 100% с тобой согласен!!! Теперь нужно найти нормальные АТЕ суппорта!? если кто что подскажет буду благодарен!!! А пока пойду на барахолку
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Замена супортов Делко
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...