Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 16:07:09
684141 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта  (Прочитано 9828 раз)
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 01-01-2013, 22:05:03 »

все отговорили меня от астровского мотора,буду детально изучать литературу,проект 13,может потихоньку прицениватса,может кто позвони и обсудим разжует.
слава богу)))) там тебе дали ссылки на переделки моторов, изучи полностью, и задавай в этой теме вопросы, я думаю все кто что знают откликнутся!!! По поводу нексиевкой переделки подумай, можно даже 16V сделать если уж так хочешь, но ты ведь за скоростью и мощью не гонишься)
Записан

dima.d.v


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Belarus ,

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 06-01-2013, 20:45:31 »

Была в распоряжении АСТРА 14 16V   ДВС полное гавно мало-того что датчики вечно мозг снашают так и при обрыве грм помянял 14 клапонов из 16.Конечно может кому-то и везет но мне видно не повезло .Просто я очень много вложил в нее за 1.5 года пользавания.
Лично мне очень нравяться 1.6 моно.
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 09-01-2013, 08:07:39 »

Хочетса полный инжектор,сколко сталкивалса  то все 16-ти клапаники гнут клапана.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 09-01-2013, 09:42:06 »

Хочетса полный инжектор,сколко сталкивалса  то все 16-ти клапаники гнут клапана.
Ты прав.Потому как на 16ти клапанных всегда больше степень сжатия и клапана ближе, и выемки на поршнях меньше.
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 09-01-2013, 12:22:48 »

Ты прав.Потому как на 16ти клапанных всегда больше степень сжатия и клапана ближе, и выемки на поршнях меньше.
ну как "SSECU" работает?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 09-01-2013, 13:46:55 »

ну как "SSECU" работает?
Пол года - полет нормальный. После 2х минут прогрева убираю подсос и потихоньку еду - мотор не глохнет и не дергается.
Записан
scherman
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 09-01-2013, 15:32:50 »

ех ти, топікстартер ))) я тут 4 місяці двигун продавав , з астри ф, x14xe (1.4 16v) самим повним свапом за 5000 грн. от і продав мотор з навісним за 3500(( Міняв я його собі рік назад, на астрівський/кадетівський c14nz 400000 пробігу було. Брав донора під це діло, і все тупо переставляв. так от, після установки 16 клапанного поміняв тільки коробку, а в нього навіть і не лазив , лише масло міняв. Ні разу жоден з датчиків не глючив, працювало все на ура. тільки от я думав що буде екотек економічнішим за моноінжектор, так от на моноінжекторі по місту можна було 8/100км, то екотек менше 9 ну ніяк, а так стабільно 10. лишилось все з комплекту крім двигуна. а от в астрах g, стоїть такий двигун, да не такий. розміщення електроніки трохи ріхзне, проводка під кадет не факт що піде, бо блок управління в моторному відсіку а не в салоні, ну там ще па мйелачам. знаю бо продав чуваку як раз на астру г. отаке.
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 10-01-2013, 14:13:42 »

ех ти, топікстартер ))) я тут 4 місяці двигун продавав , з астри ф, x14xe (1.4 16v) самим повним свапом за 5000 грн. от і продав мотор з навісним за 3500(( Міняв я його собі рік назад, на астрівський/кадетівський c14nz 400000 пробігу було. Брав донора під це діло, і все тупо переставляв. так от, після установки 16 клапанного поміняв тільки коробку, а в нього навіть і не лазив , лише масло міняв. Ні разу жоден з датчиків не глючив, працювало все на ура. тільки от я думав що буде екотек економічнішим за моноінжектор, так от на моноінжекторі по місту можна було 8/100км, то екотек менше 9 ну ніяк, а так стабільно 10. лишилось все з комплекту крім двигуна. а от в астрах g, стоїть такий двигун, да не такий. розміщення електроніки трохи ріхзне, проводка під кадет не факт що піде, бо блок управління в моторному відсіку а не в салоні, ну там ще па мйелачам. знаю бо продав чуваку як раз на астру г. отаке.
Я видел поэтому и начал задумыватса об этом моторе,вообще я не гонюсь за можностью я гонюсь больше за экономичностью,прекрасно понимаю под эти характеристики подходит только дизель,есть причины по каким пока не хочу ставить дизеляку 1,переваривать крепление двигателя(впринцепе не есть сумашетшая проблема)2,реально надоели эти дизеля уже на работе (так как работаю типа в АТП а там Богдани,ISUZU TURKVAZ и Спринтера и РУТЫ т.д.),и высокая стоимость дизельных моторов 600-700 у.е. (может я не там ищу),не сталкивалса с дизелями на Кадеттах,какой где лутьше взять.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 10-01-2013, 21:07:56 »

Если много ездишь и хочешь экономии, то поставь газ. И экономично и зимой не запарафинивается.
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 11-01-2013, 22:16:26 »

Если много ездишь и хочешь экономии, то поставь газ. И экономично и зимой не запарафинивается.
Не повериш сегодня предложили газовую установку на работе поторговплса отдают за 500 грн. правдв б/у но снято с рабочей машины (с славуты) думаю нужно брать,осталось узнать снято с карбовой или инжекторной.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 12-01-2013, 10:07:00 »

Не повериш сегодня предложили газовую установку на работе поторговплса отдают за 500 грн. правдв б/у но снято с рабочей машины (с славуты) думаю нужно брать,осталось узнать снято с карбовой или инжекторной.
Фантастика! Может фирма неудачная или че так дешево?
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: